Рустем Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Да и еще, на одном из форумов обсуждалась проблема избыточного давления в линии на участке "компрессор-обратный клапан", необходимость сброса этого давления. Для этих целей в свою систему планирую поставить клапан ГБО, который и будет сбрасывать давление на этом участке. А если будет устанавливаться реле давлений, то было бы неплохо автоматизировать сброс давления клапаном ГБО. Реле давление есть с клапаном сброса давления между компресором и ресивером там на трубку на 6 мм фитинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 То что разобрано на фото - есть реле давления водяной насосной станции, рабочее давление 2-3 атмосферы. Естественно никакого сброса нет. Накрутить на 8 бар может и можго но понятно что ето не работа. Нужен всетаки пресостат от воздушного компрессора или все то разнообразие представленное на фото Former/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) стоит также добавить что еще кроме механических есть электрические и электронные датчики давления, с помощью которых упрощается реализация реле давления абсолютно на любые давления...кто-то скажет- это усложнит систему, её себестоимость... но все это ничто в сравнении с получаемыми возможностями........................ Изменено 17 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 стоит также добавить что еще кроме механических есть электрические и электронные датчики давления, с помощью которых упрощается реализация реле давления абсолютно на любые давления... кто-то скажет- это усложнит систему, её себестоимость... но все это ничто в сравнении с получаемыми возможностями. и неговорите что это снижает надежность, это как плохому танцору яйца... всегда мешают... Прошу извинить меня,наверно опять нафлужу...но электрические,а тем паче электронные датчики давления-это как бы теоретически ДА.Только в теории.И аналогов по точности,мгновенности измерений,диапазона давки,многофункцциональности,способности управления не только компрессорм и пр.-ессественно нет.Такие датчики-не есть один прибор.Это совокупность нескольких ,,коробочек,, без каторых отдельный датчик,или показометр-всего лишь элемент системы,отдельной системы...именуемой датчиком давления. На самотеке,есть кантора,каторая предлагает такие СИСТЕМЫ РЕЛЕ давления.Один элемент такой системы стоимостью всей приличной сстемы подготовки сжатого воздуха,и кста не очень уж и слабенькой и инизинькой. Цена на комплектующие,я думаю должна быть на Реле давки,уж куда не 100-120 рублей,но и не 5-7 тыров за отдельный элемент Реле(электронного). Здесь идет ,,война,, из-за выбора Реле за 600 рублей в противовес 1.5-2 тыра... Примерно такое- http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 .А про показометр,или сам снимающий датчик, шлейф,или блок настройки реле за 5 тыров/за элемент...Вы можете быть ну если не забанены,то уж высмеяны...точно. Спасибо за понимание.С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 А поповоду мастеркита то это реле регулятор (установленный датчик температуры -получили терморегулятор). Можно поставить датчик давления получим реле компрессора. Но (очень большое) вменяемые датчики давления у нас стартуют от 80-100 уе. И шо это за бюджет? Втоже время прессотат компрессора 220 вольт я спокойно взял на рынке за 10 уй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 у меня на машине два реле 1. до 3-х кг (водяное) включает беркут и аварийное давление лампу на панели поджигает 2.до 8 кг(воздушное) включает компресор механический и индикатор работы компресора на панели в планах использовать энергию торможения двигателя для накачки ресиверов (естественно автоматически без какого либо вмешательства со стороны водителя), возникает несколько вопросов 1 Ограничение максимального давления а. во первых до скольких? фитинги шланги пластик,ресивер камаз б. Чем збрасывать давление? в.Где сбрасывать давление (после компресора,или с ресивера) 2.Работа гудка от 4х кг, или с ресивера 6-20кг? 3. как себя поведет регулятор давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Прошу извинить меня,наверно опять нафлужу...но электрические,а тем паче электронные датчики давления-это как бы теоретически ДА.............................................................. Спасибо за понимание.С ув. примерно пару лет назад собирал систему себе на механических компонентах. тоисть покупал все необходимое для её реализации- пресостат, манометры и прочее. когда все прикупил то просто прозрел... может механически проще, но вот дешевле-ли??? покупал себе пресостат, заплатил порядка 13 баксов. купил электронный датчик- заплатил -20 баксов. разница в 7 баксов это ничто. да, изготовление еще контролера потянуло на 25 баксов, плюс датчик температуры за 5 басов. но, зато один контролер выполнял и функции регулятора давления и контроля давления в ресе и подухах, а также контроль напряжения питания и защиту от перегрева компрессора. и это при минимуме соединений как проводных так и пневматических. и того, за 50 баксов я получил куда больше нежели прессостат- контроль давления в ресе и подухах, регулирование давления, ограничение минимального давления в подухах. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем bemba74 .................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 А поповоду мастеркита то это реле регулятор (установленный датчик температуры -получили терморегулятор). Можно поставить датчик давления получим реле компрессора. Но (очень большое) вменяемые датчики давления у нас стартуют от 80-100 уе. И шо это за бюджет? Втоже время прессотат компрессора 220 вольт я спокойно взял на рынке за 10 уй. а если поискать то есть и от 30 баксов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну какие пароли и явки?. Откуда я допустим из Украины могу знать что продается в магазинах Южно-Сахалинска. Идеш в магазин стойинструмента и спрашиваеш пресостат на компрессор в гараж. Все. Или на стройрынок. Ну чтото у тебя в городе есть же. Какая разница, где ты живёшь? Маркировка реле будет та-же. И если ты дашь ссылку на украинский интернет магазин, то по ней можно хотя-бы отследить, конкретный продукт, и найти его в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот самая что ни есть конкретная явка. . http://www.mariklab....sureswitch.html Кста здесь на форуме проскакивало. Сам списывался как раз по реле давленя, но стоимость доставки в два раза превысила стоимость реле. Кстати все остальное там-же. По России думаю будет хорошо. Пресостат компрессора http://intertool.ua/...ware&id=122673. Первый попавшийся за пять секунд гугла.По российским сайтам я думаю их ввообще шо грязи. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот об этом и говорю, зайдя на стрницу , вижу артикул, его забиваю в поиск PT-9093 и получаю http://yandex.ru/yan...prnd=8460574881 теперь можно найти то что нужно... Тут сложнее http://www.mariklab....sureswitch.html, но можно хотябы, там заказать. Спасибо, тебе, мил человек )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот об этом и говорю, зайдя на стрницу , вижу артикул, его забиваю в поиск PT-9093 и получаю http://yandex.ru/yan...prnd=8460574881 теперь можно найти то что нужно... Тут сложнее http://www.mariklab....sureswitch.html, но можно хотябы, там заказать. Спасибо, тебе, мил человек )))) Да незачто Просто вот твоя схема на которой четко виден прессотат, вопрос а чего ты спрашивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 greega Предлагаю,при выставлении на всеобщее обозрение,подписывать СХЕМУ-внизу,в углу...своим ,,погонялом,, Т.е.- цитата: На форуме очень много людей, которые очень слабо разбираются, что к чему, многие, только начинают, и ищат свои решения Ибо людина,слабо разбирающийся что к чему,може воспринять данную Схему-как команду к действию. А разобрав Схему на составляющие-окажеца што она не рабочая.Получица-не хорошо. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Нашол старые фотки,коллега разбирал датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Нашол старые фотки,коллега разбирал датчик... похоже на клапан разгрузки , надо поближе вроде снизу привод с реле сверху гайка под трубку,чем то замазана Изменено 5 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Реде вкл/выкл. компрессора,с выставкой давки,с встроенным клапаном разгрузки.В боковой порт вкручен пердун(красная заглушка с кольцом) Реле соит заходом на тройнике,каторый установлен на верхний порт реса(V-8л.). Штатная модификация системы подготовки сж.воздуха ,,Агрессор-8,,. Эта система,была куплена коллегой,полностью демонтирована на составляющие,и установлена на Крайслер Г/Вояджер. Жалобы были на шумность компрессора,не корректность срабатывания датчика и ограничение давки . Изменено 5 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Реле навороченое ,хотя как и все у тебя А вообще контакты как себя ведут под такой нагрузкой,ток то выше чем на моторе 220вольт у себя я не решился его испытывать и подключил через автомобильное реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) народ, я правильно понимаю, что это реле молотит в постояноку как только давление в рессивере упадет меньше 150 пси? И лучше брать 120150 пси? (120 включение, 150 выключение) Изменено 7 января, 2013 пользователем SergeyRast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @SergeyRast, Так Ты вверх картинку с Ебеея подними- A pressure switch is the control unit for air compressors. This pressure switch will reliably turn on your 12 volt air compressor when your tanks drain to 120 PSI or lower and then turn off your compressor once 150PSI has been reached. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Former, а блин точно) не внимательно смотрел объявление, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @SergeyRast, Незашто.Все такие датчики,имеют ,,Вилку,, Мин и Мах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 greega Предлагаю,при выставлении на всеобщее обозрение,подписывать СХЕМУ-внизу,в углу...своим ,,погонялом,, Т.е.- цитата: На форуме очень много людей, которые очень слабо разбираются, что к чему, многие, только начинают, и ищат свои решения Ибо людина,слабо разбирающийся что к чему,може воспринять данную Схему-как команду к действию. А разобрав Схему на составляющие-окажеца што она не рабочая.Получица-не хорошо. Кстати, Формер, а что тут не работает? Мне просто интиресно.... Схему пока сделал другую, но людям понравилась, и похоже её восприняли как ты написал. Так в чём баг? Как ты думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В пневматике разбираюсь мало, но еще где-то прочитал, что можно использовать Реле давления РД-23, кто-нибудь слышал что про него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 а что тут не работает? Мне просто интиресно.... Так Твоя ж Схема! Тыж ее и рисовал. Вот и обьясни мне,што вней может не работать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) SergeyRast Зона нечувствительности, МПа (кгс/см2), не более 0,03-0,06 (0,3-0,6) Имхо сильно маленький зазор. Часто будет включатся компрессор Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.