Lejik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не забывайте о том, что верхний брекет в любом случае упирается в точку крепления аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не забывайте о том, что верхний брекет в любом случае упирается в точку крепления аморта. Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну верх у меня в стоке соосный, но имеет наклон ( на него я пока забил), но впринципе тоже можно сделать. А дело не в этом. Если брекет герметизируется на шток то упор палюбому должен быть в месте крепления штока амортизатора. И вся нагрузка кузова приходится в это место. Упс)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не совсем так. Нагрузка то в опорный подшипник ( как в стоке), а вот моменты относительно этой точки разные получаются поидее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Для наглядности как это сделано в РР. Изменено 31 января, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вынужденное смешение , подушка не влазила. Затирала об кузов. После смещения виден зазор. Изменено 31 января, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 наклон не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 наклон не нужен. Смещение лучше чем ничего?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 нет, наклон-то сделать не проблема, только он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 нет, наклон-то сделать не проблема, только он не нужен.Вопрос почему? В стоке есть же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Потому что в стоке работают пружины. и есть не везде, а стойки под углом везде. у меня вот впереди и наклон и смещение, а сзади только смещение стойки без наклона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кириллио Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. При снятии увидишь значительно потертую одну сторону аморта. Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина. Выходит что если сместить опору ближе к центру авто - клинить будет меньше. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Кириллио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 наоборот - клинить будет больше. Только поршень для подушки со смещением лечит сие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.gazeta-a.ru/base/podveski/podveska_macpherson/ Было выяснено, что установка пружин с небольшим смещением относительно амортизатора уменьшает проблему «жесткости», когда вертикальные силы, действующие на колесо, невелики. «Жесткость» — тенденция стойки не двигаться, пока не будет превышена пороговая сила, а затем начинать двигаться неожиданно – может приводить к неприятному чувству жесткости подвески на ровных дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ага, а весь мир смещает максимально: Вообще-то это зависит от продольного и поперечного угла наклона стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf LiMe-lip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf Эх, только не написано на сколько смещать...:) Только как силы считать. Хотя наверное можно пойти от обратного и графически сделать так что бы ненужных сил не возникало и исходя из этого получить какие-нибудь данные ( это пока только догадка, поскольку только поверхностно пробежался по методичке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если в двух словах: смещение равно расстоянию между осью стойки и осью приложения нагрузки(от верхнего крепления до пятна контакта колеса), чтобы нагрузка шла по оси упр. элемента[/quote Т.е. меняя диски с разнам вылетом надо менять опору упругова элемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если вылет меняется в разумных пределах,особенно вместе с шириной резины, то этим пренебрегают, Не зря производители дают жёсткие рекомендации по параметрам дисков. Как пример ТАЗики на модных раньше дисках практически с 0вым вылетом(слав богу сейчас редко встречаются), выглядит типо круто, колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 колёса широко,но машина управляется неадекватно,особенно в пределеБоюсь, тут увеличение архимедова рычага всему виной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Смещение поршня необходимо ЭТО ФАКТ подтвержденный как теоретически так и практически. Но нужно и объем подухи увеличивать, на маке ход немалый посравнению с кабиной грузовика. Себе делал ни один комплект стоек остановился на этом варианте , смещение + большой объем поршня(длина 135 ровный пустотелый) Подуха-рукав от пожарки. ZAKHAR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @cot524, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На Санг Йонг стойка идет без смещения. Пневмостойка: Есть ли смысл смещать подушку если в стоке пружина стоит без смещения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Так у тебя не макферсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.