n818kn Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) вобщем такая ерунда ушел забыл выключить компрессор воздух в нем был накачен утром прихожу машину неоткрыть акум сел.когда машину открыл воткнул акум заработал вдруг компрессор открываю багажник сматрю на манометр а так давление в ресивере нету савсем и спускает воздух через влагоотделяющий фильтр и он неперекрывает его.патом выключил включил компрессор он вобще работать перестал в чем дело парни подскажите Изменено 6 декабря, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Не Верьте датчикам.Не верьте Реле.Не верьте Манометрам. Радуйся.Радуйся што Те пожарники не позвонили,на сотовый,и не вызвали оплатить выезд....)))) Компрессор-подключаеца СРАЗУ,одновременно,двумя линиями. Одна-Сила.Это Плюс.От АКБ....через пред на АКБе....далее-Реле,после Реле-опять пред,далее-комп. Пуск,Включение компа,осуществляеца МИНУСОМ на Реле.Второй-контрольный провод-это ,,маленький ,, Плюс на Реле. Т.е. на торпеде,под торпедой,в бардачке,под рулевой колонкой,кароче где угодно,удобно...ДОЛЖНО стоять ДВА тублера. Один-это ВКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ системы.Второй тумблер-это подача ПИТАЛОВА на систему. вазерати 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Рис. нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Рис. нужен? да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n818kn Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) вобщем парни пробовал на прямую компрессор он работает. но когда на место ставишь ничего. может рэлюшка мозг че выносит? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 даааа радуйся что тебе и вправду не позвонили из пожарки и не сообщили что можете забратт металолом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 да) bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 да) спасибо. А почему именно 2 тумблера нужно? разве одного не достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Одним-Плюсом,и то,очень тоненьким,Ты Включаешь как бы питание...на систему. А Синеньким,он трехсекционный.Всегда стоит в положении -0. Сел,утром...Плюс дал на систему.А Массой(синеньким) выбираешь режим работы компа.Или от датчика,или в ,,ручном ,, режиме. Так как у Тя травить буит,и к утру если и останеца,то гараздо ниже ,,датчика,, то при включении Плюса,тут же бы сработало вкл.компрессора по-датчику. А так,Ты можешь,завести авто,прогреть,подать Плюс на систему,а патом уже,ориентируясь на манометр-выбрать дневной граффик работы компа. Этот же выключатель,дает те возможность,в любое время-выключить компрессор,на любом этапе и уровне давки.И также,в любое время,можешь перебросить режим от-датчика,в ,,ручной,, и копрессор при этом буит давить и 10,и 10,5 и 12 и 14 и даже 15 бар,пока ты не выключишь(переведешь выкл. в 0). Масса на 0-уже можешь покидать авто...на хоть день.На ночь,выключаешь и Плюс.Тада никто,ни в каких силох,без Твоего ведома,не сможет запустить комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Считаю схему недоработанной,как бы там ни было отключай любой из управляющих проводов ключом,через АСС,иначе забудешь еще раз,так ты будешь обезопасен однозначно,при глушении машины все питающие и потребляющие линии должны быть вне потребления,проще всего управлять плюсом на реле от прикуривателя,всякие кнопки это путь к возгоранию....У тебя реле на компрессоре имеет 4 рабочих контакта,2 силовых,2 управляющих,вот один из силового к АКБ+,второй на компрессор на +,управляющие в свою очередь,массу через кнопку прерываешь,а плюс через прикуриватель(АСС),таким образом,даже если ты забыл выключить кнопку вкл. компрессора,когда выймешь ключи с зажигания,реле обесточится и компрессор не включится ни при каких условиях! Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Cuda Может быть.Но мне этот способ,был неприемлим,из-за того,что.... Заводя авто-подпитываешь Реле.Для того что бы ,допустим...открыть багажник,и....в любых случаях....запустить систему в Работу...-ДОЛЖЕН быть ключ в замке.Тем более он должен быть повернут в 1/4.... Я могу-вообще без ключа,не только не заводя авто,а и не вставляя ключ в замок-запустить,и пользовоться двумя режимами ...давки... Изменено 7 декабря, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня есть включение пневмо постоянно, но даже если забыть сигнализация отклюЧает всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Не выключенная ,по-каким-то причинам система,может и высосать весь...АКБ,если первее сама не спалится...(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Считаю схему недоработанной,как бы там ни было отключай любой из управляющих проводов ключом,через АСС,иначе забудешь еще раз,так ты будешь обезопасен однозначно,при глушении машины все питающие и потребляющие линии должны быть вне потребления,проще всего управлять плюсом на реле от прикуривателя,всякие кнопки это путь к возгоранию.... У тебя реле на компрессоре имеет 4 рабочих контакта,2 силовых,2 управляющих,вот один из силового к АКБ+,второй на компрессор на +,управляющие в свою очередь,массу через кнопку прерываешь,а плюс через прикуриватель(АСС),таким образом,даже если ты забыл выключить кнопку вкл. компрессора,когда выймешь ключи с зажигания,реле обесточится и компрессор не включится ни при каких условиях! У Меня,стоят в багажнике,дублирующие клавиши(по схеме №1.).Как выбора ,,режимов,так и Вкл. питания системы.Поэтому Пуск всей системы,я могу производить как отдельно из багажника,так ,,из-за руля,,. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.