Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоят подушки monroe, уже второй раз ломается кончик штока, сперва на одной стойке, щас вот вторая.....герметезирую такими шайбами. Возникала у кого такая проблема? с чем связано это?  2114

post-566-0-26421600-1380900557_thumb.jpg

post-566-0-42176900-1380900588_thumb.jpg

Опубликовано
  В 04.10.2013 в 17:31, Wazokrit сказал:

@kafarov,аморт укроченный?если да  то, стандарное крепление уже не справляеться..... 

да, укороченый, грешу на эти бублики резиновые которые на заводской стойке бывают, я без них собирал вроде

post-566-0-87558200-1380909087_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@kafarov,если у тебя укорченные стойки, то и рабоатет на пределе...а вот если бублики не поставил...то тогда сразу все понятно......упер подушку жестко.....я про градусы писал.....вот и ломает.

бублики срочно на место...а то еще штоки поломает

 

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 04.10.2013 в 17:59, Wazokrit сказал:

@kafarov,если у тебя укорченные стойки, то и рабоатет на пределе...а вот если бублики не поставил...то тогда сразу все понятно......упер подушку жестко.....я про градусы писал.....вот и ломает.

бублики срочно на место...а то еще штоки поломает

всё понял) спасибо друг) :party:  :party:  :party:  :party:  :party:  :party:

Опубликовано

Нагрузка на шток амо значит идет чрезмерная.Фота осталась ли авты,в полном НИЗЕ?

Наклон стойки,угол....возрастает.Шток при этом уходит в патрон,и наконечник штока-идет на вылом...Еще нужно смотреть консруктив опоры.Чуть-чуть бы ей добавить подвижности на штоке....

Опубликовано

Пока писал,добавилась....подвижность,в виде отсутствующих колец....)))

По-уму бы...выточить конусную проставку под опору...И забыть.

Опубликовано

никогда бы не подумал что эти бублики предохраняют от заламывания.....поэтоу когда собирал особого значения не придал....поставлю новый шток, одену бублики, надеюсь больше не побеспокоит

Опубликовано

резьбу нарезать на новом штоке не надо,

 

1. берешь нижнюю шайбу, и одеваешь на шток.

pnevmopodveska_1361534487___005.jpg

 

2.сверху подушку.

pnevmopodveska_1361534507___008.jpg

 

3.резиновое колечко.

pnevmopodveska_1380919915___005.jpg

 

4. верхнюю шайбу.

 

pnevmopodveska_1361534527___009.jpg

 

5.чашкаобразную шайбу 

pnevmopodveska_1380919986___006.jpg

 

6.втулку (обязательно!!!)

pnevmopodveska_1380920018___007.jpg

 

7.бублки (кузов между ними)

pnevmopodveska_1380920060___008.jpg

 

8.сверху еще одну чашкаобразную шайбу, и затягиваешь все это гайкой.

pnevmopodveska_1380920114___009.jpg

 

 

 

 

все будет работать отлично, даю гарантию)))

Опубликовано (изменено)

Конструкцию ШРУСа...представляешь?Дык вот вместо ШРУСа поставь Лом.В два раза толще.

Всеравно ломанет ево.

Граната в ШРУСе дает подвижность.Внутрянняя и наружняя повышает ,,гибкость,, приводного Вала во всех диапазонах....

Затянув шток амо,металл-к металлу,Ты усилил жосткость,при этом Мах уменьшил подвижность....

РАМА,на рамных авто,и то никада не свариваеца.Перемычки ставяца тока на болтах.Это дает необходимую жосткость конструкции и в тоже время-придает элластичность Раме.

 

Стойка-абсолютно подвижна и элластична на авто.Ход ее в вертикали-это пружина(подушка) и амо со штоком.

Снизу стойки-подвижность ей придает рычаг,на шаровой,реактивная тяга,и сайлентблоки.Там везде втулки.

Сверху- опора стойки-каторая дает подвижность в вертикали (сжатие и элластичность колец),и некоторую подвижность относительно оси штока,по-кругу(т.е. на отклонение штока)

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  Цитата
7.бублки (кузов между ними)

 

И тогда вся масса приходится на нижний бублик, сжимая его.

Там случайно нет возможности бублик перенести внутрь подушки, уперев подушку верхним брекетом прямо в кузов?

Я так езжу, и Wazokrit тоже начал.

Опубликовано
  В 05.10.2013 в 14:10, AROKH сказал:

И тогда вся масса приходится на нижний бублик, сжимая его.

Там случайно нет возможности бублик перенести внутрь подушки, уперев подушку верхним брекетом прямо в кузов?

Я так езжу, и Wazokrit тоже начал.

 

да, 

 у меня  так собрано и ездит уже 2 года,

полет нормальный никаких проблем.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.10.2013 в 20:55, Admin сказал:

резьбу нарезать на новом штоке не надо,

 

то что гайка наполовину накручена только это ничего страшного, все нормально будет?)

 

Опубликовано
  В 04.10.2013 в 20:55, Admin сказал:

резьбу нарезать на новом штоке не надо,

 

1. берешь нижнюю шайбу, и одеваешь на шток.

pnevmopodveska_1361534487___005.jpg

 

2.сверху подушку.

pnevmopodveska_1361534507___008.jpg

 

3.резиновое колечко.

pnevmopodveska_1380919915___005.jpg

 

4. верхнюю шайбу.

 

pnevmopodveska_1361534527___009.jpg

 

5.чашкаобразную шайбу 

pnevmopodveska_1380919986___006.jpg

 

6.втулку (обязательно!!!)

pnevmopodveska_1380920018___007.jpg

 

7.бублки (кузов между ними)

pnevmopodveska_1380920060___008.jpg

 

8.сверху еще одну чашкаобразную шайбу, и затягиваешь все это гайкой.

pnevmopodveska_1380920114___009.jpg

 

 

 

 

все будет работать отлично, даю гарантию)))

а эти бублики и чашкообраные шайбы уже стоят на всех амортах задних? просто когда меняли мне я не участвовал в процессе замены задних стоек

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 17:15, Maloy858 сказал:

@Pnevmo-tmn, да стоят только одна шайба (нижней нет) а резинки есть и втулка тоже

все правильно,

 

 

Pnevmo-tmn

 

резинки сразу лучше новые поставить.

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...