Variant Z Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 В 28.05.2015 в 19:25, Former сказал: Йорк.....206 (Мini) Йоркширского насоса поставит на ремень... Надоело акумы высаживать. Будет воздух с колена качать))
Former Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Да АКБ то и высадить трудно,да ктому же их и два. При суммарном под 3.500 А-всеравно щастья нет.Не правильно все это....((((( Изменено 29 мая, 2015 пользователем Former
sergej1976 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 В 28.05.2015 в 08:46, Former сказал: Побаловался с Электричеством,и достатошно. Ухожу в другую ,,категорию,, )))))) Пердеть чаще будешь
Lovebb Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 машина ехать не перестанет? Drive87 1
Former Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Капот не закрываеца из-за стоячево компа см на 3-4..... Решено ставить ,,горб,, на капот.Горб буит из бензобака мотоблочного двигателя.Верхняя половинка.После ,,художественной,, резки часть бензобака примет форму усечонного ,,горба,, по профилю капота.
Former Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Горб из бензобака сварен (усеченый). Пробиты сварошные дырки.Отформирован в геометрию капота. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Йорк в 20 литров от мотора до 220 Пси.
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 @Former,ох и шустро! вот это производительность! круть!
cocos Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Ну так у него двигло то какое. Сузука потянет? Будет постоянно молотить, или через муфту? И что с экстримом буит? Интересна его судьба и ценник, если на продажу пойдет. Изменено 11 июня, 2015 пользователем cocos
Former Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 В 11.06.2015 в 19:47, cocos сказал: Ну так у него двигло то какое. Сузука потянет? Муфту жду.Вчера по-отслежыванию влетела с Иллинойса.) По-поводу потянет или не потянят.....Спецом искал Йорк МИНИ.В быту он обзываеца 206.В далеких 70-ых годах штатно устанавливался на 1.6 литровые двигатели. 209 и 210 Йорков -как грязи.Да и ,,крутилку,, им подавай от 4 литров и более. Отбор 206 -это порядка 5-7 лошадей к концу давки (14-16 бар в обьем).При этом обьем-абсолютно безразличен Йорку.Будь то 10 или 400 литров.Пока работает мотор-буит и давка.
Former Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 В 11.06.2015 в 19:47, cocos сказал: И что с экстримом буит? Интересна его судьба Экстрим демонтирован вместе с мотором и демферами.Лежыт в гараже. Обороты ..... Амеры- Вольты- Эти замеры-отобьют всякий интерес у потенцыальных покупателей )))))
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 @Former,191А и при этом 8.7В это ужас! А генератор стоит сток, или это уже гена большего тока?
Former Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Скорострельность Йорка-действительно сводит с ума. А если он еще и на муфте-.....ваще чума. Чем хорош Йорк-это отустствием всякой подачи и отделения масла,вместе с каким-либо охлаждением как головы так и картера. Мелкий обьем бьеца много проще. Вот пример 15 литров в 160 Пси от 210 Йорка на ХХ оборотах.Время ровно 1 минута с 0. При этом Йорк невосприимчив к оборотам.Работа в полный ход начинаеца от 500 об/м и идет до 5 тыров.
Former Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 В 12.06.2015 в 04:14, Wazokrit сказал: @Former,191А и при этом 8.7В это ужас! Это и послужыло причиной поиска альтернативного источника сжатого воздуха. ) Питание БЫЛО (да оно так и осталось не демонтированным) это два XS Power общим под 4 тыра Ампер и штатный Гена в 70А.Экстрим работал от Реле в 500А на КГ35. Работой Экстрима,в принцыпе-я был доволен.Учитывая што обьем у мя -это за 70 литров.Сброс проходил регулярный,для этого и ставился Экстрим.По добивке до Мах-только контроль питания.Но как бы решыл попробовать более щщадащий вариант для питалова,при более большей производительности от практически тех же оборотов.
Former Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Вот еще очень интересное Видео....))) Паралельный привод от мотора лебедя. Тот же принцып,только с большим КПД был использован и у Мя. А более ранняя установка- аказалась в корне не правильной,ввиду более слабого мотора и....!!!! абсолютно иной конструкцыи компа,каторый не может работать в такой установке без маслоподачи и отделения. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Вскрыть всеравно пришлось.Поставил (нарезал) футорки резьбовые.На вход 1/2 на выход 3/8 (BSP)
Lovebb Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 5-7 лошадей это достаточно ощутимо для твоей мощности, ведь у тебя не 250л/с а наверное около 88 я думаю. Однако если ты все уберешь компы и прочее, оставив только это то соотношение лошадей на массу авто может и выйдет примерно ка сейчас.
Variant Z Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) В 12.06.2015 в 04:00, Former сказал: Отбор 206 -это порядка 5-7 лошадей к концу давки (14-16 бар в обьем). Lovebb Ты об этом ? В 16.06.2015 в 12:47, Lovebb сказал: 5-7 лошадей это достаточно ощутимо для твоей мощности, ведь у тебя не 250л/с а наверное около 88 я думаю. Так он же не постоянно отбирает мощность. А работая 2-3 минуты набивает нужную давку. Для этого Борис и заказал подключаемую электро-муфту. Всё остальное время компрессор крутится в холостую. В 12.06.2015 в 04:00, Former сказал: Муфту жду.Вчера по-отслежыванию влетела с Иллинойса.) Так что 98% времени комп будет крутиться в холостую и особо сильно машина в мощи не потеряет. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Variant Z
Former Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Примерил еще раз компрессор,с подведенным выходным РВД (3/8) Наметив отверстия на плите под компрессор,понял што раздрачивать ,,яйца,, под сдвиг буду месяца два...отправился в цех. Фрезой прошли за пару минут все 4-е яйца.Круглым напильником одно яйцо-я пытался разбить минут 40,и то получилось кривовато. На выфрезерованные яйца комп встал как влитой.... Выходной (3/8) РВД-встал на фитинг и накрутился на переход/удлинитель в полке кузова. Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6...Выпилил ,,контрольное ,, окошко... ...обозначив габариты головы компрессора.... Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,.... Variant Z 1
Former Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Опять.....(((( Ребята,Вы забываете што это МИНИ.Йорк-мини.Он ставился штатно на 1.6-1.8 моторы в 70-х годах. Производительность-практически таже што и у 209/210 Йорка,только он меньше размерами. У меня канешно не 1.6,а всего лиш 1.0.(70 л/с)Но..... Давайте обратимся к уже готовым установкам....- Обратим внимание на давку,на окончание давки в Бар.При этом што это все же 210 Йорк. Йорк в отличии от электро...компов-абсолютно безразличен к....(!) оборотам.Если компрессорам типа Беркут-нужны фиксированные,стабильные обороты,при каторых он начинает вдавливать в заявленных параметрах (завод),то Йорк НАЧИНАЕТ работать с 500 оборотов,и вплоть до 5.000. И от повышения оборотов-производительность-только растет,в отличии от электро...компов каторые при повышении оборотов-не увеличивают,а СНИЖАЮТ свою производительность. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Former
Variant Z Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 В 16.06.2015 в 16:36, Former сказал: Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6... Выпилил ,,контрольное ,, окошко... ...обозначив габариты головы компрессора.... Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,.... Ну вот и паровозная труба обрисовалась
Former Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Никакой трубы! Исключительно ,,горб,,
cocos Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Вырез нужно увеличить. Движок болтает под нагрузкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти