Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Еще такой момент. Стоят тормозные шланги газелевские. Может быть они в какой-то степени ограничивают скорость работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Former, управление пока времянкой сделано на кнопках стеклоподъемника - боюсь ставить джойстик без реле. Две кнопки.Обе-вверх-подьем.Обе вниз-спуск............................... А с джойстиком-заводи ОДИН Плюсовой через одно Реле(40А) на джойстик,а управляющие на клапана-Минусом. При Мах работе клапанов джойстиком-больше двух одновременно,всеравно не получишь. Но зато есть возможность не вспоминать какие из 8 клапанов спареные,управление чисто интуитивное,с высшей эргономикой. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @Former, ты голова! Я уже хотел лепить композицию из множества 5- и 4-х контактных реле. Все таки надо сделать еще переключатель режимов, отдельным тумблером. 1й режим - джойстик работает на подъем, 2й режим - работа на спуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 1й режим - джойстик работает на подъем, 2й режим - работа на спуск. По выпилки шаблона(снежинка) крайнее левое положение-Вкл. подьем,а кправое-Вкл. спуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Что-то не догоняю. В джойстике 4 ключа (условно). Положения Север, Юг, Запад, Восток замыкают по одному ключу. Смежные положения (Северо-Восток допустим) замыкают сразу 2 ключа. Как джойстиком возможно реализовать переключение режимов опять же без логических схем и реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Саму мысль понял. Я про то как это реализовать. К блоку клапанов идет 8 проводов. А от джойстика отходит 4 управляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 К блоку клапанов идет 8 проводов Блок клапанов.Из 4 клапанов(?)Из каждого клапана выходит 2 провода(?) ПС:Фото блока с клапанами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @Former, 8 клапанов. По 2 провода. Но у каждого клапана один провод будет общим, а второй управляющим. Т.е. грубо говоря из блока выходит 8 проводов управляющих и один общий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) 8 клапанов!Вот я и думаю....с херали чего четыре? 8 клапанов по два провода? 16 проводов ЧИСТО из блока? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @Former, 16-то 16. Для компактности фишки спаяны одним проводом в общий. Вот и получается 8+1. Впринципе, можно сделать 4 5-контактных реле на джойстик и тумблер, который будет переключать реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Для компактности фишки спаяны одним проводом в общий. Вот и получается 8+1 Ну 8 то как раз и надо.спайка со всех коапанов-это Плюс.Т.е. все клапана подпитаны.А эти 8 проводов идут на джойстик с замыканием на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 @Former, дык на джойстике 8 контактов попарно включаются. Т.е. из 8 контактов на джойстике 4 будут общими, а 4 управляющие - на клапаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 , расскажи про ощущения от езды. сильно ли отличается от пружин? активно можно передвигаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @den, если рукав находится в зоне комфорта, положение ниже стока, при езде пинается. Езжу в положении сток, если смотреть перед, то рулевые тяги параллельно рейке, вальяжность присутствует, но она какая-то упругая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 а вот переходник под подушку, откуда взять такие круглые резинки? или примерно где искать их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @DeathFantazy, покупал в крупном магазине автозапчастей. Кольцо имеет три размера диаметр по внутренней стороне, диаметр по наружной стороне и диаметр резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 так а от чего оно? как используется, проще говоря что говорить, искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 @DeathFantazy, универсальные служат для уплотнения. Если интересно, можешь почитать: ГОСТ 9833-73 Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий40rus Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго времяни суток. Тоже гемороюсь по поводу пневмы на 2108. Ребят поделитесь. Мне занижения не надо. чисто для комфорта и регулируемого клиренса. По поводу гайки патрона в разборной стойке есть мыслишка. А что если сделать основу под подушку в нижней части которой будет резьбовая часть вкручивающаяся в корпус стойки. + стандартность (все корпыса разборных стоек ВАЗ 2108 одинаковы) + простая замена патрона стойки + простота изготовления + надежность + малая стоимость - нужно поискать токоря) - не подойдет для тех кто хочет класть авто на днише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @Дмитрий40rus, накидай схемку, как ты себе это представляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) мне кажется, что как то так Изменено 13 марта, 2013 пользователем den Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Fire Тебе не кажется что это как то не очень красиво, брать чужие работы и обгавнячивать их для того что бы превознести свою работу? И как ты можешь судить о крепости? ты что видишь на глаз, или "пробовал" на зуб? Изменено 13 марта, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) @den, реализация не будет геморна? Изменено 13 марта, 2013 пользователем Fire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @Leon1981, исправил. Как у Вас говорят "оценочное суждение"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.