Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно, срезав "шишку" (нижнее посадочное место пружины), только это все равно не поможет :(

  В 22.10.2013 в 11:48, skom01 сказал:

А сделать так, чтобы поршень опирался в нижнее посадочное место пружины, никак нельзя?

 

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ИМХО если поршень без лишних рычагов будет давить на эту площадку, которая ниже сайлентблоков, то как раз выравнивать будет.

Опубликовано

Длина поршня - это и есть "лишний" рычаг. Хочешь попробывать - вперед, буду только за тебя рад и последую твоему примеру если все получится!

  В 22.10.2013 в 12:59, skom01 сказал:

ИМХО если поршень без лишних рычагов будет давить на эту площадку, которая ниже сайлентблоков, то как раз выравнивать будет.

 

Опубликовано (изменено)

Ну надо измерить диаметр углубления под пружину и влезит ли туда подушка в надутом состоянии.

Изменено пользователем skom01
Опубликовано

@sorento903,

Я вот честно не очень понимаю проблемы.

Ну и что что рычаг колеблется вокруг своей оси.

Что в нижнем положении  стакан трёться об рукав?

Или в верхнем положении ты боишься, что наклон стакана очень большой и он начинает идти на излом?

Если первое, то возьми рукав большего диаметра (Пожарку например)

Если второе, то сделай опорную площадку поршня побольше.

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 19:22, mpas сказал:

@sorento903,

Я вот честно не очень понимаю проблемы.

Ну и что что рычаг колеблется вокруг своей оси.

Что в нижнем положении стакан трёться об рукав?

Или в верхнем положении ты боишься, что наклон стакана очень большой и он начинает идти на излом?

Если первое, то возьми рукав большего диаметра (Пожарку например)

Если второе, то сделай опорную площадку поршня побольше.

Причем тут площадка побольше? Поршень выгибает в верхнем положении так, что рукав уже не может обратно сложиться.
Опубликовано

Это ж на какой же угол поворачивается поршень, что чулок не может на него свернуться?

Фотку хоть покажи.

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 06:01, mpas сказал:

Это ж на какой же угол поворачивается поршень, что чулок не может на него свернуться?

Фотку хоть покажи.

На большой, градусов под 30, фоток не сделал, т.к. пытался устранить это пол ночи, потом в спешном порядке переставил обратно пружины, т.к. без колес никак.
Опубликовано

Т.е. в верхнем положении рычаг ещё существенно выгибает из-за дополнительного момента, возникающего от излома осей чулка и поршня?

Если так, то только перевернув подушку вверх ногами можно её поставить (как писал mohavod), но я таких установок ни разу не видел.

Опубликовано

Ну вверх поршнем ставить, это только если доказать что-то. Ездить долго так опасно.

Всёже, если поршень упереть в место опоры пружины, то в случае, если рычаг и будет качаться, то возникающее при этом плечо (силы от воздействия подушки) будет его выравнивать. Надо только подобрать высоту проставки, чтобы юбка подушки не заклинивалась в отверстии под пружину.  Даже при максимальном подъеме плечо от поршня будет очень маленьким, чтобы вывернуть рычаг.

Продайте или дайте для теста подушку от Х5!!

Опубликовано

Да, именно так, вся проблема в подвижности рычага и это никак не исправишь( если только отказаться от сайлент блоков, но это не возможно). При установке на рычаг поршня, в любом случае получится плечо поршня, т.к. нужно место для накатывания чулка. Поставлю пока бублики рубену 130х3, поезжу посмотрю на ее поведение, а между делом по возможности попробую поэкспериментировать с установкой поршнем вверх, как на мохаве.

  В 23.10.2013 в 06:49, mpas сказал:

Т.е. в верхнем положении рычаг ещё существенно выгибает из-за дополнительного момента, возникающего от излома осей чулка и поршня?

Если так, то только перевернув подушку вверх ногами можно её поставить (как писал mohavod), но я таких установок ни разу не видел.

 

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 07:06, skom01 сказал:

Ну вверх поршнем ставить, это только если доказать что-то. Ездить долго так опасно.

Всёже, если поршень упереть в место опоры пружины, то в случае, если рычаг и будет качаться, то возникающее при этом плечо (силы от воздействия подушки) будет его выравнивать. Надо только подобрать высоту проставки, чтобы юбка подушки не заклинивалась в отверстии под пружину.  Даже при максимальном подъеме плечо от поршня будет очень маленьким, чтобы вывернуть рычаг.

Продайте или дайте для теста подушку от Х5!!

Почему ты решил что возникающее плечо будет выравнивать поршень? Рычаг подвески живет своей жизнью, его не заставишь не крутиться. 

Про подушку, попробуй разместить объявление на торговой площадке форума.

Опубликовано (изменено)

Потому, что поршень будет давить ниже воображаемой оси сайлентблоков.

Т.О., у рычага не будет повода к кручению, подушка сама стабильна и вся конструкция тоже будет стабильной. Пружину же не выламывает.

Еще возможен дорогой вариант, подушки от туарега, там с амортизатором и сайлентблоком или вилкой снизу. Плюс - амортизатор с регулировкой, ну а ценник от 30 К до 60 Круб.

Изменено пользователем skom01
Опубликовано

Ничего от этого не измениться, пружину с поршневой подушкой не надо путать, она вся подвижная. Мне интересно каким образом хочешь поставить туареговскую подушку с аммортом, можно и не туареговскую, есть варианты подобные и от кабин той же скании, которые в 10 раз дешевле, только вот как???

  В 23.10.2013 в 13:29, skom01 сказал:

Потому, что поршень будет давить ниже воображаемой оси сайлентблоков.

Т.О., у рычага не будет повода к кручению, подушка сама стабильна и вся конструкция тоже будет стабильной. Пружину же не выламывает.

Еще возможен дорогой вариант, подушки от туарега, там с амортизатором и сайлентблоком или вилкой снизу. Плюс - амортизатор с регулировкой, ну а ценник от 30 К до 60 Круб.

 

Опубликовано

Я когда начинал заниматься пневмой, для лучшего физического понимания и осознания процессов работы сливы делал так:

брал пластиковую бутылку ровной цилиндрической формы, отрезал донышко и горловину, надувал внутри неё воздушный шарик (благо детки есть малые)

и получал импровизированную "сливовую подушку".

Ну а потом тыкал в неё разными поршнями-стаканами. Получалось очень наглядно и понятно как, что и куда складывается-накатывается.  :derisive:

Сорри за офтоп.

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 15:56, mpas сказал:

Я когда начинал заниматься пневмой, для лучшего физического понимания и осознания процессов работы сливы делал так:

брал пластиковую бутылку ровной цилиндрической формы, отрезал донышко и горловину, надувал внутри неё воздушный шарик (благо детки есть малые)

и получал импровизированную "сливовую подушку".

Ну а потом тыкал в неё разными поршнями-стаканами. Получалось очень наглядно и понятно как, что и куда складывается-накатывается.  :derisive:

Сорри за офтоп.

Все, пошел за шариками, :biggrin2: бутылки есть  :smile20:

Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2013 в 15:06, sorento903 сказал:

Ничего от этого не измениться, пружину с поршневой подушкой не надо путать, она вся подвижная. Мне интересно каким образом хочешь поставить туареговскую подушку с аммортом, можно и не туареговскую, есть варианты подобные и от кабин той же скании, которые в 10 раз дешевле, только вот как???

На подобие твоей верхней. Кольцо, на нем площадка и две проушины для сайлентблока. И всё это максимально близко к площадке пружины. Это про нижнюю часть.

А какие мысли, какие силы крутят рычаг?

Изменено пользователем skom01
Опубликовано
  В 23.10.2013 в 20:21, skom01 сказал:

На подобие твоей верхней. Кольцо, на нем площадка и две проушины для сайлентблока. И всё это максимально близко к площадке пружины. Это про нижнюю часть.

А какие мысли, какие силы крутят рычаг?

Вместо пружины в любом случае не поставить подушку одетую на амморт , т.к. места там не хватит между кузовом и рычагом, чтобы амморт работал на сжатие, встанет он там колом. Крутят рычаг силы тяжести приложенные к поршню который установлен на подвижную опору ( рычаг подвески) , любое минимальное отклонение приводит к воздействию этой силы уже не вертикально, а под углом, при этом сам рукав способствует этому, т.к. он тоже подвижен, резина всетаки.
Опубликовано

Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

И вот про шарики. Подумалось, что для подушки будет более опасен параллельный сдвиг обоих плоскостей, чем их взаимный наклон.

Опубликовано

Чето я ничего не понял из написанного.Может иллюстрациями как нить изобразишь для понимания потока информации. 

Про пружину могу сказать так, что под моими стояли и сейчас пока стоят полиуретановые проставки +30 мм, ничего не выкручивает.

  В 24.10.2013 в 09:26, skom01 сказал:

Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

И вот про шарики. Подумалось, что для подушки будет более опасен параллельный сдвиг обоих плоскостей, чем их взаимный наклон.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видео подъема и опуска. Более подробный отчет о проделанной работе сделаю позже. 

В кратце: Перед - подушка аналог пожарки, на разборных брекетах, зад - рубена 130х3 пока без ограничительных колец.

 

 

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 15:22, lexxx_lector сказал:

2 вопроса:

- что за клапана и трубки к подушкам?

- где и почем делал брекеты (это лучше наверно в личку)

ответил в лс

Опубликовано

Привет всем единомышленникам!

Кратко расскажу в этой теме о построении пневмоподвески для своего Kia Sorento R.

После прочтения практически всех основных тем, разобрался более менее ,что к чему.Огромное спасибо создателям и участникам клуба, за информацию и отзывчивость!

Сделал заказ практически всего комплекта у Админа.Получил вот такую посылку:
post-4380-0-90885000-1384279082_thumb.jpg

post-4380-0-91611300-1384279162_thumb.jpg

post-4380-0-14592400-1384279245_thumb.jpg


Компонентами системы стали:
1 Компрессор BERKUT R 20
2 Блок клапанов на 2 контура
3 Ресивер на 12 литров
4 Подушки на перед - аналог подушек скании пожарки Blacktech 11022 c (вес переда 1200 кг)
5 Подушки зад - Blecktech 11033 c (они мне не подошли на зад, гнет рычаги, особенность конструкции подвески)
6 Подушки зад - Rubena 130х3 (вес зада 700 кг - пустой)
7 Осушитель Camozzi
8 Весь фитинг и трубки Camozzi (трубки 8/6 фитинг с накидной гайкой,очень надежное соединение)
9 Манометры в салон Camozzi
Все это основные элементы. 

Место под расположение всей системы воздухоподготовки было выбрано в багажнике, раньше там стоял 3-й ряд сидений, его снял и устроил там ящик саба и ящик для пневмы.
В сборе все копмоненты выглядят вот так:

post-4380-0-17490500-1384279617_thumb.jpg

post-4380-0-73673300-1384279693_thumb.jpg


Для охлаждения воздуха на участке компрессор-обратный клапан (установленный перед входом в ресивер) выбран нержавеющий гофрошланг для водопровода. Охлаждает воздух очень эффективно, за счет длины 1,2 м . Шланг около головы компрессора нагревается сильно, рукой держать не возможно,жжется, если качать с 0 до 10 атм, зато на входе в фильтр-осушитель он уже еле теплый. С 0 до 10 атм качет чуть менее 3-х минут.

Трубки на манометры от переднего и заднего контура протянуты из багажника и заведены в места подстаканников. Площадку для манометров вырезал из пластика о затянул пленкой под карбон. Так они выглядят на своем месте (помоему очень удачно вписались в интерьер)
post-4380-0-86375600-1384279312_thumb.jpg

post-4380-0-90115200-1384279361_thumb.jpg

post-4380-0-03157800-1384279459_thumb.jpg

Для подачи сигналов на блок клапанов были выбраны кнопки стеклоподъемников от приоры кажется. Врезал их в бокс подлокотника.

post-4380-0-32195500-1384279548_thumb.jpg

Магистрали для передних и задних подушек протянуты по днищу в местах минимально подверженных возможности их повреждения.

 

Были определенные проблемы с задней подвеской, о них уже писал здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/
Поэтому на заднюю подвеску( независимая рычажная) установлены бублики рубена 130х3, пока без ограничительных колец (заказал новые), т.к. те которые были на них (достались самодельные) просто порвало на 3-х атмосферах.

post-4380-0-94257600-1384280010_thumb.jpg

post-4380-0-34222900-1384280711_thumb.jpg

С передом пришлось повозиться. Т.к. диаметр аммортизатора 54 мм и шток 22 мм не позволили использовать подушки без переделок, пришлось вытачивать разборные брекеты. Изготавливались из Д16т, очень сложные по исполнению, можно и попроще сделать некоторые элементы. За чертежи огромное спасибо вот этому человеку http://pnevmopodveska-club.ru/user/1901-is07/

post-4380-0-70238100-1384279786_thumb.jpg

post-4380-0-69963400-1384279864_thumb.jpg

post-4380-0-24466000-1384279926_thumb.jpg

Подпружинник аммортизатора спиливается.

post-4380-0-52408200-1384280124_thumb.jpg

От подушки пожарки в результате остался только резиновый рукав. Толщина его примерно 2 мм с двойным слоем корда.

post-4380-0-42634000-1384280672_thumb.jpg

post-4380-0-83520700-1384280691_thumb.jpg

Рукав зажимается в брекеты, верхний брекет немного неправильный в размерах чертежей,как выяснилось из-за разной толщины резины подушек, поэтому пришлось его немного подмотать изолентой, тем самым увеличив в диаметре ту деталь, которая зажимает резину. Так это выглядит в сборе.

post-4380-0-54155900-1384280201_thumb.jpg

После подушка одевается на аммортизатор и проверяется на герметичность.
Когда устранены все утечки стойка ставится на авто.

post-4380-0-55801400-1384280280_thumb.jpg

post-4380-0-64328200-1384280655_thumb.jpg

Сейчас прохожу обкатку, проехал почти 1000 км. Ездовое давление получилось перед - 4,5-5 атм., зад - 4,5 атм.

 Выявляю недостатки системы,которые нужно будет устранить.

Доделать нужно:

1 вкл/выкл компрессора (реле есть, жду подходящий фитинг)
2 разгрузку ветки компрессор-обратный клапан
3 более надежный подвод к передним подушкам, сейчас через пластиковую трубку.

4 заставить вращаться шток аммортизатора, сейчас он неподвижен. (есть принципиальное решение, в работе)

5 сделать "правильный" подвод к передним подушкам

 

Буду рад советам по 2,3 и 5 пункту.

P.S. Выкладывал этот фотоочет на драйве, вызвал кучу возмущений от модераторов сообщества, за то, что давал ссылки на этот клуб. Правда ли ,что здесь не приветствуются ссылки на это сообщество? Там кричат, что здесь не позволительны подобные ссылки. Откуда такая нелюбовь?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...