Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давно хотел сделать стойки на эту машину и , наконец, желающий нашёлся

 

давление около 9 кг. 

 

из за формы поршня машина кренится в поворотах, на сильных кочках лучше, на мелких также как на пружинах

post-16-0-89229400-1384290327_thumb.jpg

post-16-0-24507800-1384290358_thumb.jpg

post-16-0-57499000-1384290400_thumb.jpg

post-16-0-56125300-1384290428_thumb.jpg

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 02:46, greega сказал:

Красивые фотки :smile:

А почему форму поршня сделал такую? Какой чулок?

спасибо, поршень это так мои фантазии, с самого начала знал что не будет работать, было интересно, как именно не будет работать.

чулок с этой подушки airkraft 126046, кстати пропала моя тема с этими подушками на задний мост ПАТРУЛЯ GR, надо будет восстановить

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 03:26, flash_mx сказал:

сделано красиво, но поршень маловат, как и кожух. делай поршень сверху 130 к низу 110. кожух 155 сверху, к низу 165.

спасибо, в принципе, конусный кожух не нужен, в борьбе за снижение давления нет смысла, если хозяину автомобиля кажется, что где то даже и мягче при 9-10 кг. то пусть так и останется, хотя поршень в ближайшее время переделаю.

Опубликовано

Нижнюю кромку кожуха желательно отогнуть наружу и укрепить кольцом, чтобы подушку не порезал.

Ппоршень цилиндрической формы будет работать лучше.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не совсем понятно как выполнена верхняя опора - хотелось бы взглянуть на схемку или чертеж.И какие ощущения с новыми поршнями

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...