Перейти к содержанию

Смешение оси пружины мак-ферсон


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 31.01.2014 в 18:11, Lejik сказал:

Не забывайте о том, что верхний брекет в любом случае упирается в точку крепления аморта.

Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать.

Опубликовано
  В 31.01.2014 в 18:40, LiMe-lip сказал:

Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать.

А дело не в этом. Если брекет герметизируется на шток то упор палюбому должен быть в месте крепления штока амортизатора. И вся нагрузка кузова приходится в это место. Упс))))))

Опубликовано

Не совсем так. Нагрузка то в опорный подшипник ( как в стоке), а вот моменты относительно этой точки разные получаются поидее.

Опубликовано (изменено)

Вынужденное смешение , подушка не влазила. Затирала об кузов. После смещения виден зазор.

 

 

post-92-0-61026500-1391196836_thumb.jpg

post-92-0-17592300-1391196879_thumb.jpg

post-92-0-58137900-1391196914_thumb.jpg

post-92-0-28152100-1391196966_thumb.jpg

post-92-0-75810700-1391197095_thumb.jpg

post-92-0-86651400-1391197195_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 16:33, gtrance сказал:

нет, наклон-то сделать не проблема, только он не нужен.

Вопрос почему? В стоке есть же
Опубликовано

Потому что в стоке работают пружины. и есть не везде, а стойки под углом везде. у меня вот впереди и наклон и смещение, а сзади только смещение стойки без наклона. 

Опубликовано (изменено)
  В 01.02.2014 в 17:13, gtrance сказал:

Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. 

При снятии увидишь значительно потертую одну сторону аморта.

 

Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина.

Выходит что если сместить опору ближе к центру авто - клинить будет меньше.

post-5354-0-88548600-1391277887_thumb.jpg

Изменено пользователем Кириллио
Опубликовано

http://www.gazeta-a.ru/base/podveski/podveska_macpherson/

 

  Цитата

 

Было выяснено, что установка пружин с небольшим смещением относительно амортизатора уменьшает проблему «жесткости», когда вертикальные силы, действующие на колесо, невелики. «Жесткость» — тенденция стойки не двигаться, пока не будет превышена пороговая сила, а затем начинать двигаться неожиданно – может приводить к неприятному чувству жесткости подвески на ровных дорогах.

 

Опубликовано

ага, а весь мир смещает максимально:

stoyka-toyota-vista-sv32-3s-fe-1994-1-5f

 

 

Вообще-то это зависит от продольного и поперечного угла наклона стойки. 

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 07:17, MAW сказал:

Эх, только не написано на сколько смещать...:) Только как силы считать.  Хотя наверное можно пойти от обратного и графически сделать так что бы ненужных сил не возникало и исходя из этого получить какие-нибудь данные ( это пока только догадка, поскольку только поверхностно пробежался по методичке)

Опубликовано

Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 08:56, MAW сказал:

 

Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента[/quote

Т.е. меняя диски с разнам вылетом надо менять опору упругова элемента.

Опубликовано

Если вылет меняется в разумных пределах,особенно вместе с шириной резины, то этим пренебрегают,

Не зря производители дают жёсткие рекомендации по параметрам дисков.

Как пример ТАЗики на модных раньше дисках практически с 0вым вылетом(слав богу сейчас редко встречаются),

выглядит типо круто, колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределе

Опубликовано

 

 

  MAW сказал:

колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределе
Боюсь, тут увеличение архимедова рычага всему виной...
Опубликовано

     Смещение поршня необходимо ЭТО ФАКТ подтвержденный как  теоретически  так и практически.

Но нужно и объем подухи увеличивать, на маке ход немалый посравнению с кабиной грузовика.

Себе делал ни один комплект стоек остановился на этом варианте , смещение + большой объем поршня(длина 135 ровный пустотелый) Подуха-рукав от пожарки.

post-1201-0-38268100-1391778069_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На Санг Йонг стойка идет без смещения.

post-2128-0-68058300-1404451949_thumb.jpg

 

Пневмостойка:

post-2128-0-38306100-1404452670_thumb.jpg

 

 

Есть ли смысл смещать подушку если в стоке пружина стоит без смещения?

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...