Перейти к содержанию

Клапан на пневмо сигнал с большим сечением.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моторчику, красному компрессору он имел ввиду) не понял человек о чем тут речь

 

В дудке из "комплекта" стоит прозрачная пластиковая мембрана, расчитаная на 2-3Бара. На 8-и Барах эта дудка сначала повизжит как резаный кабанчик, а потом эту мембрану порвёт к чёртовой матери.

Опубликовано

В дудке из "комплекта" стоит прозрачная пластиковая мембрана, расчитаная на 2-3Бара. На 8-и Барах эта дудка сначала повизжит как резаный кабанчик, а потом эту мембрану порвёт к чёртовой матери.

Какие варианты есть чтоб эта дудка дудела? Себе хотел такую поставить
Опубликовано

Ставишь редуктор, настроенный на 3 бара и ВПЕРЁД!

Точно! Спасибо!) просто под рукой только такие дудки. Дудят норм,а найти другую на 8 бар с таким басовитым звуком я хз как)
Опубликовано

да вряд ли они они продаются. Если дудка новая 500р стоит то запчастей на нее вовсе не будет. Если дудку можно разобрать, то есть резон попробовать вырезать мембраны из например пивной банки или тонкого пластика. А если не разборная то смысла нет с дудкой возиться

Опубликовано (изменено)

да вряд ли они они продаются. Если дудка новая 500р стоит то запчастей на нее вовсе не будет. Если дудку можно разобрать, то есть резон попробовать вырезать мембраны из например пивной банки или тонкого пластика. А если не разборная то смысла нет с дудкой возиться

Она раскручивается и мембрану можно вытащить

 

Как звук изменится если из банки сделать?

Изменено пользователем Serega
Опубликовано

Чем жёстче материал, тем тоньше будет звучать. В вашем случае, надо подобрать какой нибудь пластик потолще и помягче (от пластиковой канистры например), тогда звук почти не изменится, но лучше как предложил ZAKHAR поставить редуктор. И расход воздуха меньше и в тональности не потеряет.  

А ещё лучше сразу нормальный тифон. 

Опубликовано

Чем жёстче материал, тем тоньше будет звучать. В вашем случае, надо подобрать какой нибудь пластик потолще и помягче (от пластиковой канистры например), тогда звук почти не изменится, но лучше как предложил ZAKHAR поставить редуктор. И расход воздуха меньше и в тональности не потеряет.

А ещё лучше сразу нормальный тифон.

Понял спасибо))) если бы послушать и понять какой тифон нужен то его бы взял, очень хочу)

Опубликовано

@Serega, съезди в Люберцы на станцию, там послушай. На всех ТГМ-ках стоят Т-37. Это самый распространённый и доступный из тифонов.

О люберцы это хорошо) спасибо послушаю) по цене в двушку уложусь? Новый возможно найти?

Опубликовано

Понял. Спасибо)))

 

Но "двушкой" дело не закончится. Тифону нужен воздух (объём, давление) 37-му например не менее 10 литров с 10 Барами. Его нужно где-то "хранить" и чем-то набивать. А для этого "двушки" ой как не хватит  :blink:

Опубликовано

Но "двушкой" дело не закончится. Тифону нужен воздух (объём, давление) 37-му например не менее 10 литров с 10 Барами. Его нужно где-то "хранить" и чем-то набивать. А для этого "двушки" ой как не хватит :blink:

У меня 20 литров рес с давкой 12 бар.

Что теперь скажешь?))))

Опубликовано

У меня 20 литров рес с давкой 12 бар.

Что теперь скажешь?))))

 

Вот это по-нашему!!! :buzz:

 

На такой рес и давку подойдёт любой тифон. Вопрос встанет только в его размещении в авто. Ну и клапан нужен хороший.

Опубликовано (изменено)

Вот это по-нашему!!! :buzz:

 

На такой рес и давку подойдёт любой тифон. Вопрос встанет только в его размещении в авто. Ну и клапан нужен хороший.

Ну а то :buzz: )))

Вот с размещением это да. У меня эта пневмо дудка никуда не вмещалась. На приоре с кондеем у радиатора места нет. На усилите цеплял. А тифоны я хрен знает какие по габаритам)

 

Клапан планировал красный гбо использовать. От старой системы остались.

Изменено пользователем Serega
Опубликовано

Ну а то :buzz: )))

Вот с размещением это да. У меня эта пневмо дудка никуда не вмещалась. На приоре с кондеем у радиатора места нет. На усилите цеплял. А тифоны я хрен знает какие по габаритам)

 

Клапан планировал красный гбо использовать. От старой системы остались.

 

Попробуй вот так:

http://www.gydkov.net/Primeri_yctanovok/yctanovka_na_lada2112_kype.html

 

Клапан от ГБО не пойдёт. Он не для СРУ (Суровых Российских условий) он больше 8-ми бар не держит.

Клапан нужен SLP или подобный, не менее 3/8 (Для Т-37)

Опубликовано (изменено)

Попробуй вот так:

http://www.gydkov.net/Primeri_yctanovok/yctanovka_na_lada2112_kype.html

 

Клапан от ГБО не пойдёт. Он не для СРУ (Суровых Российских условий) он больше 8-ми бар не держит.

Клапан нужен SLP или подобный, не менее 3/8 (Для Т-37)

До этого на такой же давке стояли и норм. Сейчас блок использую без подогревов и всего прочего. И отлично работает.

 

Кстати вариант под машиной хороший) даже не думал о таком))

Изменено пользователем Serega
Опубликовано

Там на форуме Т-9 стоит на мазде 3 и на "Козявке" (Suzuki Wagon R+) тоже. А уж  дя Т-37 всегда можно место выкроить. Было бы желание.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тут скорее не Клапана....а Управление этими Клапанами.....)))) Москв.Авто-МВ Спринтер,длинный,высокий.Управление пяткой пневмосигналами.

 

42b57fd8663b.jpg

 

1483cb4c7144.jpg

 

b53d48f1fe44.jpg

 

b716fbec6980.jpg

 

732cca89e568.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...