Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Рекомендуемые сообщения

Две моих мысли о макферсоне

Первая мне нравится больше

Тоже думаю в этом направлении. Мысли в основном вокруг конструкции как на втором рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Две моих мысли о макферсоне

Первая мне нравится больше

вай.... тогда нижнему колечку Звезда)

я честно говоря смотрю чертеж PIW на другом ресурсе и втыкаю............ чет тяжело идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две моих мысли о макферсоне

Первая мне нравится больше

Вторая картинка практически как у меня получается, два подшипника, один побольше, второй поменьше и поджимается шайбой сверху, но вот шток аморта всёже хочется запрятат внутрь брекета и через сайлентблок, а не резиновые колечки :)

 

Pafi на Другом ресурсе чертежи абсолютно идентичные тутошним ))

Изменено пользователем PIW2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот вдупляю как бы по компактнее все это вкорячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкции как на втором рисунке.

Мне не нравится именно тем,что нужно зазоры в подшипниках подгонять. Один черт стучать начнет, тогда уж проще сразу нагруженный ШС ставить.

В первом наброске подшипники сдавлены усилием стягивания бубликов. То есть подшипники всегда поджаты,люфта нет.

 

а не резиновые колечки

это не колечки. Это бублики от ваза. В теме хонд подробнее есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,Первый вариант будет болтать сильно...так все усилие остаеться на бубликах...а у макферсона оно поболее....и второе подшипники начнет быстро болтаться тк бублики чуток износяться и все.....ктомуже стучать будут, тк нижний бублик будет более нагружен, и при растягивании аморта будет удар подшипника....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на пассат б6 нечто подобное реалезовано подшипник 1000000...какойто непомню .размер 110. 70.. 13 салентблок взят от передней опоры 10 лансера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится именно тем,что нужно зазоры в подшипниках подгонять. Один черт стучать начнет, тогда уж проще сразу нагруженный ШС ставить.

В первом наброске подшипники сдавлены усилием стягивания бубликов. То есть подшипники всегда поджаты,люфта нет.это не колечки. Это бублики от ваза. В теме хонд подробнее есть.

Смотря какие подшипники использовать. Я думаю насчет закрытых с каких нибудь японоведер. Немного подзатянуть их. Они же все равно рассчитаны на работу под постоянной нагрузкой. Главное не пережать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,Первый вариант будет болтать сильно...так все усилие остаеться на бубликах...

Такая же мысля по первому варианту, в динамике преднатяг на подшипниках будет не равномерный при наклоне штока, бублики где-то сожмётся, где-то под ослабнет, соответсвенно и прижим подшипников будет не равномерным, как следствие перекос подвижной части опоры по отношению к той, что привязана к кузову, или закладывать зазо больше, чтоб не касались при малых перекосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все обсуждаете мало осуществимый вариант .я не могу нарисовать.Попробую объяснить так.

представьте обычную металическую опору передней стойки в ней есть салентблок который обеспечивает подвижность штока 

К нижней части цепляем рукав .Получается подушка с подвижным штоком.Но нам теперь надо чтобы эта опора могла поворачивалась .

К верхней части опоры крепим внутреннею обойму опорно радиального подшипника .К наружней обойме флянец который уже крепиться к кузову .

В подшипнике который я брал был тепловой люфт ,но после тугой запресовки во флянец  люфта не стало.Проехал 8 тыс.снимал одну стойку люфт не появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиально-упорный он работает только в одну сторону по осевой нагрузке, получается подушка давит вверх, прижимая обоймы, всё зашибись, при ослаблении подушки и ходе вниз подшипник работать не будет уже, это или 2 спаренных надо ставить на встречу друг другу или 4х точечный или двухрядный брать, двухрядные по габаритам не айс, а 4х точечные там цена кусается, SKF порядка 3000 стоит, ну и фиксация на стопорных кольцах тока, если делать фланцевый прижим обойм, то габариты будут большие.

И как конектить верхний брекет к корпусу опоры, раз унас опора будет вращаться, то значит подушка кней должна быть намертво, плюс один фиг делать пластину, которая к кузову будет прилегать, получается опора тут нужна только ради сайлента и подшипника штока, если вся опора будет вращаться, то вращение штока не актуально становится, остаётся тока сайлент, для наклона, вот и выходит, что чем приспосабливать опору, ради сайлента, проще сделать с нуля... Вот как то так :)

Тоже смотрел в сторону Радиально-упорных, но остановило несколько факторов, более требовательны в плане токарки, посадочные должны быть точные, чтоб и не выпадывал и при этом не пережать его, вес, они тяжеле чем просто упорные, например при внутреннем Ф70 упорный весит 790гр, а радиально-упорный 1,1кг и наружная обойма 125мм, против 95мм у упорного, ну и немаловажно, цена, радиально-упорные дороже, Упорный SKF стоит 35 евро, Радиальник 88евро

Изменено пользователем PIW2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я написал размер подшипника осевую нагрузку он держит в обе стороны цена его 540р Высота всей этой конструкции от верха до низа разборного брекета 38 мм ,причем в них 13 мм обжим рукава  т.е опора с салентом 25мм у меня родная столько же .При чем все это работает а не просто чертеж .Опору я привел в пример она не поворотная из нее я взял только салент все остальное кастом 

Изменено пользователем репина152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел номер подш 7000114 . таккже ........113 уменьшается в диаметре .И цена даже 360р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000114 Это обыкновенный Радиальный подшипник, и соответсвенно он предназначен для восприятия Радиальных нагрузок, а не осевых, если он ходит в сделанной конструкции это хорошо, но он не предназначен для этого, да он будет выдерживать осевые нагрузки, в силу своей конструкции, но для него это не есть гуд, иначе бы н делали специализированные подшипники, а клепали одни радиальные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай его характеристики .этого достаточно .на примере выше опора нексии и ее подобные намного слабей

А так  если не интересно ,да ладно Расматриеваете выше приведенные варианты а они переодически будут стравливать воздух через бублик ,и более сложна в исполнении 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то опора нексии лично у меня отходила более 100 тысяч км. по нашим доргам, на 15 колесах с низким профилем, с завода у меня стояли 13е на бубликах, при ее стоимости по нынешнему курсу 900руб. - мне кажется этой прочности более чем достаточно. т.е. по факту одна опора пережила жизнь и смерть трех!!! амортизаторов. один из этих амортов умер от попадания в некислую яму с пробитием покрышки насмерть и загибанием литого диска. При такой стоимости и качества готового изделия придумывать что-то свое не хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим я не спорю .просто он более слабей а ходит .В таком случае таетовская корола например интересней .

но суть в том чтоб разделить нагрузки аморта и подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Попытался изобразить (извиняйте за качество) свою штатную опору (Nissan Skyline R33).

post-9238-0-04643000-1429204302_thumb.jpg

1. Гайка

2. Резинка

3. Опора

4. Будущая подушка со своим верхним брекетом, который упрется в опору

 

Стойки не крутятся.

При данной конструкции (оставить штатную опору), шток будет иметь подвижность?

 

Прикрепляю фото снятой опоры-стойки.

post-9238-0-09422900-1429203953_thumb.jpg

Изменено пользователем ecnr33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ecnr33,ТО что на картинке не даст подвижности штоку! тк снова уплотнение по штоку! на сток опору не пойдет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ecnr33,ТО что на картинке не даст подвижности штоку! тк снова уплотнение по штоку! на сток опору не пойдет!

да, я теперь по своему рисунку сам вижу в чем проблема.

правильно ты говорил, или взять карандаш 2 пальцами, или в кулак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Maksym,Причем тут лучше? ШС это спорт и развал.....А резина это комфорт.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще хороший вариант для тюнинга. Опора от нубиры. Усилена по сравнению с нексиевской подшипник упорный а не радиальный как на нексии, да и к тому же отдельный. на первой фото подшипник, на второй - опора.

post-8746-0-59305600-1436243670_thumb.jpg

post-8746-0-32463500-1436243838_thumb.jpg

Изменено пользователем Warlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная "проблема" для владельцев Макферсон с Поворотным штоком.

 

post-102-0-75294400-1436275061_thumb.jpgвот смотрим сюда. между шайбой и гайкой стягивается ШС.

Недоставтки: подшипник при повороте НЕ работает. повышенный износ резиновых колец!

 

Многие Бренды делают так и... все плохо.

Все скрывают этот факт и тихо мирно ездят.

Свои я сделал на основе винтов Cusco. не скажу что это полный провал, но и хорошего мало.

 

Итак, теперь post-102-0-58725200-1436274996_thumb.jpgсмотрим сюда. Это стоковый шток.

Там есть зев под ключь для затяжки. Именно его и нужно использовать от проворота подушки по штоку. Не забываем что снизу ТАК ЖЕ необходимо закрепить нижний брекет! 

 

Вся нагрузка должна идти на подшипник, а кольца при этом должны выполнять ТОЛЬКО то для чего они нужны - уплотнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...