gazil Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Данила привет.Нужна твоя помощь,замерь вот это расстояние на полностью накачаной подушке упертой в аморт.Чтото у меня несходится на лифт 4". Я оттолкнулся от слов Керосина что в стоке от моста до рамы получается 115мм я расчитал что мне надо стремится к 215-220мм так и сделал,но приехал товарищ с 2" лифтом полез я под кузю мерить и пророс при 2" унего 210мм,немного поразмыслив стал вылавливать крузаки в городе выловил 3х у них тоже 2" и у всех от моста до рамы 200-210мм. А теперь самое главное у меня при лифте 4" как я думал от расчета 115мм получилось 220мм это блин даже на 3" нетянет.Осталось поймать пару машин с лифтом 4" и померить. если накачать подушку полностью чтоб она уперлась в аморт то получается 270мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Извини, но замерить сейчас не смогу. По памяти, от верхней чашки до крышки шкворневого было 47 см, это ездовое. Аморты штатные, нарощеные солдатом на 150 мм. Я не отпиливал нижние стаканы, а это примерно 3-5 см высоты. Верхний рес тоже больше твоего. Попробуй замерить по штатному аморту, солдаты под 4" лифта были ведь у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Замеры сделать сиогу только в воскресение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Да это выход снять размеры по родным амам. Я 19 в Тайланд с семьей,но ты всеровно сделай замеры пожалуйсто,и от моста до рамы сделай тоже при вытянутом до конца аме. П.С чашка под пружину 4см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Даня я чето непойму как родной ам работает ведь он не впритык работает ведь у него есть ход и в верх и вниз,получается что поршень в аме стоит посередине.Так? Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Конечно у него есть ограничители. При работе на сжатия стоит отбойник, на растяжение при артикуляции не пускает стаб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Случайно в тернете нарвался на статью ЗИЛ на пневму. Они подушки на ЗИЛа ставят 1е06.Сдурели. http://rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/gruzovie/472-pnevmopodveska-dlya-zil-4362 Изменено 16 мая, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Всем привет!, а можно нескломный вопрос?, прочитал всю тему но так и не понял почему ни кто не использует готовые подушки?, ну в смысле проскакивали тут варианты про подушки ленивого моста вольво - согласен дороговато, но также говорилось про подушки виано - а они чем плохи?, у нас в экзисте они по 4500руб есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Все просто. Конкретно под крузаком родной поршень великоват. Под патриотом с родным диаметром поршня подушка протерлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @Obrokoff,Привет,так ты уже катаешся на подухах? Как ощющение? Что можно добавить или убрать?. Я думаю скоро тоже поеду примерно числа так 20.06.14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Пока надо добавить клапана, в остальном, пока, все устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Все просто. Конкретно под крузаком родной поршень великоват. Под патриотом с родным диаметром поршня подушка протерлась. Эээ, а можно по подробнее?, что не так?, почему протирается?, какие именно?, от виано или от ленивого моста?..з.ы. Правда у меня вообще 4runner 130, сейчас стоят пружины от тлк100 но всё рабно плохо - пустой жестко а если пол тонны нагрузить то можно звезды наблюдать и на каждой кочке стук и скрежет, а тапки у меня 35" ))) а машина у меня одна т.е. я на ней и по городу и в говна и грузы возить, воздух на борту уже есть - сделал пневмосистему на основе компрессора кондиционера и 20л рессиаераиот камаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 С 276 поста читай.http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 С 276 поста читай.http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-14 Так там вы обсуждаете всё те-же подушки, а у меня вопрос был как раз почему нельзя использовать сборки от штатного автопрома такие как виано, да тут-же и выкладывали: и от ленивого моста вольво SZ130-25P04: тоже в этой же теме выкладывалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Почему нельзя? Можно.Ставь будеш первопроходцем.Под какой вес эта подуха? Мы стали собирать на 1А502 отталкиваясь от веса на который она расчитана,ведь она от Ренж Ровера и его вес 2700кг и у Ленда 80 вес 2700кг. И плюсы подушки от Ровера. Это стоймость балона 1500т за 1 шт кинул в багажник как зопаску. Поменять подуху 5 мин если пробил на бездоре. Дешевизна сборки (трубы,сварка,болгарка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Я чет непойму у этой подухи чулок 400мм в длину? Изменено 18 мая, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Эээ, а можно по подробнее?, что не так?.Подушка не раскрывалась, причины, х.з. Как только я собрал петвый вариант на 108 трубе, сразу его отмел. Подушка терлась стенками и ход был очень жесткий. Второй сборкой увеличил объем воздуха в подушке и уменьшил поршень, стало реально лучше.Как себя будет вести какая подушка тебе никто не скажет, пока ты ее сам не поставишь на конкретное авто. По расчетам под крузаком должен быть поршень 112 мм, но практика показала обратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Я чет непойму у этой подухи чулок 400мм в длину? Да, я хотел ее использовать, если ходов не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Тоже смотрю не плохая подуха,но цена сцуко нереальная,если будет плохо на Роверовских то поставлю от паза АВ 411. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 вот она с виановской(разница 30мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtitoff Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Подушка не раскрывалась, причины, х.з. Как только я собрал петвый вариант на 108 трубе, сразу его отмел. Подушка терлась стенками и ход был очень жесткий. Второй сборкой увеличил объем воздуха в подушке и уменьшил поршень, стало реально лучше. Как себя будет вести какая подушка тебе никто не скажет, пока ты ее сам не поставишь на конкретное авто. По расчетам под крузаком должен быть поршень 112 мм, но практика показала обратное. Блин, так это вообще тогда засада получается т.к. мой форанер в снаряженном виде с силовиком и лебедкой на 35 тапках 1,8т весит т.е. гдето на треть легче 80-ки, но при этом моя основная проблема почему я хочу пневму назад - грузоподьемность, т.е. мне не често но регулярно(2-3 раза в месяц) приходится тягать 500-700кг груза в багажнике а с этим даже пружины от тлк100 не справляются хотя тлк100 тяжелее 80-ки, и при этом остальные 27дней в месяц я езжу пустой на жутко жесткой подвеске, вот я и думал что пневма сзади решит мои проблемы.. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Решит, мягкость объемом воздуха регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Так блин, просто у меня нет ни токаря ни сварщика, сам я варю не очень, да и полуавтомата у меня нет, обращаться к незнакомым людям - у нас равнозначно получения геморроя связанного с качеством и сроками и всё это удовольствие за совсем немалые деньги... Вот я и надеялся что можно взять в сборе заводские подушки и ограничиться изготовлением её креплений... А объем это вы имеете ввиду доп рессиверы? Если тебе только назад то можно и витовские поставить почему бы и нет.Клапона+кнопки управления+компресор+ресивер,но можно без него. А так Сержкам правельно говорит хелперы в помощ.И пружинки от Ленда 80 поставить стоковые,а в них хелперы,когда пустой будеш нетак жостко будет как на 100ых. Изменено 19 мая, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Так блин, просто у меня нет ни токаря ни сварщика, сам я варю не очень, да и полуавтомата у меня нет, обращаться к незнакомым людям - у нас равнозначно получения геморроя связанного с качеством и сроками и всё это удовольствие за совсем немалые деньги... Вот я и надеялся что можно взять в сборе заводские подушки и ограничиться изготовлением её креплений... А объем это вы имеете ввиду доп рессиверы? Ничего, с чего-то начинать надо. Сам я тож когда-то ни токарить, ни варить не умел.Заводские расчитаны немного на другой вес. Так что либо колхоз, т.е. кастом :) либо хелперы airlift 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @Andrewtitoff,Вот тебе пример китайский Сурф http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodveska-perestala-byt-jekzotikojj.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.