zigzag Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 с отправкой в г.Орел. нужны относительно быстрые клапана за адекватные деньги на 2 контура. можно блок или рейку предложения сюда или по т. 89536127233 фоточку мразу желательно выкладывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Бюджет "адекватности"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше нужны не мне... товарищ попросил помоч найти.. щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше нужны не мне... товарищ попросил помоч найти.. щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат? Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. да вот рисковать нехочется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если нужно со стопроцентным качеством (без риска), то бюджетно не получится. Из "крупнокалиберных" клапанов, лучшее посоветовать может только Формер (ИМХО). Т.к. они ("крупнокалиберные") ставятся на дудки, и он их уже кучу перетестировал в реальных Российских условиях. А если время не поджимает, то можно дождаться результатов тестирования нового блока (я готовлю свой блок "быстрых" клапанов). Но это случится только в начале следующего года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше Раздели задачи.Или быстро,или бюджетно. И то и другое-не бывает. Для быстрой-уже в 3/8 ДУ сверхдостатошно.На 1/2-увеличиваеца бюджет в двое,за щет прироста ДУ магистралей и фитингов.Идет не умеренный аппетит.Растет обьем реса при той же давке.Растет обьем-нужно думать чем давить такой обьем...Т.е. выбрав супер-быстрый вариант...очень много допов нужно.И ктаму же не вписывающихся в...,,нормальный,, бюджет. А клапана (12В/16 бар.) есть и 3/4....Тока боюсь сних у тя позвоношник высыпица на сиденье,после первого же подьема...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. Скорость нужна примерно такая какие клапана могут дать такую скорость? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ИМХО Ду не менее 6 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 8/6,может быть. А скорость Он может ещще увеличить,запустив вторую магистраль в колектор(в блок) из другова порта реса. А фильтр-на фото-дань традиционным установкам.Никаой функции кроме как травления-он не несет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже он использовал две рейки гбо. новые стооят по 1700р в инете. но говориттам надо кое что передалать. вот жду от него ответа подробного, если все без заморочек будет, куплю такую же рейку да и все Изменено 24 ноября, 2013 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают это админовские у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Как тебе такие))) турбо вариант))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ахаха)))) а цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 К этим клапанам,нужна своя,отдельная управляющая давка. Как тебе такие))) турбо вариант))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 а то реально уснуть можно пока подниметься. Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха? Приведу пример с максимальными значениями Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое) Проходное 3,5 Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость. Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду. Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм. А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости. Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. на подъем чтоб было быстрее достаточно убрать обратный клапан а на спуск подушки поменьше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха? Приведу пример с максимальными значениями Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое) Проходное 3,5 Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость. Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду. Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм. А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости. Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного ИМХО Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта. Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2). Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!! Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно! Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prans Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. Видео, плиз, для статистики! v850xe 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта. Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2). Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!! Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно! Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид! Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.