евген 58 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Может такой с ввертышем т-20 Изменено 12 января, 2015 пользователем евген 58
евген 58 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Это редкие т-20 применялись на спец поездах правительства о них даже никто не слышал прикинь!!!
sergej1976 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 А я то думаю, чего это в инете про них ничего.
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 В 12.01.2015 в 18:38, евген 58 сказал: Это редкие т-20 применялись на спец поездах правительства о них даже никто не слышал прикинь!!! Вааще....
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Это ТС22.Просто тифоны ,,типа,, Т изготавливают три Завода в России. Тифон ТС22,имеет отличительную особенность отливки головы.Входной порт у нево находица под 90 о к голове.Штатный ТС22 (Пензенского з-да) имеет входную резьбу порта 1/2. Тифон как на фото,ценен лиш отливкой под шильдик.Хотя он как и читаеца на шыльде 2013 года. Полка как правило использовалась на более ранних тифонах. Но не смотря на все эти отличия-входная целка ДОЛЖНА быть 4 мм в ДУ.Ни меньше ни больше.При такой целке мощность и герцовка тифона,при наличии и настройке штатной мембраны,и штатного раструба-буит соответствовать Заводским установкам для данного тифона.Т.е. при 120 +/-5 Дцб,370 Гц.
Former Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 В Тему ....,,кронштейна,, Прокрасили ,,внутренние,, буковы....на коробке- И отполировали саму крышку- ибо штатная была как то ...не очень- Сама ,,прокладка,, для фиксации коробки на 5-ую дверь,буит являца и кронштейном.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти