Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.08.2014 в 19:43, DeathFantazy сказал:

щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересно

может где обрыв катушки
Опубликовано

70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А.

На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник.

 

   DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит.
Опубликовано
  В 11.08.2014 в 07:18, Former сказал:

 

70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А.

На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник.

 

   DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит.

 

 

у меня реле впердолено в корпус беркута, и продержалось примерно год, + - месяц) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ?

Опубликовано
  В 29.09.2014 в 12:05, Атос сказал:

Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ?

у меня как год работает с давлением 8,5 очков

Опубликовано

Для фиксации точного давления-применяют манометры (механические) с Мах показателем на 30-40% выше Раб.давки

Внутри манометра-навитая пружинка.При нажатии на конец пружинки-она пытаясь раскрутица вокруг оси-тянет стрелу.Это как с пружиной подвески.Пока она новая-она держит вес авто.Если таскать в авто по пол-тонны регулярно,пружина усядет очень быстро.И восстановлению она не подлежит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, умер компрессор беркут р17,после  месяцев работ с 12 литровым ресивером и пневмой(заклинил подшипник и кольцо поршня продавило). купил себе р20(что надо было сделать сразу). но хочу перебрать, может кто то делал это? хочу кольцо выточить из текстолита с замком, вот только не знаю ем распирать это кольцо(штатная распорная резина кольца умерла). подшипник найду, гильзу тоже думаю выточу(есть задиры). главный вопрос про кольца? может где то продаётся ? могу разобрать и выложить фото,Если кому то интересно.

Опубликовано
  В 23.10.2014 в 18:12, Former сказал:

Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ?

Нет,читай внимательнее,  хоу или его поставить вместе с р20 или оставить как резервный, а то когда у меня сдох р17 я 2 дня не мог ездить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Один из правильных(надежных) вариантов построения системы:

 

Поясняю: колесные компрессоры (серия R) при работе с ресивером и преддавлением выше 7атм - крошится, убивается, ломается....

Для построения пневмосистемы необходимо использовать серию PRO - она и защищена от влаги, у неё снижены пусковые токи, оборудуются шноркелем, время непрерывной работы выше, рабочие давление выше ...... отсюда  и ресурс выше в разы!

В качестве совета:

Закажите родные запчасти, восстановите R17 и используйте его в качестве компрессора для накачивания колес - он Вам всю жизнь будет служить. А для пневмосистемы используйте PRO-20, PRO-24 - в этой среде только они! Вам будут служит верой и правдой.

Заказ родных запчастей:

http://tany.ru/forum/showthread.php?905-%D1%E5%F0%E2%E8%F1-%F6%E5%ED%F2%F0-%EF%EE-%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8-%C1%E5%F0%EA%F3%F2-%CA%E0%F7%EE%EA-Smart

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 14:27, kostya сказал:

купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит

 

У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольцр на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндра (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторессурс компрессора.

Симптомы близкого конца от ,,боковой,, установки это сначала пропадание Мах Раб. давки,а затем невозможность набивки даже средней давки.

Замена кольца,при сьеденном цылиндре-полумеры.Паэтому замена комплектующих буит комплексной.Колцо+цылиндр.

Тани не очень охотно идут на предоставление з/ч.Да и з/ч для Беркута практически приближены к цене Нового компа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...