Mehanikl Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Машинка маленькая, соотв. и колёсики тоже, по этому по кочкоямам ездить жёстко. Решил это изменить с помощью пневмоподвески. Сзади получилось нормально - и мягче стало, и пробоев нет, подушки от американской Volvo VN, давление около 3.5 бар Спереди результат меня пока не устроил, всё равно жестковато, после долгих раздумий решил пока, что пневматика здесь не причём и требуется более глубокая переделка. Тем не менее, подушки стоят. Компрессор засунул под пол багажника, пришлось для него немного даже пол вырезать :) Поставил его на массивную плиту и двойные резинки, т.е. сам компрессор на резиновых подушках и плита на кузов тоже через подушки. Более менее тихо. Клапана стоят пока, какие под руку попались, а попались от Рэйндж Ровера. Они слишком большие для меня. Планирую поменять на блок от Ауди. Регулировка уровня осуществляется контроллером made by Italius. Работает нормально, но жду, когда он предложит версию с полноцветным TFT таблом 5х7" :) bemba74, greega и Former 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 тоже после долгих писков понял что пневмо не делает машину мягкой точнее мелкие кочки подушки глотают легко , а вот крупные уже бьют сильнее пружин ресиверы решают вопрос , но это уже громоздко слишком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Эээ.. У меня немного наоборот - мне как раз мелкие кочки вроде стыков покоя не дают... На крупных всё идеально. Ресиверы я поставил после 2-х проб спереди 300мл примерно (05л оказалось много). Сделал из из....Бензофильров для жигулей! (инжекторных). Просто пришлось подобрать оптимальную высоту, чтоб подушки спереди работали как раз на верхней границе сужения поршня, если ниже (особенно) или выше - будет сильно жёстче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 да, работы проделано много, есть фото как размещены и закреплены датчики уровня пола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Нет, сейчас нету, выложу на днях, только сегодня о новом форуме узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Эээ.. У меня немного наоборот - мне как раз мелкие кочки вроде стыков покоя не дают... На крупных всё идеально. Ресиверы я поставил после 2-х проб спереди 300мл примерно (05л оказалось много). Вы пишете о задних подушках? Почему объём 0,5 литра оказалось много? Как проявилось на вашей машине, стало неустойчиво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Дополнительные ресиверы я ставил на перед - сзади меня всё устраивает. Избыточный об'ём проявился так: допустим, машину подняли до какого-то уровня, стоить немного тронуть вверх или вниз, она сразу проваливается (поднимается) на много, не возвращаясь обратно, т.е. проявилась неустойчивость положения, при этом жёсткость на мелких кочках сильно не поменялась, по сравнению с маленькими ресиверами. Возможно, это связано с небольшим давлением в системе или тонкими шлангами (10мм) , которыми подключены ресиверы. 300мл для меня оказались оптимальными - мягче, но без отрицательных эффектов. Возможно, или более толстый шланг или "груша" сверху подушки исправили бы положение. Дополнительный об'ём воздуха увеличивает нелинейность подушки - на маленьких ходах усилие для сжатия уменьшается, на больших почти не меняется, но тонкий шланг (типа жиклёр) внёс в это свои коррективы. PS на днях сфотографирую и датчики и ресиверы, машина на улице стоит, загнать в гараж некогда было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А какая длина шланга от ресивера до подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 сантиметров 30.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Тогда 10мм шланга за глаза, такой и на 5 литровые ставят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня сейчас стоит блок управления подвеской немного хитрой конфигурации : блок управления клапанами, размещен в багажнике, к нему же подключен стоп сигнал и два датчика задней оси, и основной блок с табло, на котором отображается режим и производятся настройки, соединенный с задним блоком 2мя проводами, основной блок также можно для настойки вынести на удлинителе за пределы машины. Он подключается через разъем, аналогичный компьютерному Ethernet 8pin, на него заводятся датчики передней оси зажигание, провод связи с задним блоком и масса. Характеристики : 5 уровней, ручная настройка высоты и времени реакции, 4 контура, 6 клапанов, блокировка от стоп-сигнала. Переключение режимов и настройка через 3 кнопки: Low, Norm,High, долгое удержание крайних - extraLow и extraHigh, настройка интуитивно понятная этими же тремя кнопками. Блок отъездил 4 месяца без особых замечаний. Так вот, учитывая, что я на машине ездить до весны не собираюсь, а весной поставлю что-нибудь новенькое, то предлагаю желающим прикупить енту опытную разработку по чисто символической цене 5 тр. Основной задний блок собран на печатной плате, передний- на макетке. Корпусов нет. Дополнительное условие- Москва/Мо, бесплатная помощь в установке р-н г. Солнечногорск и отзывы о работе. Это единичный экземпляр ручной работы и дальнейшее производство не планируется. Если кому интересно, предложения в личку. Фото устройства будут в среду 5 декабря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделай более детальное описание устройства и с фотками в соответсвующую тему, Думаю продашь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо! На работу выйду, обфотографирую, если кому надыть, купють, если никому не интересно, распаяю на детали. Я проблем вообще не вижу, я не ради наживы, а чисто чтоб кому службу сослужило....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Это правильно. А может кто и в серию пустит )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Датчики дорожного просвета - от bmw Выбирал место для крепления целый вечер - чтоб не мешался ничему и чтоб диапазон показаний максимально охватывал диапазон хода подвески.- но и с небольшим запасом. Если ход датчика будет маленьким - ухудшется точность регулирования, люфты и наводки будут иметь большой вес в обших показаниях. Например показания датчика могут меняться от 0.45вольта до 4.75вольта, оптимальным вариантом будет 0.5-0.6 на нижнем буфере и 4.5-4.6 на верхнем. К этому надо стремиться при установке. Если напряжение датчика меняется в пределах 1вольта при всем ходе подвески, то это очень не хорошо, любая помеха в 0.1 вольта либо совсем пипирочный люфт тяги будет заметен. И контроллер - экспериментальный вариант №1 Задний блок - тот, что стоит в багажнике рядом с клапанами Кроме клапанов, к нему подключены 2 задних датчика просвета, стопсигнал и питание, с передним блоком он соединён 1 проводом Передний блок (пульт управления): Собран на макетке, но в нём особо ничего нет, проц и табло с кнопками и оформлять мне её честно говоря лениво, тем более готовится новый вариант, с таким же функционалом, но с другой индикацией. Подключается через длинный провод для настройки и через короткий при езде. Контроллер нормально отработал начиная с весны, кому надо забирайте как есть, описание парой постов выше. cocos и greega 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну, ценник за это, вполне очень даже адекватный, я бы сказал почти бросовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstapbl Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 крутетски получилось,у меня знакомый вечно жаловался на то что задевает дном дорогу,ну естественно в ямах) Что он только не делал с кузовом что бы решить эту проблему,а мозгов не хватало на усовершенствование подвески,надо будет ему дать совет.спасибо вам за тему!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Сзади какой диаметр поршня конус сверху и снизу? и спереди какое давление при рейдовом и комфортном положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Диаметр Верх - 87мм Низ что-то около 95 Номер по каталогу VOLVO 21165209 Спереди давление в районе 3-4 атм, точно никогда не мерил, даже манометра в машине нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.