Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.05.2015 в 19:25, Former сказал:

Йорк.....206 (Мini)

Йоркширского насоса поставит на ремень...

Надоело акумы высаживать.

Будет воздух с колена качать))

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да АКБ то и высадить трудно,да ктому же их и два.

При суммарном под 3.500 А-всеравно щастья нет.Не правильно все это....(((((

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Капот не закрываеца из-за стоячево компа см на 3-4.....

 

7da02ffb42f2.jpg

 

 

Решено ставить ,,горб,, на капот.Горб буит из бензобака мотоблочного двигателя.Верхняя половинка.После ,,художественной,, резки часть бензобака примет форму усечонного ,,горба,, по профилю капота.

 

cbf482f16f49.jpg

 

51776e57411a.jpg

 

1266a0672fda.jpg

Опубликовано (изменено)

Горб из бензобака сварен (усеченый).

Пробиты сварошные дырки.Отформирован в геометрию капота.

 

 

90a4d70a5bb2.jpg

 

147fabf0f083.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Ну так у него двигло то какое. Сузука потянет? Будет постоянно молотить, или через муфту? И что с экстримом буит? Интересна его судьба и ценник, если на продажу пойдет.

Изменено пользователем cocos
Опубликовано
  В 11.06.2015 в 19:47, cocos сказал:

Ну так у него двигло то какое. Сузука потянет? 

sgFD2w997sI.jpg   

 

Муфту жду.Вчера по-отслежыванию влетела с Иллинойса.)

 

По-поводу потянет или не потянят.....Спецом искал Йорк  МИНИ.В быту он обзываеца 206.В далеких 70-ых годах штатно устанавливался на 1.6 литровые двигатели.

209 и 210 Йорков -как грязи.Да и ,,крутилку,, им подавай от 4 литров и более.

 

Отбор 206 -это порядка 5-7 лошадей к концу давки (14-16 бар в обьем).При этом обьем-абсолютно безразличен Йорку.Будь то 10 или 400 литров.Пока работает мотор-буит и давка.

 

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 19:47, cocos сказал:

 И что с экстримом буит? Интересна его судьба

Экстрим демонтирован вместе с мотором и демферами.Лежыт в гараже.

 

 

Обороты .....

 

P6pVb3rQMbs.jpg

 

 

Амеры-

 

xfMDCEKWwjk.jpg

 

Вольты-

 

dPa4oS4FvmQ.jpg

 

Эти замеры-отобьют всякий интерес у потенцыальных покупателей )))))

Опубликовано

Скорострельность Йорка-действительно сводит с ума.

А если он еще и на муфте-.....ваще чума.

Чем хорош Йорк-это отустствием всякой подачи и отделения масла,вместе с каким-либо охлаждением как головы так и картера.

Мелкий обьем бьеца много проще.

Вот пример 15 литров в 160 Пси от 210 Йорка на ХХ оборотах.Время ровно 1 минута с 0.

 

При этом Йорк невосприимчив к оборотам.Работа в полный ход начинаеца от 500 об/м и идет до 5 тыров.

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 04:14, Wazokrit сказал:

@Former,191А и при этом 8.7В это ужас!

 

Это и послужыло причиной поиска альтернативного источника сжатого воздуха. )

Питание БЫЛО (да оно так и осталось не демонтированным) это  два XS Power общим под 4 тыра Ампер и штатный Гена в 70А.Экстрим работал от Реле в 500А на КГ35.

Работой Экстрима,в принцыпе-я был доволен.Учитывая што обьем у мя -это за 70 литров.Сброс проходил регулярный,для этого и ставился Экстрим.По добивке до Мах-только контроль питания.Но как бы решыл попробовать более щщадащий вариант для питалова,при более большей производительности от практически тех же оборотов.

Опубликовано (изменено)

Вот еще очень интересное Видео....)))

 

 

Паралельный привод от мотора лебедя.

 

e77c8b06420b.jpg

 

Тот же принцып,только с большим КПД был использован и у Мя.

 

2a6e1a1e52d9.jpg

 

А более ранняя установка-

 

9b7e1ed054fe.jpg

 

аказалась в корне не правильной,ввиду более слабого мотора и....!!!! абсолютно иной конструкцыи компа,каторый не может работать в такой установке без маслоподачи и отделения.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

5-7 лошадей это достаточно ощутимо для твоей мощности, ведь у тебя не 250л/с а наверное около 88 я думаю.

Однако если ты все уберешь компы и прочее, оставив только это то соотношение лошадей на массу авто может и выйдет примерно ка сейчас.

Опубликовано (изменено)
  В 12.06.2015 в 04:00, Former сказал:

Отбор 206 -это порядка 5-7 лошадей к концу давки (14-16 бар в обьем).

 

Lovebb

Ты об этом ?

 

  В 16.06.2015 в 12:47, Lovebb сказал:

5-7 лошадей это достаточно ощутимо для твоей мощности, ведь у тебя не 250л/с а наверное около 88 я думаю.

Так он же не постоянно отбирает мощность.

А работая 2-3 минуты набивает нужную давку.

Для этого Борис и заказал подключаемую электро-муфту.

Всё остальное время компрессор крутится в холостую.

 

  В 12.06.2015 в 04:00, Former сказал:

Муфту жду.Вчера по-отслежыванию влетела с Иллинойса.)

Так что 98% времени комп будет крутиться в холостую и особо сильно машина в мощи не потеряет.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано
Примерил еще раз компрессор,с подведенным выходным РВД (3/8)

 

42d49f8fb982.jpg

 

Наметив отверстия на плите под компрессор,понял што раздрачивать ,,яйца,, под сдвиг буду месяца два...отправился в цех.

 

6cd2d59892f2.jpg

 

bdbf2085fce7.jpg

 

Фрезой прошли за пару минут все 4-е яйца.Круглым напильником одно яйцо-я пытался разбить минут 40,и то получилось кривовато.

 

a5642b844820.jpg

 

На выфрезерованные яйца комп встал как влитой....

 

80275cf5f9db.jpg

 

Выходной (3/8) РВД-встал на фитинг и накрутился на переход/удлинитель в полке кузова.

 

ffc9ddef1bba.jpg

 

Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6...Выпилил ,,контрольное ,, окошко...

 

9825deb83cee.jpg

 

...обозначив габариты головы компрессора....

 

d2ef49bbc9f7.jpg

 

2c05d0df6f6e.jpg

 

b875eda3b5e7.jpg

 

Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,....

 

4ecd591e07c1.jpg

 

e2d15e3b10fb.jpg

Опубликовано (изменено)

Опять.....(((( Ребята,Вы забываете што это МИНИ.Йорк-мини.Он ставился штатно на 1.6-1.8 моторы в 70-х годах.

Производительность-практически таже што и у 209/210 Йорка,только он меньше размерами.

У меня канешно не 1.6,а всего лиш 1.0.(70 л/с)Но.....

Давайте обратимся к уже готовым установкам....-

 

 

Обратим внимание на давку,на окончание давки в Бар.При этом што это все же 210 Йорк.

Йорк в отличии от электро...компов-абсолютно безразличен к....(!) оборотам.Если компрессорам типа Беркут-нужны фиксированные,стабильные обороты,при каторых он начинает вдавливать в заявленных параметрах (завод),то Йорк НАЧИНАЕТ работать с 500 оборотов,и вплоть до 5.000.

И от повышения оборотов-производительность-только растет,в отличии от электро...компов каторые при повышении оборотов-не увеличивают,а СНИЖАЮТ свою производительность.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 16.06.2015 в 16:36, Former сказал:

Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6...

Выпилил ,,контрольное ,, окошко...
...обозначив габариты головы компрессора....
Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,....

Ну вот и паровозная труба обрисовалась :party:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...