andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Рустем сказал: чтоб на входе блока было давление всегда больше чем в любой из подушек Вово. А еще лучше поставь все же хоть маленький на 2-5 литров ресивер, и многие проблемы сами отпадут. Дерганье компресора здоровья ему не добавят.Да и зима впереди. О влагоотделениии. Думаю даже на небольшой машине можно найти место для маленького ресивера. Будет намного лучше. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем andre34
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Если при включении клапана в подушку с низким давлением, компрессор успеет восполнять давление , точнее чтоб давление не падало ниже чем в любой подушке с высоким давлением ,то ресивер будет не нужен
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 еще вариант нужно поставить жиклеры на трубки в подушки с низким давлением, тоесть уменьшить сечение
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Все так. Но если просто поставить реле давления, то оно будет работать на мизерный обьем - шланг и блок. И будет постоянно дергать компрессор. Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. Так что ресивер хотябы пару литров нужен.Да и собсно чего так против ресивера? Одни достоинства Изменено 16 сентября, 2013 пользователем andre34
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) В 16.09.2013 в 09:46, andre34 сказал: Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. ну тут ситуация как раз говорит об обратном 1.Компресор включен 2.Клапан в подушку с низким давлением открыт 3.Давление перед блоком падает (по причине неупевания восполнять давление компресором) ниже чем в любой другой подушке с высшим давлением 4.Воздух из этой подушки начинает переходить через клапан в ... Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Рустем
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Рустем сказал: ну тут ситуация как раз говорит об обратном Тем более небольшой рес спасет ситуацию. Я ж говорю не понятно почему heartstar так не хочет поставить рес. Может какие то свои идеи.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 09:56, andre34 сказал: не понятно почему heartstar так не хочет поставить рес. да и в принципе не интересно
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 реле давления чую ничего не даст, я сам вместо реле - загоняю вначале воздух помаксимуму компом в шланг, а потом открываю клапан - все равно открывается ненужный клапан. вот рес конешно я бы поставил и как раз 2-3 литра думал об этом, но блин у меня комп чисто под капотом с клапанами, а там места под рес уже нету, значит он должен быть сзади в багажнике, а это значит два длиннющих шланга вход-выход тянуть снова через всю машину назад. слишком проблематично, что проще найти новые норм клапана, либо попробовать два двухконтурных всандалить.
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 родился вопрос: а если пружинку в клапане всандалить пожоще? мож эффект будет?
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 попробуй заузить сечение трубок в подушки где ниже давление чтоб перед блоком давление не падало ниже чем в других одушках при открытом клапане и включенном компресоре
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 вообще два блока тоже проблему не решат, если только между ними пару клапанов обратных не поставить
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 11:29, heartstar сказал: родился вопрос: а если пружинку в клапане всандалить пожоще? мож эффект будет? будет,лишь бы потом клапан открылся при большой разнице давлений и низком напряжении
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 11:30, Рустем сказал: вообще два блока тоже проблему не решат, если только между ними пару клапанов обратных не поставить ну конешно поставить и решат ) а вот еще что, если я укорочу рукав одной подушки, всё равно там ход стойки маленький, и запаса подухи слишком много, то давление в этой подушке поидее подымится же, потвёрже будет с укороченным рукавом-то?
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 не факт, надо поршень меньше рукав не влияет напрямую на давление ну ты объясни мне у тебя давление на входе в блок падает сильно когда клапан открываешь? с включенным компресором
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) ну видимо сильно, манометра нет. такто он мне не нужен пока. но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление. там видимо уже количество воздуха важнее,надо чтоб было наверно литра 2-3 Изменено 16 сентября, 2013 пользователем heartstar
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 тогда нужно прикрыть трубки до подушек с низким давлением,до 1 мм попробуй и все будет ок
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 попробую конешно...
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 на скорость подъема это повлияет незначительно, так как компрессор все равно не может давление поднять
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 11:42, heartstar сказал: но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление. ну ты же понимаеш что объем воздуха в шланге по сравнению с подушкой, это как плевками пытаться поднять уровень океана? хотя конечно не совсем так :)
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 11:26, heartstar сказал: а это значит два длиннющих шланга вход-выход тянуть нет конечно, один уж хватит
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 ок я попробую уменьшить сечение )
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 heartstar сказал: ок я попробую уменьшить сечение ) Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана.
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 тож есть подозрение, что не поможет...
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 а ктонить знает чонить про мерсовские клапана штатные? может их взять да впилить? там же принцип подключения наверно тот же? никаких подводных камней?
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 14:12, andre34 сказал: Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана.эх разобрался бы ты сначало, потом советы давал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти