Рустем Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Компрессоры должны быть одинаковыми и симметрично расположены. Трубки должны быть одинаковой длины формы и цвета. Все это нужно для красоты установки. Это если Вам результатом надо добится красоты! А по сути абсолютно никаких проблем нету в подключении в магистраль разных компрессоров.!!! Изменено 4 мая, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Примерно как в помощь камазу двигатель от запорожца ) . А ,что не сможет ЗАЗ , КамаЗу помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @Бэтмен,От 17го толку будет мало.....он "напрягаться " будет сильней, тк давление будет расти в ресивере быстрей чем в его магистрали.... Вроде бы люди изобрели обратные клапана как раз ,что бы избавитсься от этой проблемы? нет разве?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) А ,что не сможет ЗАЗ , КамаЗу помочь? Суть не в возможности ,а в целесообразности. Если 100 % +10% по суммарной мощности оправдывают 100%+50% по габаритам и массе , то пожалуйста. Если вернуться к двум компрессорам на авто , то нужно учитывать что мощность электросистемы конечна и довольно ограниченна . 2 одновременно работающих компреессора потребляют электричества больше чем 1. Напряжение в бортсети при 2х работающих компрессорах просядет больше чем при 1м работающем. Следовательно каждый из компрессоров будет работать с меньшей производительностью , чем такой же , но включенный одиночно. . То есть , в реальном авто производительность 2х одновременно работающих копрессоров не будет суммой их одиночных производительностей , как то так. И,насколько я помню из физики - суммарный КПД такой системы состоит из произведения КПД узлов. Т.е. 2 компрессора с КПД 0,5 , объединенные в спарку дадут КПД 0,5*0,5 = 0,25. Поэтому , ИМХО , 2 копрессора хороши для резервирования, а для производительности предпочтительнее одиночный, но с нужной производительностью. Изменено 4 мая, 2014 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Так вопрос не в том, как АКБ отреагирует на второй компрессор ...вроде.., а в том ,что будет второй помошников первому или нет?! Я думаю что даже ножной качок будет помошником... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @bemba74,Испытал я это ОБратный клапан это правильно, только толку будет от него маловато!я на себе уже испытал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @bemba74,Испытал я это ОБратный клапан это правильно, только толку будет от него маловато!я на себе уже испытал! Что это значит? Не работает клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @bemba74, Допустим примерные цифры.... Для достижения Беркут 20 2х атмосфер надо 30 сек! Для достижения Беркут 17 2х атмосфер надо 45сек! В системе стоят оба компрессора...каждый со своим обратным... Тоесть пока 17й достигнет нужного давления по времени.... более мощный достигнет уже более высокого давления...а так обратный клапан чтоб открыть надо давление выше чем в ресивере!....итог если и успеет 17й покачать то совсем немного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Получается что 17 беркут настроен на определенную скорость подъема давления в ресивере, если эта скорость будет больше, то будет работать на 25%,тоесть не будет работать.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 вот разрисовал ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) вот разрисовал ситуацию Прикрепленные изображения Вот примерно так и получаеться в итоге...только почему же из ресивреа с большим давлнреим не перейдет давка в меньший ресивер?..тоесть компрессоры нужны примерно одинаковые по производительности.....я это уже прошел .....сейчас перешел на один комперссор! Изменено 4 мая, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) только почему же из ресивреа с большим давлнреим не перейдет давка в меньший ресивер? как ты думаешь давление в ресиверах в первом варианте поднимается одинаково? учитывай одинаковое питание , начальное-конечное давление и всякие нюансы . Изменено 4 мая, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А по сути абсолютно никаких проблем нету в подключении в магистраль разных компрессоров.!!! у меня были... 2 беркута 20 изначально подключались каждый через свой ОК, но скорость набивания по такой схеме ниже нежели, когда 2 компрессора через Y работают на 1 ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.