Перейти к содержанию

спуск воздуха при срабатывания охраны.(откуда взять сигнал)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет. купил джостик от плейстухи себе. на нем есть такая функция - спуск системы при срабатывание охраны.

 

так вот в чем вопрос. откуда с сигнализации можно взять кратковременный плюс при срабатывание сигналки, длительностью пару секунд?

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано

я бы не морочился ИМХО.

 

Школяры достанут: Пнул по колесу, машина слегла. качать будешь постоянно

Если я все правильно понял.

Опубликовано
  В 01.10.2013 в 09:29, v0lt сказал:

я бы не морочился ИМХО.

 

Школяры достанут: Пнул по колесу, машина слегла. качать будешь постоянно

Если я все правильно понял.

ну так то да, школота может достать. но попробовать хочется.

 качать не будет. у меня компрессор подключен через реле от зажигания.

Опубликовано

тут один вариант,несанкционированное вкл зажигания,а в этом случае есть канал блокировки двс,в сигналке он обычно слаботочный минус,его через реле и диодный мост к клапанам и фсе,взломали,попытались только вкл зажигание она упала,желательно на ноги=)

Опубликовано

Если вопрос именно в 2сек и более, то прямо с сирены можно взять. Там плюс постоянно в режиме паники. Блокировка двигателя включается у разных систем в разное время. Если будет точное название системы, скажу точнее откуда взять. Старлайны нового поколения с цифрой 2 и более в названии позволяют программировать допканалы произвольным образом.

Опубликовано

Можно взять 2 сигнала, один с плафона, там где с кнопки минус приходит, на зажигании его при открытии двери, второй с сирены + , только вот в цепь ещё-бы задержку добавить, что-бы успела до конца спустить, при несанкцианируемом открытии двери.

Опубликовано (изменено)
  В 01.10.2013 в 12:45, brighton828 сказал:

Если вопрос именно в 2сек и более, то прямо с сирены можно взять. Там плюс постоянно в режиме паники. Блокировка двигателя включается у разных систем в разное время. Если будет точное название системы, скажу точнее откуда взять. Старлайны нового поколения с цифрой 2 и более в названии позволяют программировать допканалы произвольным образом.

с сирены слишком долго будет подавать плюс. у меня машина орет минуты 3, когда срабатывает охрана.)

 

сигналка у меня alligator -sm-3100

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 22:30, greega сказал:

Можно взять 2 сигнала, один с плафона, там где с кнопки минус приходит, на зажигании его при открытии двери, второй с сирены + , только вот в цепь ещё-бы задержку добавить, что-бы успела до конца спустить, при несанкцианируемом открытии двери.

это лишнее. достаточно будет спуска при срабатывание датчика удара.

 

достаточно 2-3 секунд что бы полностью спустилась. щас у меня быстрве клапана

Опубликовано

На шлейфе датчика удара 4 провода. Красный-"+", черный-"-", синий и зеленый - отрицательные выходы предупредительной и основной зоны (могут меняться местами у разных систем). Импульс с синего или зеленого провода инвертируем и удлиняем при помощи пары реле и конденсатора.

Опубликовано

Ребята ОДУМАЙТЕСЬ!!!!

Представь, что ты поставил машину заехав бампером на бордюр или встал над пенёчком!!!!! И она у тебя упала без твоего ведома!!!!!

Останешься без бампера или с вмятиной на днище!!!!!!

Опубликовано (изменено)

исключено. я так никогда не паркуюсь. более того, максимальный клиренс мне  не позволит заехать на бардюр. :smile:

так что не опасно, если конечно мне кирпич под порог не подкинут  :biggrin:

 

но в любом случае хочется это сделать ради эксперемента, а дальше будет видно.

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано
  В 03.10.2013 в 19:13, mpas сказал:

Ребята ОДУМАЙТЕСЬ!!!!

Представь, что ты поставил машину заехав бампером на бордюр или встал над пенёчком!!!!! И она у тебя упала без твоего ведома!!!!!

Останешься без бампера или с вмятиной на днище!!!!!!

Поддерживаю! каждый раз лазить на коленях возле машины, а нету ли чего торчащего чего под днищем. Я бы не стал такого делать. А вообще, все закончится тем, что автор темы таки осуществит свое желание и через дней десять (+-) отключит эту игрушку, так как наиграется и поймет насколько безполезно и утомительно это. НО, я не отговариваю :smile:

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 19:16, zigzag сказал:

 если конечно мне кирпич под порог не подкинут  :biggrin:

а такой умник может найтись :smile:  и будет потом стоять ржать :sarcastic_hand:

Опубликовано

Я потому и пишу, что-бы задействовать дверную кнопку. Это, что-бы падала, только при открытии двери (капота , тоже можно как доп) А так, сигналка по датчику удара часто срабатывает. Так вот что-бы этого небыло, то и предлагаю кнопку задействовать. Тобишь сработка, при явном взломе.

Опубликовано (изменено)

незнаю ответил тебе кто-то или нет, но сигнал надо брать с блока сигналки а именно тот который при включение охраны даёт сигнал на постановку машины на охрану)
я сам юзаю такой пульт) у меня провод желтого цвета, сигналки разные,соответственно и провода, ищи тестером, сигнал который нужен блоку чтоб спустить воздух,он короткий в районе 1сек)

PS: сигнал нужно брать именно с провода КОТОРЫЙ СТАВИТ НА ОХРАНУ.

Есть подозрения что этот провад можно взять с мотора закрывания двери.

 

post-2803-0-17890800-1380969616_thumb.jpg

Изменено пользователем Gric-161
Опубликовано (изменено)

Чеш Что же  такие сложности...у большинства современных авто при открывании двери даже на 1 сек,вежливый свет в салоне горит еще 20-30 сек...

Изменено пользователем bemba74

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...