Перейти к содержанию

Пневмоподвеска 2111 (от yarikoos )


yarikoos

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Хочу вам рассказать о моем пневмо проекте.

 

Все начиналось с пиления пружин.

минусов такой посадки много.

-жестко.

-сильно низко. Вид который меня устраивал, это было 4 см до защиты картера.

- отсутствие возможности нормально заехать в гараж.

 

Наверное на меня повлияла вся эта пневма суета вконтакте и на драйве.

 

Начал собирать зад.

 

Купил cb0030 2 штуки

post-247-0-99788800-1356729263_thumb.jpg

post-247-0-02443500-1356729392_thumb.jpg

Пару метров пневмо линии

фитинги

и один клапан от воздушного сигнала для эксперементов.

 

Дома были рабочие б\у стоки от 09

 

Внутренний диаметр подушки пришлось расточить на 2-3 мм что бы одеть на стойку.

Чашку на стойке спилил и перенес на 7,5 см вниз.

post-247-0-68291000-1356729328_thumb.jpg

Посадил на шовный герметик для кузова.

Шток герметизировал водопроводными прокладками и тем же герметиком.

post-247-0-34481900-1356729037_thumb.jpg

Поставил начались эксперименты.

post-247-0-33304200-1356729032_thumb.jpgpost-247-0-30810500-1356729034_thumb.jpgpost-247-0-14266900-1356729090_thumb.jpg

 

Ход получился 22см. что достаточно что бы сделать клиренс 28 см.

post-247-0-60455300-1356729411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу показать вам пару видео





да хочу сказать.
компрессор voin 710
подключен пока на прямую к подушкам без ресивера. (жду датчик давления)
так сказать демо версия. Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб!

позитивное видео (особенно в гараже)))

при занижение подпружинника на 7,5 см,

какой примерно клиренс для комфортной езды?

на перед собираешься ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб!

позитивное видео (особенно в гараже)))

при занижение подпружинника на 7,5 см,

какой примерно клиренс для комфортной езды?

на перед собираешься ставить?

 

Спасибо за приглашение кстати.

так как система сейчас одноконтурная (в дальнейшем хочу 4х)

самое комфортное положение это от диска до арки 3 см

а вообще мягко везде (особенно после пиленых пружин.)

 

да на перед пневма будет.

на таких же подушках.

подушки трогать не буду.

собираюсь стойку переделать под посадочный диаметр подушки.

уже есть все компоненты которые укорочены на 5 см от стока,

что бы ложилась норм.

при этом ход аморта останется 190 мм как и был.

 

осталось собрать и прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по подробней, про стойки, в каком месте пилились и т.д.?

Dmitry18 нашел вот такую подушку от Iveco Stralis

пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

 

если ставить её то стойки по диаметру можно не переделывать

надо только подушку расточить по 1 мм на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по подробней, про стойки, в каком месте пилились и т.д.?

Dmitry18 нашел вот такую подушку от Iveco Stralis

пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

 

если ставить её то стойки по диаметру можно не переделывать

надо только подушку расточить по 1 мм на сторону.

 

спилил аккуратно чашку.

снял.

зачистил старое место крепления.

одел чашку.

опустил на 7,5 см от старого места крепления.

приварил.

 

не знал о таком приколе.

точнее узнал после того как сделал.

нужно будет попробовать

собрать на других подушках как ты говоришь.

 

а не скажешь каталожный номер такой подушки.

а то в теме я что то не разобрался.

Изменено пользователем yarikoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спилил аккуратно чашку.

снял.

 

это про заднюю чтоли?

по фото это видно,

я имел ввиду передние,

как хочешь укоротить?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не скажешь каталожный номер такой подушки.

а то в теме я что то не разобрался.

BlackTech номер 11030C

 

но по качеству блек теч пока

вот так

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/116-opros-pnevmopodushki-blacktech/#entry2793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про заднюю чтоли?

по фото это видно,

я имел ввиду передние,

как хочешь укоротить?

 

как я понял это MONROE CB0074

post-247-0-75155400-1356732877_thumb.jpg

слышал что есть какие то подушку у которых посадочный диаметр больше чем cb0030 но не видел.

 

задние стойки сток только чашка перенесена.

т.к. думаю ставить дроплейты для большего занижения .

post-247-0-48981200-1356733450_thumb.jpg

post-247-0-75177800-1356733488_thumb.jpg

вот кстати хороший чертеж мож кому пригодится post-247-0-51146300-1356733487_thumb.jpg

если пневму на короткоходках то будет так

post-247-0-38124300-1356733228_thumb.jpgpost-247-0-83282800-1356733229_thumb.jpg

 

на перд были найдены вкладыши бильштеин от 09 у которых диаметр 44 мм. как у подушки cb0030

его кишки и корпус я укоротил на 5 см.

сошку так же перенс на 5 см.

осталось все это дело собрать и прокачать дальше отпишусь по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотки передних еще не собранных стоек.

 

post-247-0-91877600-1356733957_thumb.jpgpost-247-0-45822700-1356733979_thumb.jpgpost-247-0-14431700-1356733997_thumb.jpgpost-247-0-71841500-1356734017_thumb.jpg

и мой блок клапанов (демо версия)

post-247-0-43562800-1356734041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу попробовать просто сошку снести на 5 см вниз и все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу попробовать просто сошку снести на 5 см вниз и все .

 

если ну нужно сильно низко.то нормально.

но хочу сказать:

я хотел спилить сошку на подобии как спиливал чашку пружины.

нифига не получилось.

пришлось резать по корпусу.

 

так что это гемор и можно уже укоротить корпус на 5 см.

конечно если нужно.

 

я опускал машину без пружин

резина вошла в арку см на 2-4

от диска до крыла 5 -6

 

я подумав что будет еще и отбойник и подушка

это будет выше на 2 см.

для меня мало такого занижения.

 

решил стойку укоротить на 5 см. что бы легла.

но при этом нужно будет ставит тонкий привод.

и подпиливать лонжероны.

 

делаем вывод

не нужно жертвовать такими вещами если не надо что бы "ложилась на пороги" и ложилась на защиту в прямом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подушки CB0074 на сколько я знаю на Scania ставят две версии, одна Monroe другая Sachs, так вот у первой посадочный диаметр под амортизатор составляет 44 мм у второй 45 мм, так уж завелось что на сканиях их ставят обе, и бывает так что если стоит версия амортизатора Sachs и покупают версию подушки под Monroe не померив амортизатор, а на глаз разницу в 1 мм определить не реально, то соответственно подушка не садиться. Сам был в такой ситуации и сначала не понимали как такое может быть по номеру оригинальному покупали подушку, а она не подходит. После не долгих разбирательств стало ясно, что когда-то просто поменяли пневморессору в сборе не обратив внимания на версию. С тех пор просто берем подушки одной версии с амортизаторами, чтобы была универсальность ремонта, т.к. в автопарке не один автомобиль Scania.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подушки CB0074 на сколько я знаю на Scania ставят две версии, одна Monroe другая Sachs, так вот у первой посадочный диаметр под амортизатор составляет 44 мм у второй 45 мм, так уж завелось что на сканиях их ставят обе, и бывает так что если стоит версия амортизатора Sachs и покупают версию подушки под Monroe не померив амортизатор, а на глаз разницу в 1 мм определить не реально, то соответственно подушка не садиться. Сам был в такой ситуации и сначала не понимали как такое может быть по номеру оригинальному покупали подушку, а она не подходит. После не долгих разбирательств стало ясно, что когда-то просто поменяли пневморессору в сборе не обратив внимания на версию. С тех пор просто берем подушки одной версии с амортизаторами, чтобы была универсальность ремонта, т.к. в автопарке не один автомобиль Scania.

пойду в F.A.Q. добавлю её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!

вот вам видео про ниже некуда.

нам так не надо)))

а так не плохой вариант, асфальт укатывать :fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам так не надо)))

а так не плохой вариант, асфальт укатывать :fans:

 

ну это чисто посадочники.

им так по кайфу.

 

я хочу сделать чуть чуть выше примерно на 2 см от этого видео.

т.к. летом на посадке 3 на 5 (пиленых витков) клиренс до защиты картера был 4 см.

post-247-0-96329800-1356736666_thumb.jpgpost-247-0-43615200-1356736711_thumb.jpgpost-247-0-80863100-1356736771_thumb.jpg

да так ездить на статике возможно.

post-247-0-93247400-1356736689_thumb.jpg

 

на пневме будет ниже на 4-5 см от этих фоток.

так что наверное тоже жди от меня такого видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что наверное тоже жди от меня такого видео.

 

жду! еще и в конкурсе поучаствуешь! :Laie_48:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду! еще и в конкурсе поучаствуешь! :Laie_48:

надо хоть почитать что за конкурс. :phil_04:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хоть почитать что за конкурс. :phil_04:

 

агонь. :ok:

так у меня ровно 2 месяца осталось.

придется быстрее пневму закончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотки передних еще не собранных стоек.

 

post-247-0-91877600-1356733957_thumb.jpgpost-247-0-45822700-1356733979_thumb.jpgpost-247-0-14431700-1356733997_thumb.jpgpost-247-0-71841500-1356734017_thumb.jpg

и мой блок клапанов (демо версия)

post-247-0-43562800-1356734041_thumb.jpg

А что за клапана такие? дорогие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за клапана такие? дорогие?

Привет

клапана 12/24 вольта от пневмо-сигналов (таких больших грузовых дудок.)

стоят по 40 гривен. или 5$ почему и взял.

 

есть в них один нюанс требуют 4 ампера при давлении на открытие.

если 4 клапана * 4 ампера = 16 ампер дофига для одного открытия

получается не всегда все клапана будут открываться..

а при нагруженой електро сети вовсе не будут (ниже 11вольт открываются не хотят)

возможно нужно будет поставить инвертор.на 24 вольта как сделал leshiiii с драйва http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/leshiiii/journal/288230376152611613/#post

 

думаю за такую цену клапанов можно будет заморочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могут держать давление в обе стороны?

да держат в обе.

открывают в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...