RuslanTagan Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Собираю 124го,подушки рубена 130х3 сзади данлоп 110х3 блок клапанов 6ая трубка,пока только затар компонентамикак позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanTagan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов. Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи? а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)Попробуй на зад 130 поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока. по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChevyTruck Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 что в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.