Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пневма моя пока еще в зародыше, неизвестно когда будет.Но пара идей интересных есть уже

Трубку под манометры решил что буду прокладывать 4/2мм.То есть тоненькую, так удобнее, объяснять не буду почему :1:

В камазовских манометрах штуцер с накидной гайкой под 6/4мм трубку

Можно нарезать резьбу другую(внутреннюю м5 например или наружнюю какую-нибудь) и прикрутить фитинг

Я решил сделать по-своему.В картинках, думаю, все понятно будет

post-298-0-60455900-1374589901_thumb.jpg post-298-0-75890200-1374589901_thumb.jpg post-298-0-92229300-1374589901_thumb.jpg post-298-0-08082600-1374589902_thumb.jpg post-298-0-28247000-1374589902_thumb.jpg post-298-0-44861200-1374589902_thumb.jpg post-298-0-57483700-1374589902_thumb.jpg post-298-0-73228300-1374589902_thumb.jpg 

Трубочку-переходник можно припаять, приклеить на эпоксидку, использовать резиновое колечко.

Так как пневме моей еще далеко до завершения, это все в теории

Опубликовано

купил я тоже камазовские манометры, думал трубку в них 6\4, т.к у  меня фитинги  были расчитаны на то, что протяну 2 трубки 6\4 к манометрам. Но не все так просто с этими Камазовскими манометрами, купил к ним переходники в магазине Камазовском, но они нифига не подходят... надо что-то другое думать.

Опубликовано
  В 23.07.2013 в 21:18, pnevmotaz сказал:

нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.

 где ты эти штуцеры покупал?

Опубликовано
  В 31.07.2013 в 12:30, Gooseman сказал:

 где ты эти штуцеры покупал?

Какие штуцеры ты имеешь ввиду?Я сказал про камазовский стандартный  штуцер

Опубликовано
  В 31.07.2013 в 12:30, Gooseman сказал:

 где ты эти штуцеры покупал?

Ты какие штуцеры имеешь ввиду?Я про стандартные камазовские

Опубликовано
  В 05.08.2013 в 13:17, ArthuroDami сказал:

Зачем тебе трубка 4мм? Пока у тебя машина поднимется, солнце следующего дня встанет!

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

Опубликовано (изменено)
  pnevmotaz сказал:

Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

 

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Просунуть можно любую трубку, понадобится больше фитингов, углы не гнуть а через фитинг 90 45 итд. Много соединений тоже не гуд. Имхо, если больше 3-4 показаний то лучше электро.

Опубликовано

Четыре/пять манометров(стрелошных) на торпеде(стойке)-это красиво.И больше красоты-это понты.Даже очень,понтово.Но с такой Ревизией,действительно,Электро(цифра)-не заменима.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 16:26, Former сказал:

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

 

Эта цель тоже преследуется.Думаю даже над какими-нибудь жиклерами.Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Ну да, типо модно, с подсветочкой...

Мне нравится, как они выглядят, в салоне пока не знаю

Опубликовано

Я не нашел схемы соединения манометра на трубки меньше 8мм. У меня 6 переходит в 8 и заходит в манометр.

  В 08.08.2013 в 16:06, pnevmotaz сказал:

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

 

Опубликовано
  В 10.08.2013 в 19:59, pnevmotaz сказал:

Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Опубликовано
  В 12.08.2013 в 08:41, Пират сказал:

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Я больше имел ввиду скачки давления от сжатия подушек на неровной дороге

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если проблема в том что не устраивает толстый резиновый камазовский шланг и (или) сложная прокладка, можно (как вариант) использовать магистрали манометров мтз-80 (примерно 1.2 метра) или дт-75, последний более 2-х метров.

Рабочее давление до 10 кг, гибкие, в пружине, тонкие.....относительно бюджетные по цене.

По фитингам полностью совместимы с камазовскими.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я нашел от чего то медную трубку наружний Ф13мм ,внутри  нарезал М10Х1 и отрезал 15-20мм.  получилась муфточка ,накрутил ее на монометр с леном на половину, а в ее вкрутил фитинг с наружней резьбой м10х1( под трубку 6\4) -который в подуху св0030 .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 23.07.2013 в 20:08, pnevmotaz сказал:

Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось :1: 

attachicon.gifP1080072.JPGattachicon.gifDSC_0185.JPGattachicon.gifCSC_0186.JPG

Подскажи как сделать подсветку манометра? =)

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 16:26, Former сказал:

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

Это даже плюс, что реакция медленнее. Стрелку колбасить не будет.

С чего врать? Физику знаем, не?  :smile:  Похоже - нет. Никакого вранья не будет. На одном рессе все 5 будут показывать одно и то же, расхождения минимальные, в пределах класса погрешности.

 

  В 12.08.2013 в 08:41, Пират сказал:

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

На счёт электро - да. А вот жидкостью заполнять - бред. Жидкостью заполняются приборы с электромагнитным приводом стрелок. Здесь же - он прямой, пневматический. Тут как раз, как говорит ТС - нужна трубка тонкая, а то и рестриктор, что б показания были читабельны.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот еще рецепт : берешь старый тормозной шланг ( иномарка- м10х1) распиливаешь ,стягиваеш шланг и остается штуцер как раз под трубку 4х2 с нагревом.

post-72-0-67386200-1395993690_thumb.jpg

post-72-0-97159100-1395993747_thumb.jpg

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 16:26, Former сказал:

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

 

Не согласен по факту.

Ду импульсной линии в газах (читать - воздух) стараются обычно делать небольшим. Ибо измеряемая среда хорошо сжимается, и при большом сечении имеем большую инерционность. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот мои пять копеек в тему. Гайка м10х1, прямой фитинг ( с одной стороны отрезаем сосок для трубки). Накручиваем гайку на половину резьбы, ставим обычную прокладку для смесителя, вкручиваем обрезанный фитинг. Все. Дешево и надежно.

post-2554-0-79681200-1419527518_thumb.jpg

post-2554-0-91069500-1419527520_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...