Makar161 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 привет Опора тойота 48609-13010 подходит на 9ый ланцер? цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 подходит на 9ый ланцер? цена? без понятия на форуме есть все размеры этой опоры, замерь свою и сделай вывод насколько она совместима с 9м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 может лучще проточить под шляпки и утопить их в брэкет ? утопим, не проблема :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 подходит на 9ый ланцер? цена? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/?p=34404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 сегодня подогнали опоры к кузову, все встает как надо, это радует сами опоры собраны, чулок задевает шляпки болтов на фото накачана до 2,5 бар, качать больше в домашних условиях чет очково... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Шляпки болтов утоплены, теперь все как надо :) Болты потай м6 под 6ти гранный ключ Подвижность штока явно больше, чем требуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @rampageman,больше не меньше)))под весом все будет хорошо....тут сейчас вся нагрузка идет на бублик просто вот и перекашевает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @rampageman,больше не меньше))) не поспоришь)) теперь есть абсолютно все, чтобы начать установку остается найти помещение, в этом вся проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 увеличивай сразу поршень , а то ездовое будет под 8 очков , а с загрузкой за 10 перевалит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 увеличивай сразу поршень , а то ездовое будет под 8 очков , а с загрузкой за 10 перевалит где можно подробнее об этом почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 про увеличение админ описывал в конце этой темки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/ а по поводу давления здесь человек отписывался http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-6 , кстати у него аморты очень близко с колесом , а у тебя на рычаге удалены от колеса , соответственно нагрузка будет процентов на 30-40 больше через рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 цитата из 116 поста - Сажать назад людей ссыкотно, давление в задних подушках становится over 10кг/см^2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @rampageman, вот теперь с брекетом порядос!!! Рекомендую шляпки болтов герметиком замазать вровень с брекетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @rampageman, вот теперь с брекетом порядос!!! Рекомендую шляпки болтов герметиком замазать вровень с брекетом. Эмм.. Для чего? Чтоб 6ти гранник грязью не забивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Чтоб подуху не испортить об края отверстий. DEMONЮГА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Наконец этот день наступил Сегодня начался инсталл всего добра, что скопилось за полгода Прикрутил ресы, глобальные доработки кастом креплений не потребовались, все встало с первого раза, это не может не радовать. Оба реса очень эргономично спрятались под задним бампером Примерка Крепления Надеюсь, завтра продолжим Vetrov и Dimetriy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Итак, у нас есть первые результаты В воскресенье установлены подушки на заднюю ось По сей день боремся с утечками воздуха на магистрали от компов до ресов) Кастом опоры тоже травят, на неровностях, приходится подкачикать каждые 10 минут, по трассе норм Поршень имеет форму конуса 70-74 мм, если наезжаешь на кочку одним колесом - пробивает до отбойника, подвеска слегка пинается, но не критично Пробег на подушках в данный момент 250 - 300 км Ниже на этих стойках (лансер 9) и с этими подушками (11025) не упадет, кто хочет ниже - ищите другие стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В опоре бублики попробуй сжать чуть больше.....у меня проблемы нет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ниже не дает опуститься подушка, или стойка легла на отбойник? Поршень выравнивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 поршень конус 70-74 мм, "талия" убрана корпус стойки упирается в опору, поэтому ниже никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 мне кажется надо поигратся с нижнем креплением амортизатора , приварить какие-нибудь пластины к рычагам и сместить отверстия в них под аморты , а то уж как то очень высоко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 мне кажется, что крепление амморта к рычагу достаточно серьезный узел, чтобы что-то на нем колхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 тогда только опору переделывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 вот и нет, есть еще один вариант, позволит уронить зад на 4-5 см ;) позже реализую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 тогда только опору переделывать) Так опора и так вроде уже тоньше некуда)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.