g r e e n Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Есть слива, аналог Firestone WO2-358-7012, но я не уверен, что по высоте китайцы не сделали ее длиннее, чем оригинал. В связи с чем у меня вопрос к опытным товарищам. На фото это допустимое расжатие подушки или лучше ее подзажать побольше? Высота на фото 311 мм, каталог файрстоуна говорит, что макс. высота такой подушки должна быть 241 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ты хотбы написал на какую машину установить хочеш.А то все както расплывчато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да в общем-то какая разница на какую машину? :) Мне интересно узнать вот в таком виде это ахтунг или можно? Ставить хочу на Suzuki Jimny это такая маленькая машинка. Вес подрессоренный примерно 900 кг. Развесовка по осям 55/45 или 60/40, примерно. Сейчас стоят аналоги F9000 вкруг, хочу попробовать поменьше сливы поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Чтоб я незнал эту машинку посмотри аватар откуда я.Это только методом проб и ошибок.Ставь и смотри что получится. А что тебе ненравится в подухах 9000? Трофим 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Только потом обратил внимание на место жительства :) Да я уже даже пробовал, ставил на машину, но т.к. подуха такая только 1 шт в наличии, то справа спереди стояла Ф9000 с ресом 0.5 л, а слева сабжевая. По ощущениям получилось одинаково по мягкости хода. Хочу попробовать заменить передние на эти мелкие подушки и если станет лучше, то сниму ресы и перейду с Ф9000 на них. Сейчас давление в передних 4 с хвостиком бара, в задней правой тоже 4, в задней левой 3. Когда ставил для эксперимента мелкую, давление в ней было 6 бар. Пока едут подушки хочу сделать крепления, ну и надо определится какой высоты их нужно сделать, поэтому и вопрос такой возник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Делай как по книжке 241 мм, это расчётная высота, как на фото, не нужно, ну разве только если полностью "отжаться" но ездить так не рекомендую . Ф9000, для Жимика, ПЕРЕБОР! Они на Патра или Лэнда пойдут, но там вес в 2,5 раза больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я не достаточно ясно выразился. Ездовая высота подухи будет 215 мм. На фото выше я имитировал максимальное раскрытие подушки. Это когда мост вывалился целиком, амортики растянулись на полную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ну особого криминала именно по фото не вижу, но лучше чуть поменьше, пусть чулок немного под углом из кольца выходит. ТЕ подушка будет нагружена. Бывают случаи саморазборки накачанных подух без нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо, примерно это я ожидал услышать. Сделаю максимальное раскрытие до 300 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 green Если заложишь ход стойки как на фото, то поднять стойку до такого положения не сможешь. Всё равно чулок будет нависать над поршнем. С одной стороны это хорошо - ни при каких условиях шток не будет выдирать из корпуса, а с другой стороны при отбое всё равно будет выдирать чулок из-под обжимного кольца и возможна постоянная деформация чулка в месте обжима, что не есть хорошо!!! ПС. У меня на моих Фордах сделано примерно так же как на фото, только чулок обжат в другом месте и при полном раскрытии подушки место обжима не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 для сливы важно чтоб кольцо уплотнительное на поршне было прикрыто,иначе его сорвет,то есть в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой! g r e e n 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 На джимике теж самые грабли будут как и соседней теме на луазике, именно из-за маленького веса самого авто и большой неподрессореной массы - относительно авто, жестко, неустойчиво и очень трудно подобрать амортизаторы в комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 green Если заложишь ход стойки как на фото, то поднять стойку до такого положения не сможешь. Всё равно чулок будет нависать над поршнем. С одной стороны это хорошо - ни при каких условиях шток не будет выдирать из корпуса, а с другой стороны при отбое всё равно будет выдирать чулок из-под обжимного кольца и возможна постоянная деформация чулка в месте обжима, что не есть хорошо!!! ПС. У меня на моих Фордах сделано примерно так же как на фото, только чулок обжат в другом месте и при полном раскрытии подушки место обжима не страдает. Извините, но я несколько раз прочитал сообщение и не понял, что такое шток в данном случае? И почему чулок будет деформироваться? Я поясню на всякий, это не стойка, это будет отдельно стоящий элемент, амортизатор отдельно стоит рядом. для сливы важно чтоб кольцо уплотнительное на поршне было прикрыто,иначе его сорвет,то есть в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой! Блин, в таком случае печаль... Завтра попробую зажать ее до состояния когда кольцо будет под резиной, но кажись тогда ход будет коротковат :( А можно поршень снизу дорастить чуть-чуть? Ну скажем сантиметра на 3. Отбойник у меня сейчас стоит так, что ни при каких пробоях слива до конца сложится не сможет. На джимике теж самые грабли будут как и соседней теме на луазике, именно из-за маленького веса самого авто и большой неподрессореной массы - относительно авто, жестко, неустойчиво и очень трудно подобрать амортизаторы в комплект. Спасибо, ваше мнение понятно, но у меня уже все хорошо. Амортики подобрал, ход у машины стал мягче, чем на пружинах, спецэффектов в виде заваливаний на поворотах стало наоборот меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @g r e e n, В принципе, не важно где стоит амморт (внутри подушки или рядом), Если машина не висит на подъёмнике, то разжать подушку до такого состояния как на фото очень сложно (давление нужно будет давать значительно превышающее ездовой диапазон). И почему чулок будет деформироваться? Нужно чтобы при максимальном разжатии чулка, место зажатия чулка в опрессовочном кольце было неподвижно,а ато как раз и достигается когда "в максимальной высоте желательно чтоб кольцо было скрыто под резинкой!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g r e e n Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Понятно. mpas, Cuda, спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.