Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а кпд будет только меньше,за счет дополнительных потерь в дополнительном выпрямительном плече дионого моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) а кпд будет только меньше,за счет дополнительных потерь в дополнительном выпрямительном плече дионого моста Не пойму твоей мысли. То кпд больше то меньше? Какое дополнительное плечо? Оно никак не влияет на основной мост. Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не пойму твоей мысли. То кпд больше то меньше? Коэфициент полезного действия (КПД) это разница возникающая при преобразовании энергии (в данном случае механической в электрическую),отношение к мощности генератора имеет косвенное (не прямое, может и уменьшиться и увеличиться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот это чистейшей воды неприкрытая реклама.Взята с сайта одного из производителей Вопрос: За счет чего получился такой прирост мощности относительно штатного генератора? Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть: 1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%) 2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%) 3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%) 4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%) В результате мощность нашего генераторов «СУПЕР МЕГА ПУПЕР» превосходит аналоги на 50-60%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 генератор 3х фазный это по сути три генератора в одном корпусе с одним якорем 4х-четыре, в списке твоем нету такого изменения 3х-4хфазный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 О генераторах, чтобы амому долго не клацать)))) http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я ничего не писал про четырехфазные генераторы, да по моему на авто таких и не существует. Так шо не надо мне чужой славы.)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) При соединении в "треугольник" фазные токи в корень из 3 раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в "треугольник", значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более толстым проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у "звезды" в корень из 3 больше фазного, в то время как у "треугольника" они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения "треугольник" требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со "звездой". Более тонкий провод можно применять и при соединении типа "звезда". В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в "звезду", т. е. получается "двойная звезда". Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды". Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 понятно,возможно я не прав, и генераторы которые я видел с 8-ю диодами действительно были не 4х фазные может даже таких не существует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Работал я на электростанции, и вообще частенько бываю на подобных сооружениях атомные,гидро,тепло,газотурбинные, газо поршневые электростанции все работают в одну сеть даже не представляю как можно сравнить шоколадку с апаратной синхронизацией генераторов.... Рустем, ты не прав. Я 26 лет отработал в океаническом рыболовстве, так вот все морские суда типа БАТМ имеют 2 главных машины и 3 вспомогача. На каждом висит свой генератор. Причём на главном по 2 мегаватта каждый. Существует работа как по одиночке, так и в параллель, причём параллель основной режим. В основном режиме вспомогачи отключаются. Все линии 04кВ, 3 фазы без средней точки ( даже 220 в это 2 фазы) . Всё чётко работает в парах и более. Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие. Но это всё проза. При постановке к причалу подключают "берег" и вот тут уже нету возможности чётко синхронизировать город и свою силовую, поэтому проключения делают почти мнгновенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Рустем, ты не прав. Я 26 лет отработал в океаническом рыболовстве, так вот все морские суда типа БАТМ имеют 2 главных машины и 3 вспомогача. На каждом висит свой генератор. Причём на главном по 2 мегаватта каждый. Существует работа как по одиночке, так и в параллель, причём параллель основной режим. В основном режиме вспомогачи отключаются. Все линии 04кВ, 3 фазы без средней точки ( даже 220 в это 2 фазы) . Всё чётко работает в парах и более. Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие. Но это всё проза. При постановке к причалу подключают "берег" и вот тут уже нету возможности чётко синхронизировать город и свою силовую, поэтому проключения делают почти мнгновенно так и в чем же я не прав? это обязательно делать "Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие."?? Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 так и в чем же я не прав? это обязательно делать "Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие."?? Для генраторов переменного тока да. Но покажите мне авто на которой стоит электрика на переенном токе.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 1. Извиняюсь, не совсем правильно зачитал твой пост. 2. при вводе обязательно, далее только по напряжению и косинусу иначе по обратке вышибит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Для генраторов переменного тока да. Но покажите мне авто на которой стоит электрика на переенном токе.))) Практически весь парк современных автомобилей. Генератор переменного тока, как правило 3 фазный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Практически весь парк современных автомобилей. Генератор переменного тока, как правило 3 фазный вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 подключить в паралель несколько автомобильных генераторов и тут же возникает вопрос:Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Такое ощущение, что кто-то на воздухе взлететь хочет. Есть вполне себе нормальные генераторы и по 160 ампер, причем штатные. Зачем изобретать велосипед и делать систему сложной. Чем проще, тем надежней. Поставилгенератор большей мощности и все. Дело сделано и без всякого колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 и тут же возникает вопрос:Зачем? ответ простой смысла нету вообще, только одно рейтинг в интернете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов Для подключения автогенератор работает как источник постоянного тока. Не важно что у него внутри, Снаружи две клемы + и -. А зачем, может кому одного мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Для подключения автогенератор работает как источник постоянного тока. Не важно что у него внутри, Снаружи две клемы + и -. А зачем, может кому одного мало. вот именно , только не тока а напряжения и тут и возникает проблема в паралельной работе генераторов, в виду не идеальной работе реле регуляторов возникает разность напряжений генераторов, если один дает 14в, а другой 13.5 то первый генератор будет давать 13.5 с током превышающим его максимальный и в этот момент начнет работать второй генератор,но будет уже поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я вот одного не пойму. Кто-то собирается ставить два генератора? Кому-то мало одного, реално? Если да то будут работать, никуда не денутся, тонкости можно обсудить. Если это за просто поговорить, то чего засорять тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если это за просто поговорить, я потом почищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В темные 90-ые делали самопальный генратор - мотор дырчика Д6 и пару жигулевски генераторов в пристажку. Работали и освещали. Потом все подравнялось с электроснабжением и монстро-установка ушла в утиль. Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В темные 90-ые делали самопальный генратор - мотор дырчика Д6 и пару жигулевски генераторов в пристажку. Работали и освещали. Потом все подравнялось с электроснабжением и монстро-установка ушла в утиль. На 12 вольт, пользовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну да, лампочки с фар, плюс автоматика. Это у знакомого был курятник с инкубатором. Люди и без света сидели, ниче, а цыплята дохли. Потом он еще какойто телек нашол маленький, так вообще цивилизация))). Интересное было время)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.