Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Дык ведуца уже давно,изыскания.Именно дыммашинки.))))12В,без предподготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Што бы избежать забрызгивания кузова,поставил брызговики.На зад (пока). Колеса красные.Пусть и брызговики буут красными...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Седня нашол из чево инсталировать декоративные буфера на передний бампер ! :laugh: В бампере,стояЛИ штатные заглушки под противотуманные фары.Диаметр ,,очка,, ровно 125 мм.Очко скошенное,глубокое с юбкой для возможности крепления чево-нить,но обязательно с 125 мм диаметром. Захожу в стройматериаллы,и вижу што 125 мм имеет воздуховод. Взял 500 мм трубы и два 125 мм фланца под нее- С одной 500 мм трубы получица два буфера. Пока бампер готовица к покраске,есть возможность ,,собрать,, буфера и прокрасить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 а вот этот "раптор" бывает других цветов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Раптор бывает в Природе двух видов. Чорный и....Коллеруемый. Точно такая же бутылка,с такой же наклейкой...тока снизу вместо ,,Чорное покрытие,, надпись-,,Коллеруемое покрытие,, Я пробовал в бутыль коллеруемого-вбухать 10% ( инструкция) акрилового коллера(зеленого). Получилась очень бледная и потерявшая цвет от маркера краска.Т.е. брал коллер под...типа ,,Глубокий Табак,, -на выходе получилась-,,Бледная Хакки,, Для таво што бы получить Цветное покрытие,видимо необходимо обращаца к Раптору,для штатной коллеровки. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-677-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-144 Разницы в цене,у диллера-нет никакой.Коллеруемый или чорный(штат).Т.е. Цветное готовый продукт-стоит столько же скока и чорный. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Поковыряй Инет.Искомые слова:РАПТОР,X-Line,Z-PRO. mark 3 Gt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Они сами не колеруют...я уже поинтересовался) могут продать тебе колер, а бадяжь уже сам... Я хочу заколеровать в тёмно коричневый...думаю возьму литр самой тёмной коричневой вики и, как приедет раптор, буду пробовать мешать. Уже вычитал что отвердитель осветляет...вот будем смотреть как сильно. Вроде народ бадяжет акрилом и ниче, норм получается...по крайней мере сами официалы не настаивают на том что нужен именно пигмент(колер), можно и краску акриловую (не более 10%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Не.У Нас коллеруют.Только это уже идет на ,,Заказ,, Т.е. Ты выбираешь маркер,обозначаешь,и получаешь уже цветной Раптор.Он с пигментом не ссыхаеца.И лишь тока добавляешь отвердитель 1/3. Коллеровать ,,дома,, крайне не удобно.Обьясняю:Бутыль-1л.Раптора в ней (чорный/коллеруемый) 750 гр.На бутылку-выдают отвердитель=250 гр. Т.е. для прокраски чево-нить,Ты должен влить 250 в 750 .Под горлышко.И тчательно и долго трясти. Вопрос!А куда добавлять пигмент (10% от 750 гр)? Глубина цвета,действительно достигаеца взятием (зарание) более темного(ярче) пигмента,для получения нужной глубины.И этот пигмент как бы должен быть на два-три порядка насыщщеней ...желаемого результата.Ибо коллеруемый Раптор-имеет цвет ...сгущщенки. Ещще подвох,в том,што для нанесения более мелкой шагрени,нужно добавить Растворитель,тоже до 10% от 750 гр.,,Смесь,, становица жиже и текучей,и спокойно пробиваеца через 2.5 дюзу. Т.к. крашу авто ,,частями,, то и бодяжить ,,смесь,,.....текучесть,жирность,зернистость,высыхаемость и полимиризация...приходица с каждым замесом.Пропорции и таво и другова,уже подобраны опытными нанесениями на ,,стену,, И получаеца,што при бодяге Раптора+отвердитель+растворитель-бутылка маловата обьемом.Если канешно не пулять обьемом бутыли полностью (на обширные поверхности). Изменено 9 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Растворитель,тоже до 10% от 750 гр вы так разбавляли? я думал что 10% от готовой смеси, т.е. в данном случае от литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Все добавки идут от чистого обьема. Т.е. 75 гр раствора на 1 литр( Раптор+отвердитель) Но не забывай што у мя пистолет с 2.5 мм. Если брать штатный-то раствора не нуна.Он ,,плюет,, и так. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Грязька закидывает борта.Время ставить передние брызговики. Вывешиваю правый перед по Мах.... В таком положении вывешиваеца перед полностью... Пока устанавливаю передние брызговики,снимаеца капот,снимаеца К3 пластик,и отдаеца в покраску... Передние брызговики универсальные.После доработки болгаркой встают как оригинальные- Поездив с красными задними брызговиками,и получив кучу нелесных отзывов,переделал,переставил красные на какие-то жиповские,найденные в гаражАХ. Они заметно шире,жощще и выше приливом к бамперу... Для установки этих брызговиков.пришлось выносить на 4 см трубу от бампера. ,,Голый ,,капот был размещен на ...,,стенде- Обезжирен и загрунтован.... ...и покрашен Раптором тремя слоями.Особенно уделялось внимание крайнему скату капота.Он больше всево страдает от камушков.Капот был ,,избит,, сотней язвочек. После прокраски крайним слоем,и выдержки минут 30-40 для просушки,капот был установлен на место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Кто может подсказать Раб.tоС выхлопной трубы?Кто проводил,или слышал про замеры Температуры? Есть ли разница,между началом(колектор) выпуска,серединой(прямоток/пламягаситель) и концевиком?И на много ли разняца показатели? Нужен участок,для прогрева от +250-300 оС.не более!ПомоЖите пжлста инфой.) Бензин(Аи).Дрыгатель 1л.Пламягаситель+прямоток.Нержавейка.Укороченый выпуск.Ф-51 мм по всей трубе. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Макет буферов прошол обкатку успешно. Макет буферов из пластиковой трубы и блинчиков из МДФ проездил около месяца. По размерам макета,были изготовлены буфера из алюминия. Труба 125х3х170 мм.Блинчик 185Х165Х2х8 martinov81 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В каторый раз выражаю Благодарность martinov81 за оперативность и точность исполнения Заказа.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У меня евро 4 с датчиком температуры в сажевом фильтре и того имеем: температура выхлопных газов в турбине около 450 грС, температура на входе в катализатор 430 грС на выходе 400 , на входе в сажевый фильтр около 400, при регенерации сажевого фильтра температура в сажевом фильтре поднимается до 500 грС . Вот как то так у меня в твоей системе я думаю приблизительно 400 грС на пламегасителе и дальше по низходящей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 P.S. при увеличении оборотов температура выхлопных газов сильно изменяется вплоть до 100 грС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот спсбо за данные МилЧеловек tarantul-2501 В Дымогенераторе,взаимосвязь температуры нагрева жыжы и Ваттности самой машины.Температура от низших машин (250 о) до верхних (350 о) обусловлена Ценой.Цена-определяет Ваттность.Ваттность-на производительность.Ещще раз огромное спбо за инфу температур.У Мя 1 литрор,просто,не турбо.Самовар-нержа,самовареный.Труба замененная начинаеца от фланца штанов Ф 51 мм.Далее пламягаситель(условно,ибо ево размер искался долго),и прямотошный гдушак,с Г образным выносом под брюхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от НМТ к ВМТ. Оба клапана закрыты. Давление смеси топлива с воздухом поднимается до 0,9 МПа, и ее температура возрастает до 300°С. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, смесь в цилиндре поджигают с помощью электрической искры, проскакивающей между электродами свечи (рис. 2.3), ввернутой в головку цилиндра в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Это так называемое опережение зажигания. Однако опережение должно быть таким, чтобы в цилиндре не возникало слишком большого давления, мешающего движению поршня к ВМТ (это при раннем зажигании), и чтобы топливо успело полностью сгореть (это при позднем зажигании). И в том и другом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и выброс компонентов, вредных для окружающей среды.Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С). взято тут http://www.bibliotekar.ru/auto3/5.htm Это касаемо всех БДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Продолжение буферов на Козявку... итак,125мм труба и блинчики из алюминия.... Завтра отдам в порошок,цвета колесных дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 С наступлением Осени,стало трудно парковаца.Поставил прожектор на задний ход 70W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) ПродаЮТ компрессор Т-Макс.Копия Беркута20,только в защитном обвесе.Практически новый.Моторессурс около 15-20 минут всего.В полной комплектации.Сумка.Цена продавцу видица в районе 5 тыров.Колебание цены допустимо в обе стороны. Обращаца ко мне. Исключительно для Москвы(ко мне).При отправке в Регионы-обращаца к Продавцу.Контакт дам. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 по температуре простым электронным лазерным пирометром проверить и все!! фарку нужно светодиодную ставить а то 6ампер могут и лягушку пожечь. да и нравятся мне диоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 sorento903 и martinov81 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Проставка под звезду-алюминий.(от martinov ) Звезда -обьемная бронза. ПротивоЭвакуаторное ухо.Нержавейка.Подложка 3мм пластина изнутри.Антивандальные болты.В багажнике 4-х метровая нержавеющая цепь с замком. Стали,ссуки Эвакуаторы таскать авто из Центра.А так как парковка ограничена местами,и у работы никто и никада не платит...то стали таскать. С ухом,паркуюсь,достаю цепь из багажника,и через проушину парковошного столбика закрываю цепь замком. Эвакуаторы МОГУТ загрузить авто.Но Эвакуаторы не могут отрезать,или разрубить цепь.Это уже Статья.Паэтому -вот так....) sorento903 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.