Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос наверно больше к Cuba так как он их ставил и не один точно...

Что может этот контроллер? 3 кнопочки отдельно я так понял это 3 положения... низ ездовое и максимум....

 Вопрос как выставить эти положения и зафиксировать, что бы при нажатии на кнопку он накачивал до нужного давления....

Может ли он подкачивать  подушку если например спускает... или только в ручную подкачивать ее...

 Ну и что еще полезного там можно выставить....

post-47-0-66538500-1384095858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три кнопочки - это НЕ три положения ...

запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек .

 

запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд  входит в меню програмирования) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три кнопочки - это НЕ три положения ...

запоминает только одно положение (средняя кнопка) , остальные : левая - одновременный спуск всех подушек , правая - одновременный подъём всех подушек .

 

запоминает ЕП при нажатии средней кнопки от 1 до 3 секунд (если держать более трех секунд  входит в меню програмирования) 

ну это я и имел ввиду 3 положения) полный спуск.... тоесть парковка типа... ездовое и мах....

 тоесть выставил сколько надо и зажал на 1-3 сек среднюю кнопку... так?

 а что там программируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у клапанах что на фото очень маленькое межосевое расстояние для подключения датчиков давления... мне придется глушить их и выносить в магистраль к подушкам все(

у меня все норм там вкрутилось, ничего не мешает ... если конечно датчики большие, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так  же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть в глубоких настройках такая опция как FEEL вроде,она и указывает на утечки если они есть,так  же там можно сделать автоматическое выравнивание при вкл зажигания,откл компрессора и прочее..

а как войти в это "глубокое" меню ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я подключал к этому контроллеру датчики клиренса. Ибо без них эта погремушка вообще пичаль полная. Хоть там и нет автоматической калибровки, но это хоть что то, по сравнению с датчиками давления. По большому счету шлак, как и все поделки от аирлифт.

согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал...

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимаем среднюю кнопку более 9 сек,потом выбираем нужную позицию верхней левой кнопкой,утверждаем правой верхней .

спасибо , поэксперементирую)

 

сейчас на буликах езжу , заказал сливы , и чувствую тоже надо будет датчики клиренса ставить , а то как то безтолково получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен абсолютно про шлак от эйр лифта,но есть одно но,все мозги этой компании работают нормально на бубликах...это надо уточнять,на сливах они бесполезны!И к стати там есть автоматическая колибровка и всегда была=)просто ее надо знать как включить,я даже видео снимал...

 

Любой контроль по давлению на сливах бесполезен))

 

Про калибровку я имел ввиду запоминание значений с датчиков клиренса. Так как этот контроллер не предназначен для работы с ними приходилось ловить высоту каждого датчика вручную с большой точностью, чтоб машину не перекашивало при одинаковых показаниях)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...