Lejik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Не забывайте о том, что верхний брекет в любом случае упирается в точку крепления аморта.
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 В 31.01.2014 в 18:11, Lejik сказал: Не забывайте о том, что верхний брекет в любом случае упирается в точку крепления аморта. Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать.
Lejik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 В 31.01.2014 в 18:40, LiMe-lip сказал: Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать. А дело не в этом. Если брекет герметизируется на шток то упор палюбому должен быть в месте крепления штока амортизатора. И вся нагрузка кузова приходится в это место. Упс))))))
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Не совсем так. Нагрузка то в опорный подшипник ( как в стоке), а вот моменты относительно этой точки разные получаются поидее.
vladdych Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Для наглядности как это сделано в РР. Изменено 31 января, 2014 пользователем vladdych
vladdych Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вынужденное смешение , подушка не влазила. Затирала об кузов. После смещения виден зазор. Изменено 31 января, 2014 пользователем vladdych
LiMe-lip Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 05:19, gtrance сказал: наклон не нужен. Смещение лучше чем ничего?:)
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 нет, наклон-то сделать не проблема, только он не нужен.
LiMe-lip Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 16:33, gtrance сказал: нет, наклон-то сделать не проблема, только он не нужен.Вопрос почему? В стоке есть же
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Потому что в стоке работают пружины. и есть не везде, а стойки под углом везде. у меня вот впереди и наклон и смещение, а сзади только смещение стойки без наклона.
Кириллио Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) В 01.02.2014 в 17:13, gtrance сказал: Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. При снятии увидишь значительно потертую одну сторону аморта. Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина. Выходит что если сместить опору ближе к центру авто - клинить будет меньше. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Кириллио
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 наоборот - клинить будет больше. Только поршень для подушки со смещением лечит сие.
ирженер Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.gazeta-a.ru/base/podveski/podveska_macpherson/ Цитата Было выяснено, что установка пружин с небольшим смещением относительно амортизатора уменьшает проблему «жесткости», когда вертикальные силы, действующие на колесо, невелики. «Жесткость» — тенденция стойки не двигаться, пока не будет превышена пороговая сила, а затем начинать двигаться неожиданно – может приводить к неприятному чувству жесткости подвески на ровных дорогах.
gtrance Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ага, а весь мир смещает максимально: Вообще-то это зависит от продольного и поперечного угла наклона стойки.
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf LiMe-lip 1
LiMe-lip Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 07:17, MAW сказал: http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf Эх, только не написано на сколько смещать...:) Только как силы считать. Хотя наверное можно пойти от обратного и графически сделать так что бы ненужных сил не возникало и исходя из этого получить какие-нибудь данные ( это пока только догадка, поскольку только поверхностно пробежался по методичке)
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента
лёха 630 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 08:56, MAW сказал: Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента[/quote Т.е. меняя диски с разнам вылетом надо менять опору упругова элемента.
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Если вылет меняется в разумных пределах,особенно вместе с шириной резины, то этим пренебрегают, Не зря производители дают жёсткие рекомендации по параметрам дисков. Как пример ТАЗики на модных раньше дисках практически с 0вым вылетом(слав богу сейчас редко встречаются), выглядит типо круто, колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределе
AROKH Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 MAW сказал: колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределеБоюсь, тут увеличение архимедова рычага всему виной...
cot524 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Смещение поршня необходимо ЭТО ФАКТ подтвержденный как теоретически так и практически. Но нужно и объем подухи увеличивать, на маке ход немалый посравнению с кабиной грузовика. Себе делал ни один комплект стоек остановился на этом варианте , смещение + большой объем поршня(длина 135 ровный пустотелый) Подуха-рукав от пожарки. ZAKHAR 1
Пират Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 На Санг Йонг стойка идет без смещения. Пневмостойка: Есть ли смысл смещать подушку если в стоке пружина стоит без смещения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти