neo Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Недавно ставили подушки на Ивеко дейли, Грузоподьемность была 1500 кг, дальше машина просто ложилась на отбойник. так как места ставить подушки не было, приняли решение выносить за задний мост. Поставили 2В220, по золотник, на фото все видно. Нижняя плита 14 мм, верх труба 40*60*3, лист 6 мм. По ощущениям машина стала гораздо мягче, уже грузили 3500 кг., подушки дкржат, клиент доволен. Цитата
KumKorolu Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 А какой пробег инсталяции? Не много напрягает усилие на внутренней стремянке, через немалый рычаг - может следовало подстраховать зацепом за чулок? Цитата
bemba74 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Стрёмная какая то установка...я бы так не дал делать! Усугубляет один лист рессорный...Его бедолагу выкручивает (как там называется S скручивание) не милосердно....Не не я протиФФ... Цитата
bemba74 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 ............(как там называется S скручивание) не милосердно....Не не я протиФФ... Хотя про Sскручивание зря я ....подушка наЁбарот будет удерживать от него мост.... Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Считали наверное какое усилие выдержит лист 14 мм толщиной и такой длины? Цитата
Ифавод Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Установка стремная. Лист рессоры работает на излом. Плюс погнет вашу площадку под подушку со временем Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 "Уже грузили 3500кг" вот главный факт! Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Опель мовано ездит с такой компоновкой уже 4 года, грузят по 3 тонны, проблем нет ни с рессорами ни с подушками. По другому там не зделаешь, нет хода подушке, а выносить к редуктору глупо, чулок погнет в первой же яме. Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Машина грузится каждый день по 3500 ( работает на развозке продуктов по селам) ездит уже месяц. Звонил водителю спрашевал, все нормально. Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) вот такие кронштейны из 100 швелера гнутся под 2500кг,крепятся тремя болтами в тело рамы в подушках давление 5кг 3000кг я бы не рискнул грузить Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Гнет может потому что сильно дуете, колебания не гасятся подушкой а передаются на раму. С Лиазовскими подушками не работал, но в 2В220 качают не больше тройки при 2500кг.ито машина как мячик. Правда есть один субьект возит запчасти на россию, так он грузит 7000 кг в газель, там пакет рессор стоит как на камазе + подушки он качает 7 атмосфер. Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Гнет может потому что сильно дуете, колебания не гасятся подушкой а передаются на раму. тогда уж не на раму а в пол кузова,так как при пробое подвески колеса задевают пол кузова Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) но в 2В220 качают не больше тройки при 2500кг.ито мне очень интересно такое увидеть эти подушки при давлении 3 кг поднимают по 750кг каждая,тоесть 1500кг вместе кто же тащит остальную тонну? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 рессора тоже должна работать, а если гружонную машину надуть под верх рессоры, то как подвеска будет работать... А так все работает Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 рессора тоже должна работать, а если гружонную машину надуть под верх рессоры, то как подвеска будет работать... А так все работает так у вас же 1500кг ложит машину на отбойник,значит оставшееся 1 тонна положит подвеску близко к пробою а на ухабах это оставшееся маленькое расстояние 3500 кг пробъет раму отбойником насквозь? Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Я писал не про ивеко, писал про другую машину, спринтер. Сам принцип. Вес не должен быть только на подушках, рессора должна работать Сколько дуют в ивеко я не спрашевал Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 рессора должна работать вообще мне это совсем не понятно как ресоры на одной высоте клиренса имеют одну и ту же грузоподъемность тоесть чтоб ресора повысила свою упругость ее нужно прогнуть (или выпрямить) тоесть если не меняется клиренс,ресора будет держать один определенный вес,например вес пустой машины Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 у меня стоят 2В220 спереди,давление от 2-х кг там думаю они сзади у меня лопнут как мыльные шары Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Все верно, при движении под весом пустой машины рессора раскачивается (ход рессоры) Если перекачать подушку то рессора станет в верхнее положение, и в движении рессора работать уже не будет. Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 у меня стоят 2В220 спереди,давление от 2-х кг там думаю они сзади у меня лопнут как мыльные шары На газели? сколько грузите? Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Все верно, при движении под весом пустой машины рессора раскачивается (ход рессоры) Если перекачать подушку то рессора станет в верхнее положение, и в движении рессора работать уже не будет. нее уровень у меня постоянный, с точностью до 10мм Цитата
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) На газели? сколько грузите? пустая машина перед 2кг зад 0.3 кг груз 2.5тонн перед 3 кг зад 5 кг Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Тогда какой ход подвески? Цитата
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 подушка не даст такого хода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.