zxcvbn Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 может! был такой конфуз, оторвался контакт силовой
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересно
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 В 10.08.2014 в 19:43, DeathFantazy сказал: щас разобрал реле, дома подрубил + -, щелкает, внешне контакт есть - тестером 2 контакта замыкающих не прозваниваются, интересноможет где обрыв катушки
Former Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит.
1410 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 можно и 2 реле в параллель.-если ничего мощного под рукой нет.
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 В 11.08.2014 в 07:18, Former сказал: 70А-разве только што на...Б20 сгодица.Хотя в ТХ обозначен Мах Ток в 40А. На компрессор в паспортные 60А ставили Реле в 100А....держало,но грелось как крематорий.Поставили 200А-и стало холодное как покойник. DeathFantazy Ставь Реле чуть поболе,с запасом на Пуск.Тада и подгорать не буит. у меня реле впердолено в корпус беркута, и продержалось примерно год, + - месяц)
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Это гдеж оно там разместилось?
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 @Former, видно впринцепи, просто напрямую сразу сделал
Former Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) А это уже вибрации и tоС скажи ,,спасибо,,за +/- месяц! ) Изменено 17 августа, 2014 пользователем Former
DeathFantazy Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 как у меня работает, это место горячим не было)
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ?
zxcvbn Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 В 29.09.2014 в 12:05, Атос сказал: Манометр для подкачки который идет с беркутом р 20 несколько раз зашкаливал (пробовал подушки -более 7 бар и стрелка упералась в ограничитель, может он работать в перегруз, и будет ли теперь точно показывать давку ? у меня как год работает с давлением 8,5 очков
Former Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Для фиксации точного давления-применяют манометры (механические) с Мах показателем на 30-40% выше Раб.давки Внутри манометра-навитая пружинка.При нажатии на конец пружинки-она пытаясь раскрутица вокруг оси-тянет стрелу.Это как с пружиной подвески.Пока она новая-она держит вес авто.Если таскать в авто по пол-тонны регулярно,пружина усядет очень быстро.И восстановлению она не подлежит.
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 @zxcvbn,где у тебя он стоит ,что год работает ?
Dimbl4-92 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствуйте, умер компрессор беркут р17,после месяцев работ с 12 литровым ресивером и пневмой(заклинил подшипник и кольцо поршня продавило). купил себе р20(что надо было сделать сразу). но хочу перебрать, может кто то делал это? хочу кольцо выточить из текстолита с замком, вот только не знаю ем распирать это кольцо(штатная распорная резина кольца умерла). подшипник найду, гильзу тоже думаю выточу(есть задиры). главный вопрос про кольца? может где то продаётся ? могу разобрать и выложить фото,Если кому то интересно.
Former Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ?
Dimbl4-92 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 В 23.10.2014 в 18:12, Former сказал: Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ? Нет,читай внимательнее, хоу или его поставить вместе с р20 или оставить как резервный, а то когда у меня сдох р17 я 2 дня не мог ездить.
Berkut Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Один из правильных(надежных) вариантов построения системы: Поясняю: колесные компрессоры (серия R) при работе с ресивером и преддавлением выше 7атм - крошится, убивается, ломается.... Для построения пневмосистемы необходимо использовать серию PRO - она и защищена от влаги, у неё снижены пусковые токи, оборудуются шноркелем, время непрерывной работы выше, рабочие давление выше ...... отсюда и ресурс выше в разы! В качестве совета: Закажите родные запчасти, восстановите R17 и используйте его в качестве компрессора для накачивания колес - он Вам всю жизнь будет служить. А для пневмосистемы используйте PRO-20, PRO-24 - в этой среде только они! Вам будут служит верой и правдой. Заказ родных запчастей: http://tany.ru/forum/showthread.php?905-%D1%E5%F0%E2%E8%F1-%F6%E5%ED%F2%F0-%EF%EE-%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8-%C1%E5%F0%EA%F3%F2-%CA%E0%F7%EE%EA-Smart
монах-555 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) хорошая статья Изменено 6 января, 2015 пользователем монах-555
Former Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Berkut Вопрос: У меня обломился штатный фильтр.ГДЕ,и за скока я могу преобрести корпус фильтра в Москве.Спсбо.
kostya Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @Former, никакие беркуты нельзя ложить боком? Почему?купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 У Сержкама беркуты на боку замечательно работали.
Former Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 В 09.01.2015 в 14:27, kostya сказал: купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольцр на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндра (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторессурс компрессора. Симптомы близкого конца от ,,боковой,, установки это сначала пропадание Мах Раб. давки,а затем невозможность набивки даже средней давки. Замена кольца,при сьеденном цылиндре-полумеры.Паэтому замена комплектующих буит комплексной.Колцо+цылиндр. Тани не очень охотно идут на предоставление з/ч.Да и з/ч для Беркута практически приближены к цене Нового компа. kostya 1
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 @Former, спасибо! просто и понятно. буду знач прямо ставить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти