pnevmotaz Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Пневма моя пока еще в зародыше, неизвестно когда будет.Но пара идей интересных есть уже Трубку под манометры решил что буду прокладывать 4/2мм.То есть тоненькую, так удобнее, объяснять не буду почему В камазовских манометрах штуцер с накидной гайкой под 6/4мм трубку Можно нарезать резьбу другую(внутреннюю м5 например или наружнюю какую-нибудь) и прикрутить фитинг Я решил сделать по-своему.В картинках, думаю, все понятно будет Трубочку-переходник можно припаять, приклеить на эпоксидку, использовать резиновое колечко. Так как пневме моей еще далеко до завершения, это все в теории
pnevmotaz Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось
Gooseman Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 купил я тоже камазовские манометры, думал трубку в них 6\4, т.к у меня фитинги были расчитаны на то, что протяну 2 трубки 6\4 к манометрам. Но не все так просто с этими Камазовскими манометрами, купил к ним переходники в магазине Камазовском, но они нифига не подходят... надо что-то другое думать.
pnevmotaz Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.
Gooseman Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть. где ты эти штуцеры покупал?
pnevmotaz Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 где ты эти штуцеры покупал? Какие штуцеры ты имеешь ввиду?Я сказал про камазовский стандартный штуцер
pnevmotaz Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 где ты эти штуцеры покупал? Ты какие штуцеры имеешь ввиду?Я про стандартные камазовские
ArthuroDami Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Зачем тебе трубка 4мм? Пока у тебя машина поднимется, солнце следующего дня встанет!
pnevmotaz Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Зачем тебе трубка 4мм? Пока у тебя машина поднимется, солнце следующего дня встанет! Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью Остальные трубки естественно бОльшего диаметра
Former Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....)))) Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)(((( А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно))))) Изменено 8 августа, 2013 пользователем Former 1
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Просунуть можно любую трубку, понадобится больше фитингов, углы не гнуть а через фитинг 90 45 итд. Много соединений тоже не гуд. Имхо, если больше 3-4 показаний то лучше электро.
Former Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Четыре/пять манометров(стрелошных) на торпеде(стойке)-это красиво.И больше красоты-это понты.Даже очень,понтово.Но с такой Ревизией,действительно,Электро(цифра)-не заменима.
pnevmotaz Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....)))) Эта цель тоже преследуется.Думаю даже над какими-нибудь жиклерами.Зачем мне прыгающие стрелки на кочках? Ну да, типо модно, с подсветочкой... Мне нравится, как они выглядят, в салоне пока не знаю
ArthuroDami Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Я не нашел схемы соединения манометра на трубки меньше 8мм. У меня 6 переходит в 8 и заходит в манометр. Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью Остальные трубки естественно бОльшего диаметра
Пират Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Зачем мне прыгающие стрелки на кочках? Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.
pnevmotaz Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью. Я больше имел ввиду скачки давления от сжатия подушек на неровной дороге
Андрей_Иванович Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Если проблема в том что не устраивает толстый резиновый камазовский шланг и (или) сложная прокладка, можно (как вариант) использовать магистрали манометров мтз-80 (примерно 1.2 метра) или дт-75, последний более 2-х метров. Рабочее давление до 10 кг, гибкие, в пружине, тонкие.....относительно бюджетные по цене. По фитингам полностью совместимы с камазовскими.
Атос Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Я нашел от чего то медную трубку наружний Ф13мм ,внутри нарезал М10Х1 и отрезал 15-20мм. получилась муфточка ,накрутил ее на монометр с леном на половину, а в ее вкрутил фитинг с наружней резьбой м10х1( под трубку 6\4) -который в подуху св0030 .
akellыЧ Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось P1080072.JPGDSC_0185.JPGCSC_0186.JPG Подскажи как сделать подсветку манометра? =)
pnevmotaz Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Светодиодной лентой.Мне пришлось светодиоды выпаять и спаять проводками по-отдельности их.
Вальтер Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....)))) Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)(((( Это даже плюс, что реакция медленнее. Стрелку колбасить не будет. С чего врать? Физику знаем, не? Похоже - нет. Никакого вранья не будет. На одном рессе все 5 будут показывать одно и то же, расхождения минимальные, в пределах класса погрешности. Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью. На счёт электро - да. А вот жидкостью заполнять - бред. Жидкостью заполняются приборы с электромагнитным приводом стрелок. Здесь же - он прямой, пневматический. Тут как раз, как говорит ТС - нужна трубка тонкая, а то и рестриктор, что б показания были читабельны. 1
Атос Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 вот еще рецепт : берешь старый тормозной шланг ( иномарка- м10х1) распиливаешь ,стягиваеш шланг и остается штуцер как раз под трубку 4х2 с нагревом.
AboveTheSky Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....)))) Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)(((( А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно))))) Не согласен по факту. Ду импульсной линии в газах (читать - воздух) стараются обычно делать небольшим. Ибо измеряемая среда хорошо сжимается, и при большом сечении имеем большую инерционность.
Dymatize Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Пробывал кто нибудь вот таким макаром подключить манометры? При помощи рядом лежащих цилиндриков колечка и гильз
Gregor Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Вот мои пять копеек в тему. Гайка м10х1, прямой фитинг ( с одной стороны отрезаем сосок для трубки). Накручиваем гайку на половину резьбы, ставим обычную прокладку для смесителя, вкручиваем обрезанный фитинг. Все. Дешево и надежно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти