Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.01.2015 в 18:38, евген 58 сказал:

Это редкие т-20 применялись на спец поездах правительства о них даже никто не слышал прикинь!!!

:party:  :buzz:

 

Вааще.... :party:

Опубликовано

Это ТС22.Просто тифоны ,,типа,, Т изготавливают три Завода в России.

Тифон ТС22,имеет отличительную особенность отливки головы.Входной порт у нево находица под 90 о к голове.Штатный ТС22 (Пензенского з-да) имеет входную резьбу порта 1/2.

Тифон как на фото,ценен лиш отливкой под шильдик.Хотя он как и читаеца на шыльде 2013 года.

Полка как правило использовалась на более ранних тифонах.

Но не смотря на все эти отличия-входная целка ДОЛЖНА быть 4 мм в ДУ.Ни меньше ни больше.При такой целке мощность и герцовка тифона,при наличии и настройке штатной мембраны,и штатного раструба-буит соответствовать Заводским установкам для данного тифона.Т.е. при 120 +/-5 Дцб,370 Гц.

Опубликовано
В Тему ....,,кронштейна,,

 

Прокрасили ,,внутренние,, буковы....на коробке-

 

638a793312c7.jpg

 

91ae8dc93bb7.jpg

 

И отполировали саму крышку-

 

26e66132d2fb.jpg

 

ибо штатная была как то ...не очень-

 

9Fua9qLW2_U.jpg

 

Сама ,,прокладка,, для фиксации коробки на 5-ую дверь,буит являца и кронштейном.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...