Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Ваз 2108


Firepro

Рекомендуемые сообщения

Еще такой момент. Стоят тормозные шланги газелевские. Может быть они в какой-то степени ограничивают скорость работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former, управление пока времянкой сделано на кнопках стеклоподъемника - боюсь ставить джойстик без реле.

 

 

Две кнопки.Обе-вверх-подьем.Обе вниз-спуск...............................

 

А с джойстиком-заводи ОДИН Плюсовой через одно Реле(40А) на джойстик,а управляющие на клапана-Минусом.

При Мах работе клапанов джойстиком-больше двух одновременно,всеравно не получишь.

Но зато есть возможность не вспоминать какие из 8 клапанов спареные,управление чисто интуитивное,с высшей эргономикой. 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, ты голова! Я уже хотел лепить композицию из множества 5- и 4-х контактных реле.

 

Все таки надо сделать еще переключатель режимов, отдельным тумблером. 1й режим - джойстик работает на подъем, 2й режим - работа на спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1й режим - джойстик работает на подъем, 2й режим - работа на спуск.

 

По выпилки шаблона(снежинка) крайнее левое положение-Вкл. подьем,а кправое-Вкл. спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не догоняю.

В джойстике 4 ключа (условно). Положения Север, Юг, Запад, Восток замыкают по одному ключу. Смежные положения (Северо-Восток допустим) замыкают сразу 2 ключа.

Как джойстиком возможно реализовать переключение режимов опять же без логических схем и реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму мысль понял. Я про то как это реализовать. К блоку клапанов идет 8 проводов. А от джойстика отходит 4 управляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К блоку клапанов идет 8 проводов

 

Блок клапанов.Из 4 клапанов(?)Из каждого клапана выходит 2 провода(?)

 

ПС:Фото блока с клапанами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, 8 клапанов. По 2 провода. Но у каждого клапана один провод будет общим, а второй управляющим. Т.е. грубо говоря из блока выходит 8 проводов управляющих и один общий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 8 клапанов!Вот я и думаю....с херали чего четыре? 

8 клапанов по два провода? 16 проводов ЧИСТО из блока?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, 16-то 16. Для компактности фишки спаяны одним проводом в общий. Вот и получается 8+1. Впринципе, можно сделать 4 5-контактных реле на джойстик и тумблер, который будет переключать реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для компактности фишки спаяны одним проводом в общий. Вот и получается 8+1

 

Ну 8 то как раз и надо.спайка со всех коапанов-это Плюс.Т.е. все клапана подпитаны.А эти 8 проводов идут на джойстик с замыканием на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, дык на джойстике 8 контактов попарно включаются. Т.е. из 8 контактов на джойстике 4 будут общими, а 4 управляющие - на клапаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, расскажи про ощущения от езды. сильно ли отличается от пружин? активно можно передвигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, если рукав находится в зоне комфорта, положение ниже стока, при езде пинается. Езжу в положении сток, если смотреть перед, то рулевые тяги параллельно рейке, вальяжность присутствует, но она какая-то упругая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот переходник под подушку, откуда взять такие круглые резинки? или примерно где искать их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, покупал в крупном магазине автозапчастей. Кольцо имеет три размера диаметр по внутренней стороне, диаметр по наружной стороне и диаметр резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, универсальные служат для уплотнения.

 

Если интересно, можешь почитать:

ГОСТ 9833-73 Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времяни суток. Тоже гемороюсь по поводу пневмы на 2108. Ребят поделитесь. Мне занижения не надо. чисто для комфорта и регулируемого клиренса. По поводу гайки патрона в разборной стойке есть мыслишка. А что если сделать основу под подушку в нижней части которой будет резьбовая часть вкручивающаяся в корпус стойки.

+ стандартность (все корпыса разборных стоек ВАЗ 2108 одинаковы)

+ простая замена патрона стойки

+ простота изготовления

+ надежность

+ малая стоимость

 

- нужно поискать токоря)

- не подойдет для тех кто хочет класть авто на днише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Fire

post-263-0-18369800-1363197417_thumb.jpg

 

 

Тебе не кажется что это как то не очень красиво, брать чужие работы и обгавнячивать их для того что бы превознести свою работу?

И как ты можешь судить о крепости? ты что видишь на глаз, или "пробовал" на зуб?

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...