Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на IX35


skom01

Рекомендуемые сообщения

Хм. А зачем прощаться с запаской? Компрессор спокойно влезет внутрь её.

С перекосом как и планировал, все нормально. Надо баллоном давить в точку опоры пружины. По крайней мере дневной тест-драйв проблем не выявил. Пока пневма демонтирована в ожидании красивого решения по изменениям в местах крепления.

Я где-то после Н.Г. начну двигаться дальше, сейчас машинка очень нужна.

post-4885-0-82719400-1387363859_thumb.jpg

post-4885-0-74086100-1387363876_thumb.jpg

post-4885-0-93190800-1387363892_thumb.jpg

Изменено пользователем skom01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skom01,

просто-напросто хочу чтоб было красиво и эстетично!...компрессор не самая большая деталь системы.  :popcorm1:

Я очень хочу посмотреть на подушку с креплениями с двух сторон, если не сложно, можешь сделать фотки: сверху, снизу...и как ты их закрепил сверху и на рычаге?

И дико извиняюсь если пропустил момент, от чего подушки и составляющие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне такого комплекта хватит

post-4885-0-82031000-1387369508_thumb.jpg

А зачем больше? Ресивер не у всех стоит, у нас места-то нет практически.

Как и писал, всё было выточено для быстрой проверки возможностей. Найдены недочеты, пришлось сделать много измерений по высоте подвески и подушки. Без переделок верхнего крепления не обойтись. Так что фоток этих частей не будет.  Но что радует, так то, что с кучей недочетов эта подушка встала и работала вполне достойно. Я пару месяцев набегами подушку подбирал.)) Меня вообще порадовало общение в подушкой, не то, что с пружиной. Захотел - спустил, вынул и наоборот. Ну а сам элемент и другие части от БМВ в е70-71 кузове стантартной подвески. Компрессор на фото также от е70.

Изменено пользователем skom01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего, заменят мне запаску :) и займут свое законное место в полу.

Ну в целом пока понятно. Сам сегодня начал снимать необходимые размеры компонентов, которые вскоре подвергнуться переделкам.

В общем, как минимум Я, слежу за вашими делами! Жду продолжения, а тем временем буду догонять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низу не получится подвесить хотябы докатку? Очково в поле оказаться с пробитым колесом без наличия пятого:)

Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего, заменят мне запаску :) и займут свое законное место в полу.
Ну в целом пока понятно. Сам сегодня начал снимать необходимые размеры компонентов, которые вскоре подвергнуться переделкам.
В общем, как минимум Я, слежу за вашими делами! Жду продолжения, а тем временем буду догонять ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низу не получится подвесить хотябы докатку? Очково в поле оказаться с пробитым колесом без наличия пятого:)

Думаю получиться с докаткой, но не снизу, на корейских докатка лежит на том же месте, по верх которой пинал (как в сидах FL). Но в нем, скорее всего не будет достаточного пространства для размещения всех необходимых компонентов, по этому, я уже практически настроился на ремкомплект :) и думаю с моим пробегом, этого будет достаточно! Я из города редко выбираюсь.

На сегодняшний день, меня очень беспокоит вопрос с опорником передним...потому что как у тебя, фокус с опорой от старого спортажа не выйдет, а кияшных аналогов пока не могу подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать скорее всего тоже от КИА, может от легковых или минивенов. Какое расстояние по шпилькам и ЦО какое?

Думаю получиться с докаткой, но не снизу, на корейских докатка лежит на том же месте, по верх которой пинал (как в сидах FL). Но в нем, скорее всего не будет достаточного пространства для размещения всех необходимых компонентов, по этому, я уже практически настроился на ремкомплект :) и думаю с моим пробегом, этого будет достаточно! Я из города редко выбираюсь.
На сегодняшний день, меня очень беспокоит вопрос с опорником передним...потому что как у тебя, фокус с опорой от старого спортажа не выйдет, а кияшных аналогов пока не могу подобрать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SRGSTV, а зачем такой перечень "Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего" ? Хочешь быстро приседать и подниматься? Так надоест. Я хочу, чтобы оно само работало обеспечивая мне комфорт. В общем-то 30 сек на подъем подвески вполне достаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать скорее всего тоже от КИА, может от легковых или минивенов. Какое расстояние по шпилькам и ЦО какое?

Их еще не измерял, время не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SRGSTV, а зачем такой перечень "Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего" ? Хочешь быстро приседать и подниматься? Так надоест. Я хочу, чтобы оно само работало обеспечивая мне комфорт. В общем-то 30 сек на подъем подвески вполне достаточно.

Кому надо кому не надо, выбирает каждый для себя сам :) я хочу чтоб было именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши параметры такие PCD: 5*114.3 Dia: 67.1 мм Болты/гайки: 12*1.5

Не не не...это не те данные))) речь о верхних опорах передних стоек. Т.к. с ними предстоит повозиться, чтобы шток крутился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот. На фото вторая, промежуточная установка баллонов. Третья установка затормозилась в связи с необходимостью замены нижних рычагов.

post-4885-0-05773900-1433675481_thumb.jpg

post-4885-0-97803200-1433675541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну в общем, если кому интересно будет, то подвеска установлена и обкатана в разных режимах. Осталось сделать контроллер управляющий подвеской.

post-4885-0-49076200-1439663300_thumb.jpg

post-4885-0-02802700-1439663334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...