Cuda Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Многие из-за того что на 124м пружины отдельно то стоек,ставят бублики или сливы вместо пружин,хотя рядом достаточно крепкая стойка с хорошей опорой,22мм штоком,55мм колбой,вот мой вариант решения на мерс,на основе ф9000,капролоктановый поршень,верхний брэкет с выступом под опору,стальной.Опора из-за сложной конструкции имеет глубокий выпад под шток,поэтому пришлось сточить лишние 35мм ,дабы не красть ход штока,поршень с рабочим диаметром 85мм и плавным переходом на 100мм,общей длиной 90мм,верхнее уплотнение стандартное,с 2х сторон брэкета шайбы с колечками,шток соответственно проточен после резьбы на 20мм диаметром 14мм,думаю будет достаточно плавный ход,машина в другом конце страны,заказ производился на расстоянии,как пройдет полевые испытания,отпишусь по ощущениям клиента! G23, Wazokrit и TEXNOPORT 3
AROKH Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Реализация конечно - красота...Но я вот что думаю...124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды... zodervirus 1
Cuda Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 я уточнял у клиента,он сказал что там все очень крепко,потом сам нашел 124й и посмотрел...ну в принципе не могу сказать что видел болле толстый метал и крепкую конструкцию...может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо! В 19.11.2013 в 22:32, AROKH сказал: Реализация конечно - красота...Но я вот что думаю...124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды...
Is07 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?
Пират Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Рукава знакомые, не Дениса произведение, случайно?
AROKH Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Cuda сказал: .может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо!Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка... Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах... Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил... vvalentin 1
Cuda Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 пока был заказ только для передней оси! В 20.11.2013 в 03:20, Is07 сказал: И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?
Cuda Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 рукава это ф9000,работа вся моя,какой еще Денис=)???рукава покупаются в Киеве у технопопрта! В 20.11.2013 в 06:04, Пират сказал: Рукава знакомые, не Дениса произведение, случайно?
Cuda Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 информацию принял,спасибо,клиенту сообщу! В 20.11.2013 в 09:43, AROKH сказал: Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка...Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...
vvalentin Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 11:10, Cuda сказал: информацию принял,спасибо,клиенту сообщу! Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.
Cuda Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал! В 30.11.2013 в 20:57, vvalentin сказал: Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.
vvalentin Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 01:53, Cuda сказал: так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал! Я пробовал 3 варианта на 124 1)пружина на месте,резинка на стойке. 2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень. 3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта. Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках. фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.
Cuda Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 именно для комфорта,не вижу смысла вообще рассматривать наряду с пневмой пружины как таковые! В 01.12.2013 в 19:48, vvalentin сказал: Я пробовал 3 варианта на 124 1)пружина на месте,резинка на стойке. 2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень. 3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта. Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках. фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.
Kuchin25 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а на зад какие подушки посоветуешь?
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я бы делал на таких же,чтоб не страдать при перевозке людей и груза....так сказать с запасом по весу и комфорту! В 27.02.2014 в 12:31, Kuchin25 сказал: а на зад какие подушки посоветуешь?
Kuchin25 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 @Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))
Kuchin25 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 И как изготовить поршень?
Kk190 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 В 28.02.2014 в 03:46, Kuchin25 сказал: @Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))Снизу судя по фото подушку уперается в стопорное кольцо, заправленное в паз куда крепился хомут пыльника аморда
zodervirus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен.......
zodervirus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 В 03.03.2014 в 19:35, zodervirus сказал: масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен....... Парни,подвеску глянул воочию...........точно-точно..там рычаг слишком короток,надо действительно много кг вкачать чтобы подняло.Да,надо на стойку подушку и укрепить сам стакан...Но по-идее наконечники и шаровая будут постоянно в напряжении...........очень быстро развалятся...
AROKH Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 zodervirus сказал: распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески... Термин "площадь подвески" что обозначает? В 03.03.2014 в 20:15, zodervirus сказал: Парни,подвеску глянул воочию....... наконечники и шаровая будут постоянно в напряжении...........очень быстро развалятся... Глянь воочию еще раз, но внимательнее. В мерседесе усилие пружины идет на рычаг. Рычаг давит вниз через что? Через шаровую. Они как раз нагруженные в стандартной подвеске. Прошу прощения, но сказанное "содержит много неточностей", если выразиться корректно. Нагрузка веса возрастет в одном месте: кулак и его соединение со стойкой. У мерса там достаточно надежно. Про стаканы все верно, впрочем уже это обсудили выше, а Сергей предупредил клиента.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти