Dmitry18 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем привет. Собрал передние стойки на Приору. Вкратце расскажу что и как делал. Скажу сразу, что цель занизить автомобиль пока не преследуется. Всё пока делается и рассчитывается на сток. 1) Были куплены две убитые приоровские стойки СААЗ. Распилил их пополам. Фотки забыл сделать поэтому выкладываю компьютерный вариант. 2) Далее заказал токарю втулку и гайку стойки. 3) Приварили полуавтоматом втулку к корпусу амортизатора. 4) Покрасил корпуса амортизаторов. 5) Купил десятые амортизаторы Bilstein B2 масляные, номер амортизатора 16-031470. И примерил их в корпусах. 6) Купил две пневмоподушки, производитель BlackTech 11030C. На токарном станке расточили поршень, посадочное место под амортизатор. Чтобы не испортить рукав при расточке, максимально сжал рукав и обмотал его скотчем. 7) В верхнем брикете разверткой увеличил отверстие. Снял примерно 0,1 мм. 8) Купил десятые опорники. Прикинул на амортизатор и понял, что резьбы не хватит для полного закручивания гайки. Пришлось проточить шток амортизатора на 10 мм. Чтобы не испортить рабочую поверхность штока амортизатора, при фиксации штока в патроне, была выточена бронзовая втулка. Втулка заходит на шток по скользящей посадке. 9) Заколхозил спец. ключ для закручивания верхней гайки стойки. 10) Были выточены из бронзы верхние уплотнительные шайбы. 11) Ну и окончательная сборка амортизаторов. 12) Чертежи. Selmer, P939OK, Suddenman и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Плюсану, подробно, доходчиво с чертежами. Как на ход вышло? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 я так понимаю ронять машину не собираешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepan Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 круто получилось так то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Плюсану, подробно, доходчиво с чертежами. Как на ход вышло? Не понял про ход?! я так понимаю ронять машину не собираешься? Пока нет, но в планах есть! Скорей всего через год начну делать стойки с занижением. Но опять же в планах разумного, лонжерон пилить не буду, только смещать заднюю балку, хотя в планах, хочу поставить заднюю независимую подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @Dmitry18, Привет, если не планировал занижение, стоило ли на столько заморачиваться, можно было взять стойку от приоры, сточить чашку пружины, проточить подушку и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @Admin, хотел просто амортики импортные поставить, не нравятся мне как работают СААЗ, да и к тому же когда начал менять передние стойки, заметил что они уже вот вот кончаться, начали потеть около сальника. Да и как одеть подушку на стойку и сохранить верхнюю гайку?! Без неё ездить мне кажется не вариант, иначе стойка быстро станет газовой из-за отбойника который будет оказывать давление на сальник, например когда будут пробои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурикс Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Е...ь 3-4 машина пневма в городе . Вотячята так держать ))) шучу ) давай больше пневм в Ижевск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Dmitry18, а почему тогда сразу не сделал "втулку" которую приварил, диаметром под подушку? потом можно было бы менять подушку не протачивая ее снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Admin, вкладыш Bilstein B2 идёт в диаметре 44 мм, внутренний диаметр втулки меньше чем 45 мм делать смысла нету, иначе вкладыш просто не залезет туда спокойно, только если впрессовывать, но опять же потом его надо как-то оттуда извлечь, в случае замены. Из-за этого если делать диаметр втулки наружный 49 мм, тогда слишком тонкая стенка втулки и гайки остается (чуть больше 1 мм), запас прочности будет очень маленький, да и к тому же расточить подушку мне не проблема, станки свои. Дело 10-15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Не промахнулся ли Ты с длиной чулка подушки?В полностью вытянутом амо-подушка практически уже в полном перекате,и ещще без давки. В место уже вставлял стойку?Есть фото как стоит перед и при каких давках? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Former, с длиной чулка нормально, при максимальном завышении видно нижнее опрессовочное кольцо. Да стойки стоят на машине и перед и зад на пневме. Езжу в положении когда подушка находится в зоне переката. Спереди давление 5 атм, сзади 3,5 атм. Фото пока не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Сделай пжлста фото.Если не буит особо лениво,поставь пжлста под ступицу чурбачок,деревяновый...на высоту диск+резина.Ну т.е как бы авто стоит на колесах,тока калеса не буит.....И сфотай пжлста на разных положениях и давках стойку,относительно арки.И при самом поднятом положении-положении рулевой тяги. Огромная помощь буит,и я думаю не тока мине....Спбо заранее.Буду с нетерпением ждать фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Admin, вкладыш Bilstein B2 идёт в диаметре 44 мм, внутренний диаметр втулки меньше чем 45 мм делать смысла нету, иначе вкладыш просто не залезет туда спокойно, только если впрессовывать, но опять же потом его надо как-то оттуда извлечь, в случае замены. Из-за этого если делать диаметр втулки наружный 49 мм, тогда слишком тонкая стенка втулки и гайки остается (чуть больше 1 мм), запас прочности будет очень маленький, да и к тому же расточить подушку мне не проблема, станки свои. Дело 10-15 минут. надо было не "бильштайн" брать,а "каябу" и сделать как советует "админ" а именно,цитирую:" а почему тогда сразу не сделал "втулку" которую приварил, диаметром под подушку? потом можно было бы менять подушку не протачивая ее снизу." Измерь диаметр патрона "каябы" ради интереса,будешь приятно удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @DriveMan13, а в чем разница тогда между Bilstein и Kayaba? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) @DriveMan13, а в чем разница тогда между Bilstein и Kayaba? в том что "каяба" тоньше,и соответсвенно можно сделать верхний стакан у передней стойки тоже тоньше,как раз по диаметру,равному внутреннему диаметру подушки,и её не придется растачивать каждый раз в случае её замены например. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) ты патроны "бильштайн" хотя бы брал "десяточные"??а то "восьмые" длиннее.Да,и кстати,с таким длинным отбойником,который ты туда поставил,она будет опускаться на уровень просевшего стока.Ни о чем,никто даже не заметит. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @DriveMan13, патроны стоят десятые, если ты не заметил, то в первом посте я написал, что "Всё пока делается и рассчитывается на сток." Занижение мне пока ни к чему, если и буду делать занижение, то это будет не раньше, чем через год. Ну и стойки соответственно с подушками будут другие, скорей всего патрон на перед от Golf. либо буду собирать укороченные стойки и прокачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в том что "каяба" тоньше,и соответсвенно можно сделать верхний стакан у передней стойки тоже тоньше,как раз по диаметру,равному внутреннему диаметру подушки,и её не придется растачивать каждый раз в случае её замены например. На сколько я знаю Kayaba тоже таким же диаметром как и Bilstein. Хотя в руках не держал. Инфа с инета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурикс Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 На сколько я знаю Kayaba тоже таким же диаметром как и Bilstein. Хотя в руках не держал. Инфа с инета.Каяба идет 39 мм так что если бы ты их купил то мог втулку делать внутренним под стойку а наружным под подушку 45 , даже если подушка лопнит сразу выкинишь старую и новую поставишь и ненадо будет подушку точить . Да они выше но не намного раз ты не стремишься к занижению . Вот как я первый раз собирал это было почти 2 года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурикс Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 На сколько я знаю Kayaba тоже таким же диаметром как и Bilstein. Хотя в руках не держал. Инфа с инета.Короче купи стойки у админа и все будет супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) @Артурикс, а как сделал резьбу на корпусе амортизатора? На токарном станке? Да и зачем покупать, когда сам могу сделать?!))) Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Dmitry18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурикс Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Артурикс, а как сделал резьбу на корпусе амортизатора? На токарном станке? Да и зачем покупать, когда сам могу сделать?!)))Да токарь делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 На сколько я знаю Kayaba тоже таким же диаметром как и Bilstein. Хотя в руках не держал. Инфа с инета. ну если не держал в руках,зачем тогда говоришь,если бы я не держал и не сделал бы на их базе себе передние стойки,то тоже не говорил бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Каяба идет 39 мм так что если бы ты их купил то мог втулку делать внутренним под стойку а наружным под подушку 45 , даже если подушка лопнит сразу выкинишь старую и новую поставишь и ненадо будет подушку точить . Да они выше но не намного раз ты не стремишься к занижению . Вот как я первый раз собирал это было почти 2 года назад и я про тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.