rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Пт! Вобщем, ломаю голову над компановкой, выдумал такую схему, приглашаю к обсуждению. Поясню. Блок манифолд. Плита имеет 2 входа и 2 выхода, размер 1/2", схему вобщем душить небудет. Влагоотделитель вход/выход 1/2". Два Р20, ресс 10л х 2шт. Приемущества очевидны Какие недостатки? П.С. Если аналогичное расположение блока уже обсуждалось, то сильно не пинайте. Цитата
savin Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Хм.. Изменено 29 октября, 2013 пользователем savin Цитата
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 таак.. еще мнения? Цитата
Лев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Получаеться компресор качает горячий воздух через клапана и в рес? Цитата
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @Лев, верно, для зимы актуально, но у меня клапана на резиновых мембранах часть тепла заберет влагоотделитель можно принудительно охладить магистраль между влагоотделителем и блоком Цитата
Лев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @Лев, верно, для зимы актуально, но у меня клапана на резиновых мембранах часть тепла заберет влагоотделитель можно принудительно охладить магистраль между влагоотделителем и блоком интересный вариант,только я тогда не пойму как работают клапана в этом случае? Цитата
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @Лев, эммм.. ты меня поставил в тупик, что значит "как"? Цитата
Лев Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @Лев, эммм.. ты меня поставил в тупик, что значит "как"? получается что воздух проходит сквозь клапана к ресу а как он потом из негоже проходит в клапана и по падушкам?или клапана у тебя какие о модные?)) Цитата
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 или клапана у тебя какие о модные?)) принцип действия один у всех клапанов получается что воздух проходит сквозь клапана к ресу а как он потом из негоже проходит в клапана и по падушкам? воздух проходит через плиту в ресс, потом в обратную сторону по этой же магистрали Цитата
pnevmotaz Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Минусов не вижу особых.Разве что вдруг влагоотделитель не успеет отделить все влагу и зимой могут клапана чуть больше подмерзать Цитата
Wazokrit Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @pnevmotaz, он точно не успеет отделать...разве что длинна магистрали будет пару метров металла.....тогда отделаит....и то без разгрузочного клапана, и обратного после влагоотделителя.....иначе вода будет 100% Цитата
rampageman Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @pnevmotaz, он точно не успеет отделать что, если на каждый беркут повешаь по влагоотделителю? вход/выход 1/4" Цитата
Wazokrit Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 @rampageman,горячий водух не выделяет влагу...только пр и перепаде температур и давления...иначе никак. Цитата
Former Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Рассказываю што буит. Через месяц,а в некоторых регионах уже через пару недель....ставишь авто на-ночь.(даже с условием што система ни БАРА не травит )))) ) Утром......Авто лежит.Включаем компрессор.(или два компрессора).Дррррррр......Через несколько секунд,компрессора начинают упираца....падают обороты.Проваливаеца Вольтаж.Манометр не тронулся даже на 0,1 бар вверх. Тут два варианта: Первый.Горит пред на компе(если он есть) Второй вариант: Раздаеца хлопок,и компы начинают качать воздух в багажник через разорванную магистраль. Я это прохожу каждый год.На разных системах,с разной производительностью и обьемом.И как прожжоный эксплуатационщик систем подготовки сжатого воздуха автономно на авто.....следя за профильными темами здесь на форуме,с уверенностью могу предположить....КАКИМИ буут оснвные Темы Форума в ближайший месяц-два. Цитата
pnevmotaz Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Рассказываю што буит. Через месяц,а в некоторых регионах уже через пару недель....ставишь авто на-ночь.(даже с условием што система ни БАРА не травит )))) ) Утром......Авто лежит.Включаем компрессор.(или два компрессора).Дррррррр......Через несколько секунд,компрессора начинают упираца....падают обороты.Проваливаеца Вольтаж.Манометр не тронулся даже на 0,1 бар вверх. Тут два варианта: Первый.Горит пред на компе(если он есть) Второй вариант: Раздаеца хлопок,и компы начинают качать воздух в багажник через разорванную магистраль. Я это прохожу каждый год.На разных системах,с разной производительностью и обьемом.И как прожжоный эксплуатационщик систем подготовки сжатого воздуха автономно на авто.....следя за профильными темами здесь на форуме,с уверенностью могу предположить....КАКИМИ буут оснвные Темы Форума в ближайший месяц-два. Имеешь ввиду замерзший обратный клапан? Цитата
Former Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Обратный клапан далеко....... А магистраль с головы компа,Мах в 3-4 мм ДУ....Да и влагоотделитель у каво между компом и ОК-в лучшем случае 3/8....а в большинстве 1/4......(((( Обратный клапан...Резинку то быстро оторвет от седла....давкой.Дык гдеб ее взять?Как бы...ее пропихнуть к ОК.....? Это тока перва часть....,,минуса,, Она как раз первая по очериди ....,,постучица,, А патом....рес.И датчики вкрученные в него...Возьми в руки датчик вкл/выкл...и попробуй измерь ,,дырочку,,Значит при такой дырочке-датчик тоже встает. Вход в клапана...... Клапаночек перепуска....ДУ выхода с блока.... Патом пошли магистрали к подушкам....А у каво скока ДУ? 3? 5? 8? А там давка стоит...Это те не периодическая продувка.....тифонами.Эта давка ходит туда-сюда....Туда-сюда....И все это по 3 мм......?В три-четыре метра длины? Вот што интересно.В ,,холодных ,, регионах.....(Крас,Сургут,Саха) клапана в 3/4 не ,,встают,, даже при -28 оС. И это проверенный ФАКТ.И не одним,или двумя ...эксперементаторами... А в Москве,с более теплым,но в несколько раз ,,влажным,, климатом,3/8 купорит уже при -22 оС Цитата
rampageman Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 @pnevmotaz, он точно не успеет отделать...разве что длинна магистрали будет пару метров металла.....тогда отделаит....и то без разгрузочного клапана, и обратного после влагоотделителя.....иначе вода будет 100% Ок, понятно Цитата
Wazokrit Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) @rampageman,Ресивер тоже являеться влагоотделителем.Так что стоит брать с разных портов. Для компрессора стоит взять либо металл либо 12/10 тефлон.и в ресивер от 2х компов стоит вводить 14/12 хотябы, а лучше 1/2.... Чем больше нагрев тем больше воды будет)))так что надо делать минимальный нагрев, и минимальную скорость.....так что надо облегчать дыхание комперссоров) Изменено 30 октября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.