Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 09:34, greega сказал:

отбойник, на разжатие. что-бы поршень не оторвало.

Верхний капролон, втулка - направляющая, закреплена на трубе сверху. Нижний капролон, поршень - направляющий. прикручен к штоку.

Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы.

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2015 в 03:56, DaMpIL сказал:

greega, приветствую! Посмотрев на весь ваш джедайский путь, решил попробовать его повторить.  Последние записи все реже и реже, вот хотел уточнить чем закончилась эта эпопея? Какие результаты, к чему пришли и каковы мысли?

Какие последние изменения были внесены в конструктив и каков дальнейший путь?

И на конец, самый волнующий вопрос, кто нить научился хотя бы приблизительно считать необходимый объем воздуха для расчета жесткости?

Решил вначале попробовать рассчитать все на бумажке, а потом перейти к инсталляции. От отеческого нравоучения и подсказок не откажусь:)

Постройка, пока не завершена.

Объём воздуха не считают, считают площадь поршня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ . Объём подбирают по вкусу, "на глазок"

pnevmopodveska_1431511069__e0ff72247b891

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/30-poleznye-sovety/

Зы у меня почему-то ссылка не туда кидает...

Зызы, родил)))

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 09:44, Turbodiselek сказал:

Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы.

Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 09:54, greega сказал:

Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...

Но на чертеже же капролоновая втулка, а не металлическая крышка, вот и пишу свои мысли по поводу этой конструкции, Вы же хотели их услышать  :biggrin:

Опубликовано

Для меня многие вещи не являются очевидными :smile3:.  Считаю Ваше мнение на этом форуме одним из авторитетных, но все же откуда мне наверняка знать что именно для Вас очевидно ? Более флудить не буду, спасибо за разъяснения.

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 10:13, greega сказал:

Ну я не против, просто думал это очевидно :blink:

Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье.

В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать.

Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть .

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 11:17, vladdych сказал:

Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье.

В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать.

Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть .

Ну юто вариант для зада. Подушки уже куплены и ждут своего часа. Там они будут хэлперами к рессорам.

А то что описал, думаю для переда. Тут есть проблема, из-за большой артикуляции моста, подушку выворачивает (1е06) и уже срывала с посадки. Причём это происходит с той стороны, где к мосту прикреплена панара, С другой стороны, всё нормально. Со стороны панары, не только мост ходит радиально, но ещё он смещается вовнутрь. Подушка аж в "банан" заворачивается и слетает с посадки. Это происходит при её накачке (подъёме) При простом опускании колеса в низ этого не происходит, (падает давление )

А вот, что-бы не рипело, я и хочу, поставить снизу Шаровую опору. В принципе и сверху можно попробовать.

Опубликовано (изменено)

всё равно не понятно зачем изготавливать новую конструкцию, когда можно взять старый аморт, а чтоб не работал как амортизатор масло слить или пружины клапанов снять

 

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

Изменено пользователем andrein
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 16:37, andrein сказал:

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

Дело не в том как проще, а как избежать работы конструкции на излом, мост гуляет сильно потому и курс на шар

Опубликовано

Можно конечно взять и готовую стойку, но угадать с её параметрами за вменяемые деньги не реально, ставить 2 разных амортизатора ( стойки и доп аморт ) вроде как не правильно, не по фэншую, если ставить 2, то одинаковые.

Если просто слить масло со стойки, она без масла умрёт, - потому и капролон. (фторопласт). Этот материал идёт на поршнях компрессоров, и живёт долго. Такой материал в шаровой, почти вечен (если пыльник не порвётся). На поршне стойки и на втулке, да со смазкой, да без грязи и пыли... Да с хромированным штоком....

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 16:37, andrein сказал:

 

да и крепить как обычный амортизатор, а не на шаровую, что как мне кажется будет гораздо проще в реализации

И мост тут гуляет  2х плоскостях, а на сайленте это не комильфо.

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 16:02, andrein сказал:

А какой ход амортизаторов? С которыми подушка выстреливает.

около 25 см

 

  В 14.05.2015 в 17:19, vladdych сказал:

Правильно подсказывают убрать пластины в клапанах амортизатора но масло оставить и шаровая это хорошо.

а как с отбойниками (резинками) быть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто какие отбойники использовал с этой подушкой? Родные патриотовские 8.5 см в диаметре газелевские примерно так же а посадочное место подушки 74.5 см

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@magadan222,

 

  В 17.03.2014 в 15:26, magadan222 сказал:

Ну вот забубенил одну сторону,поршень 89х130thumb_pnevmopodveska_1395069424__dscn192иthumb_pnevmopodveska_1395069484__dscn192

magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло.

какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается.

 

на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 23.08.2015 в 18:04, andrein сказал:

@magadan222,

 

magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло.

какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается.

 

на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить.

 

Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...