Перейти к содержанию

куплю быстрые клапана


Рекомендуемые сообщения

с отправкой в г.Орел.

нужны относительно быстрые клапана за адекватные деньги на 2 контура. можно блок или  рейку

 

предложения сюда или по т. 89536127233

фоточку мразу желательно выкладывайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. :smile:

да вот рисковать нехочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно со стопроцентным качеством (без риска), то бюджетно не получится. Из "крупнокалиберных" клапанов, лучшее посоветовать может только Формер (ИМХО). Т.к.  они ("крупнокалиберные") ставятся на дудки, и он их уже кучу перетестировал в реальных Российских условиях.

А если время не поджимает, то можно дождаться результатов тестирования нового блока (я готовлю свой блок "быстрых" клапанов).

Но это случится только в начале следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше

 

Раздели задачи.Или быстро,или бюджетно.

И то и другое-не бывает.

Для быстрой-уже в 3/8 ДУ сверхдостатошно.На 1/2-увеличиваеца бюджет в двое,за щет прироста ДУ магистралей и фитингов.Идет не умеренный аппетит.Растет обьем реса при той же давке.Растет обьем-нужно думать чем давить такой обьем...Т.е. выбрав супер-быстрый вариант...очень много допов нужно.И ктаму же не вписывающихся в...,,нормальный,, бюджет.

А клапана (12В/16 бар.) есть и 3/4....Тока боюсь сних у тя позвоношник высыпица на сиденье,после первого же подьема...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

BlokKlapanB.JPG

 

Скорость нужна примерно такая 

 

какие клапана могут дать такую скорость?

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже

post-77-0-76410000-1385289717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/6,может быть.

А скорость Он может ещще увеличить,запустив вторую магистраль в колектор(в блок) из другова порта реса.

А фильтр-на фото-дань традиционным установкам.Никаой функции кроме как травления-он не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже

он использовал две рейки гбо. новые стооят по 1700р в инете. но говориттам надо кое что передалать. вот жду от него ответа подробного, если все без заморочек будет, куплю такую же рейку да и все  :smile:

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этим клапанам,нужна своя,отдельная управляющая давка.

Как тебе такие))) :biggrin: турбо вариант))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а то реально уснуть можно пока подниметься. 

 

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

 

 

 

на подъем чтоб было быстрее достаточно убрать обратный клапан

а на спуск подушки поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

post-5337-0-98170100-1385310041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

Видео, плиз, для статистики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...