zxcvbn Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 может! был такой конфуз, оторвался контакт силовой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересноможет где обрыв катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 можно и 2 реле в параллель.-если ничего мощного под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит. у меня реле впердолено в корпус беркута, и продержалось примерно год, + - месяц) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Это гдеж оно там разместилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 @Former, видно впринцепи, просто напрямую сразу сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) А это уже вибрации и tоС скажи ,,спасибо,,за +/- месяц! ) Изменено 17 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 как у меня работает, это место горячим не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbn Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ? у меня как год работает с давлением 8,5 очков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Для фиксации точного давления-применяют манометры (механические) с Мах показателем на 30-40% выше Раб.давки Внутри манометра-навитая пружинка.При нажатии на конец пружинки-она пытаясь раскрутица вокруг оси-тянет стрелу.Это как с пружиной подвески.Пока она новая-она держит вес авто.Если таскать в авто по пол-тонны регулярно,пружина усядет очень быстро.И восстановлению она не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @zxcvbn,где у тебя он стоит ,что год работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbl4-92 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствуйте, умер компрессор беркут р17,после месяцев работ с 12 литровым ресивером и пневмой(заклинил подшипник и кольцо поршня продавило). купил себе р20(что надо было сделать сразу). но хочу перебрать, может кто то делал это? хочу кольцо выточить из текстолита с замком, вот только не знаю ем распирать это кольцо(штатная распорная резина кольца умерла). подшипник найду, гильзу тоже думаю выточу(есть задиры). главный вопрос про кольца? может где то продаётся ? могу разобрать и выложить фото,Если кому то интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbl4-92 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ? Нет,читай внимательнее, хоу или его поставить вместе с р20 или оставить как резервный, а то когда у меня сдох р17 я 2 дня не мог ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berkut Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Один из правильных(надежных) вариантов построения системы: Поясняю: колесные компрессоры (серия R) при работе с ресивером и преддавлением выше 7атм - крошится, убивается, ломается.... Для построения пневмосистемы необходимо использовать серию PRO - она и защищена от влаги, у неё снижены пусковые токи, оборудуются шноркелем, время непрерывной работы выше, рабочие давление выше ...... отсюда и ресурс выше в разы! В качестве совета: Закажите родные запчасти, восстановите R17 и используйте его в качестве компрессора для накачивания колес - он Вам всю жизнь будет служить. А для пневмосистемы используйте PRO-20, PRO-24 - в этой среде только они! Вам будут служит верой и правдой. Заказ родных запчастей: http://tany.ru/forum/showthread.php?905-%D1%E5%F0%E2%E8%F1-%F6%E5%ED%F2%F0-%EF%EE-%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8-%C1%E5%F0%EA%F3%F2-%CA%E0%F7%EE%EA-Smart Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) хорошая статья Изменено 6 января, 2015 пользователем монах-555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Berkut Вопрос: У меня обломился штатный фильтр.ГДЕ,и за скока я могу преобрести корпус фильтра в Москве.Спсбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Former, никакие беркуты нельзя ложить боком? Почему?купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У Сержкама беркуты на боку замечательно работали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @Obrokoff, долго ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольцр на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндра (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторессурс компрессора. Симптомы близкого конца от ,,боковой,, установки это сначала пропадание Мах Раб. давки,а затем невозможность набивки даже средней давки. Замена кольца,при сьеденном цылиндре-полумеры.Паэтому замена комплектующих буит комплексной.Колцо+цылиндр. Тани не очень охотно идут на предоставление з/ч.Да и з/ч для Беркута практически приближены к цене Нового компа. kostya 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @Former, спасибо! просто и понятно. буду знач прямо ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.