Перейти к содержанию

Армированный шланг на Беркут R20


Рекомендуемые сообщения

mer1k Все временно и все на патом....Это в точности как у мя.Т.е. как у всех...)))

Если я те скажу скока это ,,патом,, сожрало денег,патом.....Ты упадеш.

Нет уж мой дорогой Друг.Если уж ты делаеш систему для Ся,а не другу....или каму-то...то уж делай начиная с самой головы компрессора...поэтапно...магистраль за магистралью.Скрутка за скруткой...Ибо при работающем компе-утечку обнаружыть крайне сложно.А эта утечка-забирает с собой время,температуру,и питалово компа.

Компрессор ставица на систему-дабы иметь ВСЕГДА,некий обьем сжатого воздуха в обьеме.

А када наступает момент....што вся электрика работает,клапана щелкают,все готово-а...выехать то с гаража-Ты и не можеш.И начинаюца танцы вокруг багажника....А куда делся воздух? А пачиму комп не включаеца? А пачиму включаеца а давка набегает тока до 8-6-4 бар...А пачиму датчик не реагирует...И т.д.....

А все патаму,што ты это ЗНАЛ,но оставил на...патом.Вот это ,,патом,, и накрыло Тя...именно в тот момент,када ты и не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А Салехард...это там где...Зима с Августа по-Май ?

да, это на другой стороне Оби от г.Лабытнанги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при таком питалове-Б20 должен пулять как бешеный.

Крышка т.е. у тя щас чисто декоративная? Тока не понятно нафига ты в нее впихнул Реле?

Реле-во первых достатошно грееца.Определить што паламалось,реле или мотор-нет возможности.Ибо нуна буит снимать крышку,и ревизировать все по-отдельности.

Для примера даю Те вводную.Ответ то я знаю наперед,правильный,хотелось бы услышать от Тя...

Пускаеш комп....он какое то время бьет,и патом как бы умер.Ты пытаешся ево запустить-он тока какбы пробует включица и не включаеца.

Проходит около часа-и он включаеца как прежде.

Чо было?

 

Да, декоративная, хотел спрятать все, чтоб более менее компактно уложить. По поводу обслуживания да, ревизию будет проблемно проходить, ну ничего первый урок, будет уроком, там уже и будем вытаскивать реле и крепить на фанере

 

 

Скорее перегрев компа - где сработала тепло защита, либо перегрев катушки реле, за счет чего увеличилось сопротивление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечки с магистраЛЕЙ подачи...через НО,через ВО,через футорки и перед ОК-это автоматически повышает....

1. Температуру полной забивки реса.

2.Время забивки реса по датчику.

3.Просадка питалова.

4.Не достижения давки по-датчику.

5.Уход компа в тепловую защиту.

6.Сгорание преда и иногда Реле.

7.Периодическое вкл/выкл при ,,плавающем,, ОК в отсутствии НО.

8....

9...

 

Не буду тя загружать остальным.Те хватит и этого...)))

Это я понимаю конечно. Вчера на том угольнике что я говорил, увидел трещину((надо менять его. Садил кстати на фумку, походу перетянул(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mer1k Все временно и все на патом....Это в точности как у мя.Т.е. как у всех...)))

Если я те скажу скока это ,,патом,, сожрало денег,патом.....Ты упадеш.

Нет уж мой дорогой Друг.Если уж ты делаеш систему для Ся,а не другу....или каму-то...то уж делай начиная с самой головы компрессора...поэтапно...магистраль за магистралью.Скрутка за скруткой...Ибо при работающем компе-утечку обнаружыть крайне сложно.А эта утечка-забирает с собой время,температуру,и питалово компа.

Компрессор ставица на систему-дабы иметь ВСЕГДА,некий обьем сжатого воздуха в обьеме.

А када наступает момент....што вся электрика работает,клапана щелкают,все готово-а...выехать то с гаража-Ты и не можеш.И начинаюца танцы вокруг багажника....А куда делся воздух? А пачиму комп не включаеца? А пачиму включаеца а давка набегает тока до 8-6-4 бар...А пачиму датчик не реагирует...И т.д.....

А все патаму,што ты это ЗНАЛ,но оставил на...патом.Вот это ,,патом,, и накрыло Тя...именно в тот момент,када ты и не ждал.

Постепенно буду исправлять. По крайней мере начну через дня 4, т.к. накопилось машин на ремонт, надо расхлебаться с этим.

 

Замерил на время вчера. За 2 минуты 35 секунд набирает 12л с нуля да срабатывания датчика( многовато как то. Рука на бошке не терпит...даже мерить температурным датчиком не стал...и так понятно что проблемы.

Не пойму как затягивать эти тройники, уголки...какие то хлипкие они все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mer1k Все временно и все на патом....Это в точности как у мя.Т.е. как у всех...)))

Если я те скажу скока это ,,патом,, сожрало денег,патом.....Ты упадеш.

Нет уж мой дорогой Друг.Если уж ты делаеш систему для Ся,а не другу....или каму-то...то уж делай начиная с самой головы компрессора...поэтапно...магистраль за магистралью.Скрутка за скруткой...Ибо при работающем компе-утечку обнаружыть крайне сложно.А эта утечка-забирает с собой время,температуру,и питалово компа.

Компрессор ставица на систему-дабы иметь ВСЕГДА,некий обьем сжатого воздуха в обьеме.

А када наступает момент....што вся электрика работает,клапана щелкают,все готово-а...выехать то с гаража-Ты и не можеш.И начинаюца танцы вокруг багажника....А куда делся воздух? А пачиму комп не включаеца? А пачиму включаеца а давка набегает тока до 8-6-4 бар...А пачиму датчик не реагирует...И т.д.....

А все патаму,што ты это ЗНАЛ,но оставил на...патом.Вот это ,,патом,, и накрыло Тя...именно в тот момент,када ты и не ждал.

Постепенно буду исправлять. По крайней мере начну через дня 4, т.к. накопилось машин на ремонт, надо расхлебаться с этим.

 

Замерил на время вчера. За 2 минуты 35 секунд набирает 12л с нуля да срабатывания датчика( многовато как то. Рука на бошке не терпит...даже мерить температурным датчиком не стал...и так понятно что проблемы.

Не пойму как затягивать эти тройники, уголки...какие то хлипкие они все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фум лента и тангит-нить.....-Зло для пневматики.

Только лен.Лен и Унипак.

Перед скруткой...потренеруйся на папе,колличество витков,толщиной косы,силой натяжки,обьемом Унипака,моментом затягивания.

Если поймеш принцып подмотки-остальные скрутки буиш ставить с закрытыми глазами и сразу в 0.

Т.е. скрутил и все.Забудь.Герметичность 100%.

 

ПС: Раньше,любой сантехник имел в чемодане косу льна.Ставил скрутки на лен,а более продвинутые макали в масляную краску.Такие скрутки дают мгновенный результат,и стоят 10-летиями.

Труба сгниет,покроеца раковинами внутри или сквозняком проржавеет....а скрутка-держыт.Через 10 лет эксплуатации,при разборе скрутки-резьба как новая.Кислорода нет.А значит нет и окисления,ржавения.Араз даже резьба целая и как новая-ка о каком сифоне может ийти речь?

 

А щас,любой зайдя в Сантехнику и прикупив нанотехнологичных прибамбасов-через 10 минут мнит себя ...сантехником.

А чо заморачиваца?Вот те фум,вот те нить.Стоют копейки,как продавец утверждает-на Века.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сегодня постараюсь найти эти компоненты, буду перекручивать. Но вот за финт с внутренней резьбой напрягают, вон один лопнул сволоч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 за финт с внутренней резьбой напрягают, вон один лопнул сволоч...

Дык фума намотал горой,вот ево и расперло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня подвод газовый желтый(Silfonflex,испания),и птолько распечатав его увидел что в инструкции написано подача давления не превышающая 0,4 бара на расстоянии до 2х метров, получается его разорвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь.))))Это нержавейка.ГАЗ. Газовое давление-даеца с 5-7 запасом Раб. давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык фума намотал горой,вот ево и расперло.

Да и не тяжело наворачивалось, перетянул может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера устранил утечки. Пропускало с футорки на бошке, с датчика давления и треснутого уголка. Закрутил все на хороший лен с унипаком. Пока держит отлично. Но вот время накачивания не изменилось, все так же 2 минуты 35 секунд с нуля до срабатывания датчика, на заведенной машине. Ну и голова греется. Сегодня еще сделаю замер с датчиком температуры на мультиметре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, всем привет. Продолжаю собирать подвеску. Прошу совета. Планирую ставить компрессор в передний бампер, делать забор с штатного фильтра, а рессивер ставить в багажнике или под задний бампер. Собственно вопрос: Каким лучше шлангом реализовать магистраль комп.- ресс. ??? Склоняюсь заказать РВД. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бампера прям с головы компа тяни РВД в мотор.На моторе ставь НО,ВО и ОК. далее трубкой 12/10  в гофре витой,защитной под накидную гайку фитингом в багажник к ресу.

На Субах рес отлично встает под задний бампер. (см. Italius)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал твоего ответа.))) ты предлагаешь поставить НО и ВО в подкапотном пространстве? Я почему то

Планировал все возле ресса поставить. Кроме НО клапана, его я планировал сразу после головы компрессора, далее РВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как и обычный полиэтилен, вспененный ПЭ - горючий материал, максимальная температура эксплуатации которого не должна превышать +102°С. При более высоких показателях он будет плавиться.

 

это для тех кто обматывает газовый сильфон.

Возможно между газовым сильфоном и термоизоляцией (шуба для труб) оставлять воздушный промежуток (купить сразу шубу бОльшего диаметра) то плавиться  не будет

ну и если плавиться - то у вас больше 100 градусов нагрев.

 

p.s. какие еще у кого есть варианты по звукоизоляции этого сильфона кроме как шубой из полиэтелена? или у всех норм и я инфы зря подкинул )))

Изменено пользователем СанЫчЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
22.04.2016 в 14:42, СанЫчЪ сказал:

Как и обычный полиэтилен, вспененный ПЭ - горючий материал, максимальная температура эксплуатации которого не должна превышать +102°С. При более высоких показателях он будет плавиться.

 

это для тех кто обматывает газовый сильфон.

Возможно между газовым сильфоном и термоизоляцией (шуба для труб) оставлять воздушный промежуток (купить сразу шубу бОльшего диаметра) то плавиться  не будет

ну и если плавиться - то у вас больше 100 градусов нагрев.

 

p.s. какие еще у кого есть варианты по звукоизоляции этого сильфона кроме как шубой из полиэтелена? или у всех норм и я инфы зря подкинул )))

Понятно что много времени прошло но не удержался вдруг кто прочитает. Странные вы, ставите от компа сильфон  з нержавейки, да подлиннее, чтобы воздух остыл до ОВ. А затем на этот сильфон термоизаляцию(утеплитель)натягиваете. Люди где логика? А если у кого звенит при давке так есть и другие способы это исправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...