PIW2004 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно? Цитата
Variant Z Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно? Это Борис в дополнение к пневмо-тормозам поселил искусственно выведенного сверчка по имени Йорк. Цитата
SERG Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Вчера поставил на катушку НО на плюс 2х1.5 и массу темже под гаку на кузов.Быстрый прогрев катушки продолжаеца. Поменял полярность катушки НО.Грееца ссука. я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять. надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт. 2 ступени... Цитата
Wazokrit Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять. надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт. 2 ступени... Полностью поддерживаю! Просадок то по питанию теперь нет)))) Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться! Цитата
SERG Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!не для всех катушек нагрев полезен. для некоторых это путь к разрушению, поэтому для них лучше организация питания номинальным напряжением. тут все индивидуально. Цитата
Former Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=01uR1wbUyLc Сырое.Установка за Час. Цитата
cocos Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Это ты столько воздуха стравливаешь впустую?) Цитата
cocos Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Чет мне эти обратные не понравились. Резинка изнашивается быстро. Уже переворачивал. Цитата
Former Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Да лана....Там ,,каменная,, резинка.Да и подпор ращитан на 80 барную давку.Што бы ее ,,износить,, нужно сутками давить и стравливать в течении года.)))) Ресивер маслопомойки-2 литра.Ну + магистраль сброса 15/12 около 70 см.Спецом для сброса,более ,,мелодишного,,, вставил ссужающий штутцер-елочку. А то шарахало на 15 барах как с двух ЛиАЗов... Поставил манометр на маслопомойку,што бы ориентироваца (с открытым капотом) на моменты продавливания ОК и сброса давки с маслопомойки. А по-поводу сколько же я даром сбрасываю в атмосферу-мне чесно говоря ,щас,по-барабану....600 литров давки при 3 тырах оборотов,с Мах возможностью 21 бар (далее просто очково...) ваачпе переварачивают все понимание о производстве сжатого воздуха.... Цитата
Former Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Чота все гайки,фитинги,клапана,давка....(((( Решыл потрать чуть время на...духовное.Т.е. высокое... Цитата
Черный плащ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Чо за динамики? Есть мнение что твоей вибры под такой звук будет недостаточно))) закатай проф-ф'ом от шумова под феном. Потом спасибо скажешь))) Цитата
Черный плащ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) И это. СЧ лучше убери в Закрытые объемы. Каждый в свой. Милилитров по 400-500. Конечно при таком расположении излучателей добиваться от системы чего то бессмысленно, но лишним не будет. Сыграют ниже. Если разруливать будешь поканально процессором то хорошо. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Черный плащ Цитата
Former Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Чо за динамики? Боззе(СЧ),Морель(Овация)+твитеры(ВЧ) и Ганибалы (НЧ).Весь фронт от PDX 4х150.Компания канешно не для искушонных...но мне подсветить главное Ганибал в багажнике...от DD М1А))) Про шумку понятно.Левая дверь ваачпе тока начата.... http://www.youtube.com/watch?v=MFq3prhzq38 Цитата
Черный плащ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Не печаль меня дядя подобными видосами))) гыгы)) Цитата
Черный плащ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Компоненты хорошие. Но блять их надо оформить чтоб заиграли. Цитата
Former Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Здесь собрались не новички,паэтому описывать ничо не буду.Просто смотрим ... Если возникнут вопросы-отвечу... Цитата
Former Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=grIlBZLztnc Variant Z 1 Цитата
Former Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Только фото.Без коментов.И так все видно и понятно. Компрессор от ремня мотора 1.0L. Обьем ресиверов 68 литров.Раб. давка 15.0 бар. https://www.youtube.com/watch?v=tKWLtAaBJrI bemba74 1 Цитата
bemba74 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Всё таки под ремень ушли ? Мощнее ?! Или как? Цитата
Former Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Двухпоршневой поменял на однопоршневой.Причом однопоршневой даже пезже двухпоршневого.Чуть быстрей. Но долго возился с колебаниями ремня из-за ...дибалланса поршня.Йорк маслал ровней,но меньше (производительность.) Да на посмотри,крайнее видео. Условие: Авто холодная (утренний запуск) с одновременным Включением муфты компа.Усушка за ночь с 70 литров с 15.0 (вечер) до 11.2 (утро). Тахометр на холодном запуске 1.950 об/м. Вольтметр,термометр... http://www.youtube.com/watch?v=NFPK9I1hFyA Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.