Перейти к содержанию

кронштейн дудки


Рекомендуемые сообщения

Интересно значение этого кронштейна

post-5-0-40120800-1383923673_thumb.jpg

 

изготовлен он не из простого металла

метал упругий, и чувствуется что он чтото значит 

а что он значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может его можно выкинуть, на нем дудка болтается сильно

вот размышляю либо усилить креплением за горн, либо эту железку удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней было бы освободить места для его свободных колебаний ("болтается сильно"), чтоб ни обо что не задевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,значит попытаюсь как нибудь уменьшить колебания, а места то найти можно,вот просто долго он так болтаться точно не будет,отломиться железка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все отламывается не прикрученное намертво,дороги такие, да и пробеги ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там трубка воздушная страхует нормально, просто неудобно щас в дороге на мокром асфальте ковыряться

 

прошлая дудка оторвалась и болталась долго

post-5-0-20196400-1383926748_thumb.jpg

хоть и крепит дудку в двух местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креплением за раструб(за раструбы)-в корне не правильно.Раструб создает звук дудки.Любое инородное тело-отводит,забирает на ся тональность,на каторую настроен раструб.

А вот што бы не ракачивало,и не оторвало...голову,или штатное место,на чем крепица дудка,нужно ставить на мощнейший кронштейн,каторый тока можно вместить под дудку для крепления...

Т9 у мя держица на одной резьбовой 32 мм втулке...за ногу,головой вниз.Правда контргайка стоит на 300х700 мм х8мм листе,через шайБИЩЩУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю жесткое крепление за основание быстро отправит мою дудку на мусорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там три дыры в сулумине...Уши выдержут,если под них положить проставку,такой же площади.

Другое дело нет места на кузове,где бы можно с уверенностью сказать,што ,,железо,,кузова буит держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, Граждане! Узлы и детали, создающие вибрации, крепятся через демпфирующие крепежи, дабы компенсировать их вибрацию не передавая оную на кузов авто! Именно по этой причине (Т9 у мя держица на одной резьбовой 32 мм втулке...за ногу,головой вниз) ФОРМЕР не может избавиться от вибраций в моменты "БААА" от Т9!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,а зачем вообще гасить эти вибрации? Это же самый сок так сказать:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьется дудка об раму,не очень нравиться звон :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,а зачем вообще гасить эти вибрации? Это же самый сок так сказать:-)

Гасить вибрации на кузов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :smile: А "самый сок", -это вибрирующий инструмент, издающий НУЖНУЮ октаву благодаря своей собственной вибрации, не погашенной жёстким креплением к кузову авто!!! :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьется дудка об раму,не очень нравиться звон :wacko3:

В твоём случае, можно укоротить крепёж путём сверления отверстия ближе друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать,может удастся согнуть пополам эту железку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать,может удастся согнуть пополам эту железку

А можно узнать, -с какой целью её сгибать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С40В-кронштейн-подобие кронштейна.Фольга.

Если поставиш дудки типа штатно,кронштейном на КРЫШУ,рога сверху...а они так и ставяца,то усиливать рамку-не приходица.

Дудки С40В-ничем уже испортить нильзя.Даже выверни раструбы.Они всеравно будут орать.С40В-это в первую очередь предупреждающий сигнал,приближающей опасности...как и все пневмосигналы...

А вот за красоту,за чАстоту,за тональность,за широту звука...бореца исключительно размерность головы,и конфигурация и материалл раструба.А у С40В-пластиковые усилители звука,формирующие какую-то разнотональную частоту...Поэтому Страдивари и не делал скрипки из пластмастлы....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не из Клена...но пачти...из дерева...

 

 

Кстати.Вы зря так скептически относитесь к РАСТРУБАМ...

 

Полезно нарыть информацию о...,,Мартин Хорн,, Есть такая канторка Немецкая...Так вот почитать,в качестве расширения кругозора...Раструбы,катают и настраивают-исключительно от всех.Это не ширпотреб.Это всего лишь дудки.Пневмосигналы.

У Нас есть только один такой образец...Купить подобный-не реально...

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видео я уже давненько видел. Честно говоря думал, что покажешь этот сайт: http://www.yidaki-ural.ru/?gallery&interface=ru&item=59&page=2 прошу обратить внимание на звучание данной дудки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...