Turbodiselek Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 отбойник, на разжатие. что-бы поршень не оторвало. Верхний капролон, втулка - направляющая, закреплена на трубе сверху. Нижний капролон, поршень - направляющий. прикручен к штоку. Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) greega, приветствую! Посмотрев на весь ваш джедайский путь, решил попробовать его повторить. Последние записи все реже и реже, вот хотел уточнить чем закончилась эта эпопея? Какие результаты, к чему пришли и каковы мысли? Какие последние изменения были внесены в конструктив и каков дальнейший путь? И на конец, самый волнующий вопрос, кто нить научился хотя бы приблизительно считать необходимый объем воздуха для расчета жесткости? Решил вначале попробовать рассчитать все на бумажке, а потом перейти к инсталляции. От отеческого нравоучения и подсказок не откажусь:) Постройка, пока не завершена. Объём воздуха не считают, считают площадь поршня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ . Объём подбирают по вкусу, "на глазок" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/30-poleznye-sovety/ Зы у меня почему-то ссылка не туда кидает... Зызы, родил))) Изменено 13 мая, 2015 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы. Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты... Но на чертеже же капролоновая втулка, а не металлическая крышка, вот и пишу свои мысли по поводу этой конструкции, Вы же хотели их услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ну я не против, просто думал это очевидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Для меня многие вещи не являются очевидными . Считаю Ваше мнение на этом форуме одним из авторитетных, но все же откуда мне наверняка знать что именно для Вас очевидно ? Более флудить не буду, спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ну я не против, просто думал это очевидно Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье. В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать. Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье. В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать. Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть . Ну юто вариант для зада. Подушки уже куплены и ждут своего часа. Там они будут хэлперами к рессорам. А то что описал, думаю для переда. Тут есть проблема, из-за большой артикуляции моста, подушку выворачивает (1е06) и уже срывала с посадки. Причём это происходит с той стороны, где к мосту прикреплена панара, С другой стороны, всё нормально. Со стороны панары, не только мост ходит радиально, но ещё он смещается вовнутрь. Подушка аж в "банан" заворачивается и слетает с посадки. Это происходит при её накачке (подъёме) При простом опускании колеса в низ этого не происходит, (падает давление ) А вот, что-бы не рипело, я и хочу, поставить снизу Шаровую опору. В принципе и сверху можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) всё равно не понятно зачем изготавливать новую конструкцию, когда можно взять старый аморт, а чтоб не работал как амортизатор масло слить или пружины клапанов снять да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации Изменено 13 мая, 2015 пользователем andrein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации Дело не в том как проще, а как избежать работы конструкции на излом, мост гуляет сильно потому и курс на шар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Можно конечно взять и готовую стойку, но угадать с её параметрами за вменяемые деньги не реально, ставить 2 разных амортизатора ( стойки и доп аморт ) вроде как не правильно, не по фэншую, если ставить 2, то одинаковые. Если просто слить масло со стойки, она без масла умрёт, - потому и капролон. (фторопласт). Этот материал идёт на поршнях компрессоров, и живёт долго. Такой материал в шаровой, почти вечен (если пыльник не порвётся). На поршне стойки и на втулке, да со смазкой, да без грязи и пыли... Да с хромированным штоком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации И мост тут гуляет 2х плоскостях, а на сайленте это не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А какой ход амортизаторов? С которыми подушка выстреливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Правильно подсказывают убрать пластины в клапанах амортизатора но масло оставить и шаровая это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А какой ход амортизаторов? С которыми подушка выстреливает. около 25 см Правильно подсказывают убрать пластины в клапанах амортизатора но масло оставить и шаровая это хорошо. а как с отбойниками (резинками) быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Кто какие отбойники использовал с этой подушкой? Родные патриотовские 8.5 см в диаметре газелевские примерно так же а посадочное место подушки 74.5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Пока применял поршень обратил внимание на кронштейн тяги панара, уж больно близко. Не будет ли подушка за него задевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @magadan222, Ну вот забубенил одну сторону,поршень 89х130и magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло. какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается. на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @magadan222, magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло. какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается. на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить. Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.