Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно?

Это Борис в дополнение к пневмо-тормозам поселил искусственно выведенного сверчка по имени Йорк.

Опубликовано

 

 


Вчера поставил на катушку НО на плюс 2х1.5 и массу темже под гаку на кузов.Быстрый прогрев катушки продолжаеца. Поменял полярность катушки НО.Грееца ссука.

я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять.

надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт.

2 ступени...

Опубликовано

 

 


я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять. надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт. 2 ступени...

Полностью поддерживаю! Просадок то по питанию теперь нет))))

Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!

Опубликовано

 

 


Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!
не для всех катушек нагрев полезен. 

для некоторых это путь к разрушению, поэтому для них лучше организация питания номинальным напряжением.

тут все индивидуально.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да лана....Там ,,каменная,, резинка.Да и подпор ращитан на 80 барную давку.Што бы ее ,,износить,, нужно сутками давить и стравливать в течении года.))))

 

Ресивер маслопомойки-2 литра.Ну + магистраль сброса 15/12 около 70 см.Спецом для сброса,более ,,мелодишного,,, вставил ссужающий штутцер-елочку.

А то шарахало на 15 барах как с двух ЛиАЗов...

 

Поставил манометр на маслопомойку,што бы ориентироваца (с открытым капотом) на моменты продавливания ОК и сброса давки с маслопомойки.

 

А по-поводу сколько же я даром сбрасываю в атмосферу-мне чесно говоря ,щас,по-барабану....600 литров давки при 3 тырах оборотов,с Мах возможностью  21 бар (далее просто очково...) ваачпе переварачивают все понимание о производстве сжатого воздуха....

 

ba5c1f2s-960.jpg

 

e65c1f2s-960.jpg

 

de5c1f2s-960.jpg

 

b15c1f2s-960.jpg

 

e55c1f2s-960.jpg

 

955c1f2s-960.jpg

 

35c1f2s-960.jpg

 

f35c1f2s-960.jpg

 

975c1f2s-960.jpg

 

7f5c1f2s-960.jpg

 

8dc1f2s-960.jpg

Опубликовано

Чо за динамики?

 

Есть мнение что твоей вибры под такой звук будет недостаточно))) закатай проф-ф'ом от шумова под феном. Потом спасибо скажешь)))

Опубликовано (изменено)

И это. СЧ лучше убери в Закрытые объемы. Каждый в свой. Милилитров по 400-500. Конечно при таком расположении излучателей добиваться от системы чего то бессмысленно, но лишним не будет. Сыграют ниже. Если разруливать будешь поканально процессором то хорошо.

Изменено пользователем Черный плащ
Опубликовано

Чо за динамики?

 

 

Боззе(СЧ),Морель(Овация)+твитеры(ВЧ) и Ганибалы (НЧ).Весь фронт от PDX 4х150.Компания канешно не для искушонных...но мне подсветить главное Ганибал в багажнике...от DD М1А)))

Про шумку понятно.Левая дверь ваачпе тока начата....

 

http://www.youtube.com/watch?v=MFq3prhzq38

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Только фото.Без коментов.И так все видно и понятно.

 

Компрессор от ремня мотора 1.0L. Обьем ресиверов 68 литров.Раб. давка 15.0 бар.

 

4cad76as-960.jpg

 

12ad76as-960.jpg

 

baad76as-960.jpg

 

fead76as-960.jpg

 

25ad76as-960.jpg

 

1fad76as-960.jpg

 

cdad76as-960.jpg

 

7dad76as-960.jpg

 

a86d76as-960.jpg

 

46d76as-960.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=tKWLtAaBJrI

Опубликовано

Двухпоршневой поменял на однопоршневой.Причом однопоршневой даже пезже двухпоршневого.Чуть быстрей.

Но долго возился с колебаниями ремня из-за ...дибалланса поршня.Йорк маслал ровней,но меньше (производительность.)

 

Да на посмотри,крайнее видео.

Условие: Авто холодная (утренний запуск) с одновременным Включением муфты компа.Усушка за ночь с 70 литров с 15.0 (вечер) до 11.2 (утро).

Тахометр на холодном запуске 1.950 об/м. Вольтметр,термометр...

 

http://www.youtube.com/watch?v=NFPK9I1hFyA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...