yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем привет. Хочу вам рассказать о моем пневмо проекте. Все начиналось с пиления пружин. минусов такой посадки много. -жестко. -сильно низко. Вид который меня устраивал, это было 4 см до защиты картера. - отсутствие возможности нормально заехать в гараж. Наверное на меня повлияла вся эта пневма суета вконтакте и на драйве. Начал собирать зад. Купил cb0030 2 штуки Пару метров пневмо линии фитинги и один клапан от воздушного сигнала для эксперементов. Дома были рабочие б\у стоки от 09 Внутренний диаметр подушки пришлось расточить на 2-3 мм что бы одеть на стойку. Чашку на стойке спилил и перенес на 7,5 см вниз. Посадил на шовный герметик для кузова. Шток герметизировал водопроводными прокладками и тем же герметиком. Поставил начались эксперименты. Ход получился 22см. что достаточно что бы сделать клиренс 28 см. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) хочу показать вам пару видео да хочу сказать.компрессор voin 710подключен пока на прямую к подушкам без ресивера. (жду датчик давления)так сказать демо версия. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 пару фото в нижнем положении без воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Добро пожаловать в клуб! позитивное видео (особенно в гараже))) при занижение подпружинника на 7,5 см, какой примерно клиренс для комфортной езды? на перед собираешься ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Добро пожаловать в клуб! позитивное видео (особенно в гараже))) при занижение подпружинника на 7,5 см, какой примерно клиренс для комфортной езды? на перед собираешься ставить? Спасибо за приглашение кстати. так как система сейчас одноконтурная (в дальнейшем хочу 4х) самое комфортное положение это от диска до арки 3 см а вообще мягко везде (особенно после пиленых пружин.) да на перед пневма будет. на таких же подушках. подушки трогать не буду. собираюсь стойку переделать под посадочный диаметр подушки. уже есть все компоненты которые укорочены на 5 см от стока, что бы ложилась норм. при этом ход аморта останется 190 мм как и был. осталось собрать и прокачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а можно по подробней, про стойки, в каком месте пилились и т.д.? Dmitry18 нашел вот такую подушку от Iveco Stralis пост №15 http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/ если ставить её то стойки по диаметру можно не переделывать надо только подушку расточить по 1 мм на сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) а можно по подробней, про стойки, в каком месте пилились и т.д.? Dmitry18 нашел вот такую подушку от Iveco Stralis пост №15 http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/ если ставить её то стойки по диаметру можно не переделывать надо только подушку расточить по 1 мм на сторону. спилил аккуратно чашку. снял. зачистил старое место крепления. одел чашку. опустил на 7,5 см от старого места крепления. приварил. не знал о таком приколе. точнее узнал после того как сделал. нужно будет попробовать собрать на других подушках как ты говоришь. а не скажешь каталожный номер такой подушки. а то в теме я что то не разобрался. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем yarikoos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) спилил аккуратно чашку. снял. это про заднюю чтоли? по фото это видно, я имел ввиду передние, как хочешь укоротить? Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а не скажешь каталожный номер такой подушки.а то в теме я что то не разобрался. BlackTech номер 11030C но по качеству блек теч пока вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/116-opros-pnevmopodushki-blacktech/#entry2793 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 это про заднюю чтоли? по фото это видно, я имел ввиду передние, как хочешь укоротить? как я понял это MONROE CB0074 слышал что есть какие то подушку у которых посадочный диаметр больше чем cb0030 но не видел. задние стойки сток только чашка перенесена. т.к. думаю ставить дроплейты для большего занижения . вот кстати хороший чертеж мож кому пригодится если пневму на короткоходках то будет так на перд были найдены вкладыши бильштеин от 09 у которых диаметр 44 мм. как у подушки cb0030 его кишки и корпус я укоротил на 5 см. сошку так же перенс на 5 см. осталось все это дело собрать и прокачать дальше отпишусь по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 вот фотки передних еще не собранных стоек. и мой блок клапанов (демо версия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а я хочу попробовать просто сошку снести на 5 см вниз и все . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а я хочу попробовать просто сошку снести на 5 см вниз и все . если ну нужно сильно низко.то нормально. но хочу сказать: я хотел спилить сошку на подобии как спиливал чашку пружины. нифига не получилось. пришлось резать по корпусу. так что это гемор и можно уже укоротить корпус на 5 см. конечно если нужно. я опускал машину без пружин резина вошла в арку см на 2-4 от диска до крыла 5 -6 я подумав что будет еще и отбойник и подушка это будет выше на 2 см. для меня мало такого занижения. решил стойку укоротить на 5 см. что бы легла. но при этом нужно будет ставит тонкий привод. и подпиливать лонжероны. делаем вывод не нужно жертвовать такими вещами если не надо что бы "ложилась на пороги" и ложилась на защиту в прямом смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 По поводу подушки CB0074 на сколько я знаю на Scania ставят две версии, одна Monroe другая Sachs, так вот у первой посадочный диаметр под амортизатор составляет 44 мм у второй 45 мм, так уж завелось что на сканиях их ставят обе, и бывает так что если стоит версия амортизатора Sachs и покупают версию подушки под Monroe не померив амортизатор, а на глаз разницу в 1 мм определить не реально, то соответственно подушка не садиться. Сам был в такой ситуации и сначала не понимали как такое может быть по номеру оригинальному покупали подушку, а она не подходит. После не долгих разбирательств стало ясно, что когда-то просто поменяли пневморессору в сборе не обратив внимания на версию. С тех пор просто берем подушки одной версии с амортизаторами, чтобы была универсальность ремонта, т.к. в автопарке не один автомобиль Scania. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 По поводу подушки CB0074 на сколько я знаю на Scania ставят две версии, одна Monroe другая Sachs, так вот у первой посадочный диаметр под амортизатор составляет 44 мм у второй 45 мм, так уж завелось что на сканиях их ставят обе, и бывает так что если стоит версия амортизатора Sachs и покупают версию подушки под Monroe не померив амортизатор, а на глаз разницу в 1 мм определить не реально, то соответственно подушка не садиться. Сам был в такой ситуации и сначала не понимали как такое может быть по номеру оригинальному покупали подушку, а она не подходит. После не долгих разбирательств стало ясно, что когда-то просто поменяли пневморессору в сборе не обратив внимания на версию. С тех пор просто берем подушки одной версии с амортизаторами, чтобы была универсальность ремонта, т.к. в автопарке не один автомобиль Scania. пойду в F.A.Q. добавлю её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 вот вам видео про ниже некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 !вот вам видео про ниже некуда. нам так не надо))) а так не плохой вариант, асфальт укатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 нам так не надо))) а так не плохой вариант, асфальт укатывать ну это чисто посадочники. им так по кайфу. я хочу сделать чуть чуть выше примерно на 2 см от этого видео. т.к. летом на посадке 3 на 5 (пиленых витков) клиренс до защиты картера был 4 см. да так ездить на статике возможно. на пневме будет ниже на 4-5 см от этих фоток. так что наверное тоже жди от меня такого видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 так что наверное тоже жди от меня такого видео. жду! еще и в конкурсе поучаствуешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 жду! еще и в конкурсе поучаствуешь! надо хоть почитать что за конкурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 надо хоть почитать что за конкурс. агонь. так у меня ровно 2 месяца осталось. придется быстрее пневму закончить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiDarkDaniel Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 вот фотки передних еще не собранных стоек. и мой блок клапанов (демо версия) А что за клапана такие? дорогие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А что за клапана такие? дорогие? Привет клапана 12/24 вольта от пневмо-сигналов (таких больших грузовых дудок.) стоят по 40 гривен. или 5$ почему и взял. есть в них один нюанс требуют 4 ампера при давлении на открытие. если 4 клапана * 4 ампера = 16 ампер дофига для одного открытия получается не всегда все клапана будут открываться.. а при нагруженой електро сети вовсе не будут (ниже 11вольт открываются не хотят) возможно нужно будет поставить инвертор.на 24 вольта как сделал leshiiii с драйва http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/leshiiii/journal/288230376152611613/#post думаю за такую цену клапанов можно будет заморочится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 они могут держать давление в обе стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 они могут держать давление в обе стороны?да держат в обе. открывают в одну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.