Dmitry30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Уже достаточно долго обдумываю реализацию пневмоподвески на prius 20. Подвеска такая же, только чуть потяжелее 1400/1800. По расчетам везде подходят подушки класса Монро 0030. На зад вес меньше, но там рычаг выходит примерно 4к3 и при полной загрузке нагрузка на все 4 пружины примерно равна. Расчетное давление по моей машине перед 6-7, зад 5-8 бар. Так как сзади диаметр 45 то напрашивается Monroe CB0067 - к тому же у нее поршень чуть короче чем у 0030 - здесь это важно. А на перед можно расточить из BlackTech 11030C. Но ни спереди ни сзади готовыми подушками не отделаться. Спереди как минимум расточка подушки по диаметру и укорачивания рукава. А сзади вообще проблемно из-за конструкции со стаканом. планирую делать аналогично такому решению http://pnevmopodveska-club.ru/topic/804-nissan-wingroad-y11-4wd/?p=23788 хотя есть вариант заменить амортизаторы вместе с опорами от 7 местных версий короллы-версо или виша. с ними проще но у них хода на 5 см меньше. а это потеряется в комфорте и занижение если нужно не выйдет. А спереди сложность в том что от пружинной чашки до верху менее 8 см - стандартный поршень не помещается. так как на родных амортизаторах чашка держится на выштамповке подушку ниже не опустить. Но на корроллу огромный выбор амортизаторов среди ниж есть диаметром 45 и с ровным корпусов и приваренными чашками и на перед и на зад. Если пневма нужна только для занижения без оглядки на комфорт то на перед можно элементарно поставить бублики - проблем вообще не должно возникнуть. Опорный подшипник на королле идеальной конструкции - с этим повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Может кто еще посоветует как надежно загерметизировать заднюю опору. резина жесткая, сама держать воздух не будет, а если намазать герметиком сколько он там выдержит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну раз мои сообщения перенесли в отдельную тему, то начну по порядку. С расчетов. Расчет проведен для подушек монро СВ0067 с их штатным поршнем. Диаметр поршня (не пластмассовой штуки называемой поршнем а именно того поршня который меряется по перекату) составляет 10 см в широком месте (вверху) и 9,1 см в узком. Эти цифры предварительные, нужно надуть и проверить, но пока негде. Вот такие результаты дает теория: т.е. видно что для достижения заветных 1,13 Гц нужно добавить 0,3-0,4 л допресиверы, но делать этого не нужно так как расчетная величина без ресивера получилась 1,25-1,35 Гц - вполне приемлемый результат. Только опять есть условность с объемом подушки - пока не изготовишь стойку сложно угадать какие же будут все таки размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 предыдущее сообщение поправить не дает. повторю. Вот еще фото подвески, может кому пригодятся. перед: зад: Машина эксплуатируется каждый день, поэтому решил не использовать детали установленные на авто, а купить все новое, и когда будет готово уже ставить на авто. купил на перед KYB 339 094 и 339 095 полный клон оригинальных амор. но решил с ними не связываться так как чашка сидит на выштамповке, а сверху места мало. нашел Tokico B2330 и B2331 они диаметром 45 и чашка приварена на зад купил тоже выбор не большой штатные, каяба и токико. У штатных и каябы чашка на выштамповке поэтому купил токико U35001 но и у них крепление чашки оказалось такое же. Отложил в сторону. Начал смотреть амортизаторы от короллы. Но так как зад у короллы намного легче то искал пожесще. Купил bilstein corolla e12u r b4, рассчитывал, что будут такие а они пришли нового образца диаметром 51 мм и с привареным подпружинником - отложил в сторону. Решил не жадничать и купил на зад KYB 741 070 регулируемый на фото уже чашка срезана, и гайка снята. Диаметр 45 мм. Вот на перед тоже уже со срезанной чашкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdanger Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 На сколько будешь опускать перед и зад на стойке, т..е на каком расстоянии будешь крепить подушку от низа? И все таки токико? Можно еще китай поставить, дешево и сердито. Или сделать картриджи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 штатная резина позволяет опустить поршень до уха крепления стабилизатора. так и буду ставить - четко становится а сзади опущу до рукоятки регулировки жесткости. на нерегулируемых можно еще чуть ниже. Подвод воздуха в задние подушки буду делать сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 какой диаметр штока заднего аморта? если 12мм, то на зад 11018,у нее заводское уплотнение под шток 12мм, то есть ничего не надо больше уплотнять по верху. 11030 могу расточить под стойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Просто так подушка с уплотнением по штоку сзади не станет, поскольку конструкция такая, что стойка заходит в стакан. Так что, заднюю подушку придется резать и делать переходник к стакану. верхнее положение нижнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg688 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) У меня тоже Тойота Королла Runx ставил на зад 11025С диаметор аморта 39 Обточил болгаркой верхнее кольцо по диаметру чашки и она вошла до упора в стакан. На шток снизу резиновое колечко сверху колечко и шайбу по диаметру выемки на подушке Резинки стандартные и втулку немного сточить чтобы хватило места зацепится гайке и затягиваем вот и все. Но есть одно НО Нужно выточить втулку на корпус амортизатора гды выштамповка под чашку пружины. Штобы поршень подушки не треснул как это произошло у меня. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Serg688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 поршень выравнивал на 11025 ? какое давление ? (пустой, груженный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg688 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Нет 7 пустой стандартный клиренс груженный не успел поездить поршень лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 7 на пустом, это много, надо выравнивать, и нарастить поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdanger Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Разобрался, как заднюю подушку запихать в стакан? Тоже думаю как, предстоит такая процедура.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Тоже засматривался на подушку 11025С. Но при максимальной нагрузке расчетное давление 11 атм. Поэтому отказался от этой идеи. Приус существенно тяжелее короллы, особенно сзади. А для королл возможно идеальный вариант. Для них и амортизаторы задние есть диаметром 39. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg688 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вот фото 11025 на заднюю стоику королла диаметром 39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry30 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В личке просят выложить екселевский файл с расчетом. На форуме не поддерживаются такой формат поэтому файл здесь Скачатьрасчет.xlsx Сам файл не представляет из себя никакой ценности, рассчитать давление в подушках можно и на пальцах, зная развесовку и рычаги. А для того чтобы рассчитать жесткость и частоту собственных колебаний, нужно знать и диаметры поршня по перекату и ходы подвески от статического положения, и самое сложное объем воздуха в подушке - т.е. по сути нужно считать уже под конкретную подушку и поршень. В расчете использованы формулы из этой книжки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1390-uchebnoe-posobie-dlia-studentov-spetcialnosti-%C2%AB/ Цель расчета получить заданную жесткость без использования допресиверов, подбирая диаметр поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Верхний брекет со штоком как связан?железом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg688 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Верхний брекет со штоком как связан?железом? На шток снизу резиновое колечко сверху колечко и шайбу по диаметру выемки на подушке Резинки стандартные и втулку немного сточить чтобы хватило места зацепится гайке и затягиваем вот и все. Фото стандартных резинок во втором посте. Кирилл33 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @Serg688,верхний брекет уперся мкталл опоры?или висит на штокеи площадь упора резинка?если нет то верная смерть штока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg688 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @Serg688,верхний брекет уперся мкталл опоры?или висит на штокеи площадь упора резинка?если нет то верная смерть штока площадь упора резинка стандартная получается также как у тебя с резинками от ваза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 У меня сзади такие же стаканы опорные, только ход наверно отличаться будет, т.к.не мерял еще. Скажите как узнать развесовку авто? Весит снаряженная 1090кг, макс.допустимая 1500 с копейками, в мануале есть центр масс с расстояниями от осей, но развесовки не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Так через центр масс это и проще всего сделать (развесовку), -через ОТНОШЕНИЯ! ...расстояния от осей до ЦМ относятся так-же, как вес ато на оси относительно ЦМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А если так? Чет я плохо соображаю сеня. Пока грузилось фото дошло, пропорции длин от цм до осей такие же как пропорции развесовки) У меня получилось перед/зад - 67%/33% или 737кг/363кг Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Михалыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Именно!!! ...а я на картинке ЦМ не нашёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Он с отметками, на сиденье, где крыша начинается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.