Former Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Вырез позже буит под отбортовку ,,горба,,
lexxx_lector Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота?
Variant Z Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:26, lexxx_lector сказал: я хотел спросить как легко стисался раптор с капота? Сразу видно. Человек не следит за бортовиком. А некоторые прям с воздыханием через ОК...
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:26, lexxx_lector сказал: Щас понятно всем инетресен комп) а я хотел спросить как легко стисался раптор с капота? Гадко.Одним словом.Но я знаю как бы стесывался бы...Лайн-Х....(((( Я как то делал в кузовке РАМа...под петли для крепления груза,подварку для петель....(((((Вот где-фашизм,в полном ево проявлении!!!!Минут по 5....на одно ухо,што бы добраца до металла.
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Пришла Муфта. Теперь ,,Мы ,, буим знать...што муфты-как утверждали Американцы,што они одинаковые для Йорков 206/209/210....нифига не однообразные. Муфта на 206-меньше фланцевым креплением (Ф),за щет меньшего корпуса компа. Несовпадение отверстий (4шт.) фланца магнита-на 6 мм каждый,в глубь,к центру. Соосность шкавов (штаный/муфта) определяеца сдвигом компа по платформе (лево/право)
Variant Z Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 140 PSi за минуту с нуля. Это фантастика Борис !
Former Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 20:23, Variant Z сказал: 140 PSi за минуту с нуля. Это фантастика Борис ! 150....Пси,за 1 м.05 сек.в 32 литра точнее.
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 Хватит загранишные установки смотреть! Седня поставил ремень,и провел пробный,первый пуск. При первом же пуске выявился ,,косяк,, Платформа (далее -плита) на каторой стоит компрессор имеет незначительную подвижность.При попадании вращения муфты в резонансную частоту с двигателем-платформа начинает слехка ,,проваливаца,, на левую сторону. Провал плиты происходит на 1.600 и до 3.000 оборотов двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=h-yNNXEPbH0&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 После выявления этого косяка,был демонтирован компрессор и предприняты меры,для жосткой фиксации плиты... Была вырезана металлическая скоба,с креплением на блоке двигателя,с опорой под плитой. Пластина имеет изогнутый профиль,для прохождения между ремнем и ПОД муфтой.
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 С пятой,подпорной точкой-пуск и работа компрессора сразу выравнялись.Провал плиты в правую сторону-изчез.))) http://www.youtube.com/watch?v=u7QiOBUrC8U&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 И седня же наал пробную забивку,для определения сопротивления Йорка 0мотору на разных давках. Первая же дака-показала што....))) Йорку пофик на каких оборотах работать.Т.е. полностью подтвердилась информация как Производителя так и эксплуатационщиков. http://www.youtube.com/watch?v=eJ4nhXb4uFE&feature=youtu.be
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) После давки до 10...12...попробовал давануть ЗА 14. Результат,а главное с каким спокойствием это сделал Йорк-ваапче не укладываеца в голову,после долгова времени использования электриЧЕСКИХ разных,мощных компрессоров. http://www.youtube.com/watch?v=WDd8bgy6o30&feature=youtu.be Сидя за рулем,мозг постоянно требует информации с Вольтметра и термометра.Головой понимаю,што ничево в системе не запитано,и компрессор работает как бы сам по-себе,а мышечная память стараеца найти в чом подвох....Странное ощщущение. Воопчем я бесконечно рад.)Наконец то...я сделал што-то...дельное и правильное.)))))) Изменено 20 июня, 2015 пользователем Former 2
Former Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Все седняшние Видео-это система на ,,соплях,, Т.е. выход с компрессора-на прямую через РВД BSP 3/8 в багажник напрямую в рес. Без ОК,без НО,без Вабки....Т.е. с компа-в рес. Ресиверы были задействованы только салонный-37 литров и верхний,багажный-18 литров.Т.к. они связаны с собой стацыонарно магистралью. ПС: Обороты на авто-абсолютно холостые.650-700 об.Ни малейшего намека отбора мощности Йорком.На всем протяжении давки.Абсолютно спокойно работает в обьем што на 2 што на 16 барах.Стрелка тахометра-никак не риагирует на Йорк. Шыкарная давка однако,очень шустрая....-образуеца на границе 3.500-4000 тыров об.Стрела просто упорно тянет вперед...тупо и неуклонно. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 Поставил фильтр на вход. получилось в штатную 3/8-заходит 3/4.
Former Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 Снял болты-времянки и в эти отверстия вварил ,,горб,, Бородавки снуружы были заполированы,а внутри добавлены по площади. . Покрытие капота(цвет) ещще не окончательное.Буду сравнивать горб с капотом,и затем перекрывать лаком.Тон буит на две-три единицы темней.
Former Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) 210 Йорк,в 19 литров.....Давка свыше 200 Пси....за 37 секунд. Это не монтаж и не реклама.Самая эффективная (сверхскоростная ) давка как раз на 3.5 тырных оборотах. Т.е. если бы был 40 литровый рес-время не растянулось бы,а просто Х на 2. 40 литров за 1 минуту с 0 до 200 Пси. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=ymMUZzTZaZE&feature=youtu.be
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 На стойке цыфровой МАНОМЕТР,Зенит.Круговая пестрая шкала и реклама внизу-просто заклеены на цыферблате черным матовым винилом.Цветастая диаграмма очень сильно раздражала и отвлекала внимание.Посередке,на торпеде-цыфровой вольтметр.
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=GKNaN99qHW0&feature=youtu.be
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти