zxcvbn Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 может! был такой конфуз, оторвался контакт силовой
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересно
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 В 10.08.2014 в 19:43, DeathFantazy сказал: щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересноможет где обрыв катушки
Former Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит.
1410 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 можно и 2 реле в параллель.-если ничего мощного под рукой нет.
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 В 11.08.2014 в 07:18, Former сказал: 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит. у меня реле впердолено в корпус беркута, и продержалось примерно год, + - месяц)
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 @Former, видно впринцепи, просто напрямую сразу сделал
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) А это уже вибрации и tоС скажи ,,спасибо,,за +/- месяц! ) Изменено 17 августа, 2014 пользователем Former
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 как у меня работает, это место горячим не было)
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ?
zxcvbn Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 В 29.09.2014 в 12:05, Атос сказал: Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ? у меня как год работает с давлением 8,5 очков
Former Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Для фиксации точного давления-применяют манометры (механические) с Мах показателем на 30-40% выше Раб.давки Внутри манометра-навитая пружинка.При нажатии на конец пружинки-она пытаясь раскрутица вокруг оси-тянет стрелу.Это как с пружиной подвески.Пока она новая-она держит вес авто.Если таскать в авто по пол-тонны регулярно,пружина усядет очень быстро.И восстановлению она не подлежит.
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 @zxcvbn,где у тебя он стоит ,что год работает ?
Dimbl4-92 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствуйте, умер компрессор беркут р17,после месяцев работ с 12 литровым ресивером и пневмой(заклинил подшипник и кольцо поршня продавило). купил себе р20(что надо было сделать сразу). но хочу перебрать, может кто то делал это? хочу кольцо выточить из текстолита с замком, вот только не знаю ем распирать это кольцо(штатная распорная резина кольца умерла). подшипник найду, гильзу тоже думаю выточу(есть задиры). главный вопрос про кольца? может где то продаётся ? могу разобрать и выложить фото,Если кому то интересно.
Former Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ?
Dimbl4-92 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 В 23.10.2014 в 18:12, Former сказал: Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ? Нет,читай внимательнее, хоу или его поставить вместе с р20 или оставить как резервный, а то когда у меня сдох р17 я 2 дня не мог ездить.
Berkut Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Один из правильных(надежных) вариантов построения системы: Поясняю: колесные компрессоры (серия R) при работе с ресивером и преддавлением выше 7атм - крошится, убивается, ломается.... Для построения пневмосистемы необходимо использовать серию PRO - она и защищена от влаги, у неё снижены пусковые токи, оборудуются шноркелем, время непрерывной работы выше, рабочие давление выше ...... отсюда и ресурс выше в разы! В качестве совета: Закажите родные запчасти, восстановите R17 и используйте его в качестве компрессора для накачивания колес - он Вам всю жизнь будет служить. А для пневмосистемы используйте PRO-20, PRO-24 - в этой среде только они! Вам будут служит верой и правдой. Заказ родных запчастей: http://tany.ru/forum/showthread.php?905-%D1%E5%F0%E2%E8%F1-%F6%E5%ED%F2%F0-%EF%EE-%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8-%C1%E5%F0%EA%F3%F2-%CA%E0%F7%EE%EA-Smart
монах-555 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) хорошая статья Изменено 6 января, 2015 пользователем монах-555
Former Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Berkut Вопрос: У меня обломился штатный фильтр.ГДЕ,и за скока я могу преобрести корпус фильтра в Москве.Спсбо.
kostya Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 @Former, никакие беркуты нельзя ложить боком? Почему?купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 У Сержкама беркуты на боку замечательно работали.
Former Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 В 09.01.2015 в 14:27, kostya сказал: купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольцр на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндра (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторессурс компрессора. Симптомы близкого конца от ,,боковой,, установки это сначала пропадание Мах Раб. давки,а затем невозможность набивки даже средней давки. Замена кольца,при сьеденном цылиндре-полумеры.Паэтому замена комплектующих буит комплексной.Колцо+цылиндр. Тани не очень охотно идут на предоставление з/ч.Да и з/ч для Беркута практически приближены к цене Нового компа. 1
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 @Former, спасибо! просто и понятно. буду знач прямо ставить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти