Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пневма моя пока еще в зародыше, неизвестно когда будет.Но пара идей интересных есть уже

Трубку под манометры решил что буду прокладывать 4/2мм.То есть тоненькую, так удобнее, объяснять не буду почему :1:

В камазовских манометрах штуцер с накидной гайкой под 6/4мм трубку

Можно нарезать резьбу другую(внутреннюю м5 например или наружнюю какую-нибудь) и прикрутить фитинг

Я решил сделать по-своему.В картинках, думаю, все понятно будет

post-298-0-60455900-1374589901_thumb.jpg post-298-0-75890200-1374589901_thumb.jpg post-298-0-92229300-1374589901_thumb.jpg post-298-0-08082600-1374589902_thumb.jpg post-298-0-28247000-1374589902_thumb.jpg post-298-0-44861200-1374589902_thumb.jpg post-298-0-57483700-1374589902_thumb.jpg post-298-0-73228300-1374589902_thumb.jpg 

Трубочку-переходник можно припаять, приклеить на эпоксидку, использовать резиновое колечко.

Так как пневме моей еще далеко до завершения, это все в теории

Опубликовано

Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось :1: 

post-298-0-79309300-1374610041_thumb.jpgpost-298-0-12819200-1374609946_thumb.jpgpost-298-0-81737300-1374609950_thumb.jpg

 

Опубликовано

купил я тоже камазовские манометры, думал трубку в них 6\4, т.к у  меня фитинги  были расчитаны на то, что протяну 2 трубки 6\4 к манометрам. Но не все так просто с этими Камазовскими манометрами, купил к ним переходники в магазине Камазовском, но они нифига не подходят... надо что-то другое думать.

Опубликовано

нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.

Опубликовано

нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.

 где ты эти штуцеры покупал?

Опубликовано

 где ты эти штуцеры покупал?

Какие штуцеры ты имеешь ввиду?Я сказал про камазовский стандартный  штуцер

Опубликовано

 где ты эти штуцеры покупал?

Ты какие штуцеры имеешь ввиду?Я про стандартные камазовские

Опубликовано

Зачем тебе трубка 4мм? Пока у тебя машина поднимется, солнце следующего дня встанет!

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

Опубликовано (изменено)

Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

 

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

Изменено пользователем Former
  • Like 1
Опубликовано

Просунуть можно любую трубку, понадобится больше фитингов, углы не гнуть а через фитинг 90 45 итд. Много соединений тоже не гуд. Имхо, если больше 3-4 показаний то лучше электро.

Опубликовано

Четыре/пять манометров(стрелошных) на торпеде(стойке)-это красиво.И больше красоты-это понты.Даже очень,понтово.Но с такой Ревизией,действительно,Электро(цифра)-не заменима.

Опубликовано

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

 

Эта цель тоже преследуется.Думаю даже над какими-нибудь жиклерами.Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Ну да, типо модно, с подсветочкой...

Мне нравится, как они выглядят, в салоне пока не знаю

Опубликовано

Я не нашел схемы соединения манометра на трубки меньше 8мм. У меня 6 переходит в 8 и заходит в манометр.

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

 

Опубликовано

Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Опубликовано

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Я больше имел ввиду скачки давления от сжатия подушек на неровной дороге

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если проблема в том что не устраивает толстый резиновый камазовский шланг и (или) сложная прокладка, можно (как вариант) использовать магистрали манометров мтз-80 (примерно 1.2 метра) или дт-75, последний более 2-х метров.

Рабочее давление до 10 кг, гибкие, в пружине, тонкие.....относительно бюджетные по цене.

По фитингам полностью совместимы с камазовскими.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я нашел от чего то медную трубку наружний Ф13мм ,внутри  нарезал М10Х1 и отрезал 15-20мм.  получилась муфточка ,накрутил ее на монометр с леном на половину, а в ее вкрутил фитинг с наружней резьбой м10х1( под трубку 6\4) -который в подуху св0030 .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

post-298-0-83859000-1388240083_thumb.jpg post-298-0-56758600-1388240095_thumb.jpg

Светодиодной лентой.Мне пришлось светодиоды выпаять и спаять проводками по-отдельности их.

 

Опубликовано

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

Это даже плюс, что реакция медленнее. Стрелку колбасить не будет.

С чего врать? Физику знаем, не?  :smile:  Похоже - нет. Никакого вранья не будет. На одном рессе все 5 будут показывать одно и то же, расхождения минимальные, в пределах класса погрешности.

 

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

На счёт электро - да. А вот жидкостью заполнять - бред. Жидкостью заполняются приборы с электромагнитным приводом стрелок. Здесь же - он прямой, пневматический. Тут как раз, как говорит ТС - нужна трубка тонкая, а то и рестриктор, что б показания были читабельны.

  • Like 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот еще рецепт : берешь старый тормозной шланг ( иномарка- м10х1) распиливаешь ,стягиваеш шланг и остается штуцер как раз под трубку 4х2 с нагревом.

post-72-0-67386200-1395993690_thumb.jpg

post-72-0-97159100-1395993747_thumb.jpg

Опубликовано

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

 

Не согласен по факту.

Ду импульсной линии в газах (читать - воздух) стараются обычно делать небольшим. Ибо измеряемая среда хорошо сжимается, и при большом сечении имеем большую инерционность. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Пробывал кто нибудь вот таким макаром подключить манометры?

При помощи рядом лежащих цилиндриков колечка и гильз

post-7713-0-43484300-1419525639_thumb.jpg

post-7713-0-26276100-1419525640_thumb.jpg

Опубликовано

Вот мои пять копеек в тему. Гайка м10х1, прямой фитинг ( с одной стороны отрезаем сосок для трубки). Накручиваем гайку на половину резьбы, ставим обычную прокладку для смесителя, вкручиваем обрезанный фитинг. Все. Дешево и надежно.

post-2554-0-79681200-1419527518_thumb.jpg

post-2554-0-91069500-1419527520_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...