Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пневма моя пока еще в зародыше, неизвестно когда будет.Но пара идей интересных есть уже

Трубку под манометры решил что буду прокладывать 4/2мм.То есть тоненькую, так удобнее, объяснять не буду почему :1:

В камазовских манометрах штуцер с накидной гайкой под 6/4мм трубку

Можно нарезать резьбу другую(внутреннюю м5 например или наружнюю какую-нибудь) и прикрутить фитинг

Я решил сделать по-своему.В картинках, думаю, все понятно будет

post-298-0-60455900-1374589901_thumb.jpg post-298-0-75890200-1374589901_thumb.jpg post-298-0-92229300-1374589901_thumb.jpg post-298-0-08082600-1374589902_thumb.jpg post-298-0-28247000-1374589902_thumb.jpg post-298-0-44861200-1374589902_thumb.jpg post-298-0-57483700-1374589902_thumb.jpg post-298-0-73228300-1374589902_thumb.jpg 

Трубочку-переходник можно припаять, приклеить на эпоксидку, использовать резиновое колечко.

Так как пневме моей еще далеко до завершения, это все в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось :1: 

post-298-0-79309300-1374610041_thumb.jpgpost-298-0-12819200-1374609946_thumb.jpgpost-298-0-81737300-1374609950_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я тоже камазовские манометры, думал трубку в них 6\4, т.к у  меня фитинги  были расчитаны на то, что протяну 2 трубки 6\4 к манометрам. Но не все так просто с этими Камазовскими манометрами, купил к ним переходники в магазине Камазовском, но они нифига не подходят... надо что-то другое думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно конец трубки нагреть и потом только натянуть на штуцер.Потом гайкой затянуть.

 где ты эти штуцеры покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 где ты эти штуцеры покупал?

Какие штуцеры ты имеешь ввиду?Я сказал про камазовский стандартный  штуцер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 где ты эти штуцеры покупал?

Ты какие штуцеры имеешь ввиду?Я про стандартные камазовские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе трубка 4мм? Пока у тебя машина поднимется, солнце следующего дня встанет!

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

 

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просунуть можно любую трубку, понадобится больше фитингов, углы не гнуть а через фитинг 90 45 итд. Много соединений тоже не гуд. Имхо, если больше 3-4 показаний то лучше электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре/пять манометров(стрелошных) на торпеде(стойке)-это красиво.И больше красоты-это понты.Даже очень,понтово.Но с такой Ревизией,действительно,Электро(цифра)-не заменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

 

Эта цель тоже преследуется.Думаю даже над какими-нибудь жиклерами.Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Ну да, типо модно, с подсветочкой...

Мне нравится, как они выглядят, в салоне пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел схемы соединения манометра на трубки меньше 8мм. У меня 6 переходит в 8 и заходит в манометр.

Речь идет только про трубку к манометру.Чем меньше будет их диаметр, тем легче просунуть пять таких трубок под панелью

Остальные трубки естественно бОльшего диаметра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне прыгающие стрелки на кочках?

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

Я больше имел ввиду скачки давления от сжатия подушек на неровной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если проблема в том что не устраивает толстый резиновый камазовский шланг и (или) сложная прокладка, можно (как вариант) использовать магистрали манометров мтз-80 (примерно 1.2 метра) или дт-75, последний более 2-х метров.

Рабочее давление до 10 кг, гибкие, в пружине, тонкие.....относительно бюджетные по цене.

По фитингам полностью совместимы с камазовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я нашел от чего то медную трубку наружний Ф13мм ,внутри  нарезал М10Х1 и отрезал 15-20мм.  получилась муфточка ,накрутил ее на монометр с леном на половину, а в ее вкрутил фитинг с наружней резьбой м10х1( под трубку 6\4) -который в подуху св0030 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще из доработок манометра: Шкалу подводил ближе к стеклу, чтобы лучше смотрелось :1: 

attachicon.gifP1080072.JPGattachicon.gifDSC_0185.JPGattachicon.gifCSC_0186.JPG

Подскажи как сделать подсветку манометра? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-298-0-83859000-1388240083_thumb.jpg post-298-0-56758600-1388240095_thumb.jpg

Светодиодной лентой.Мне пришлось светодиоды выпаять и спаять проводками по-отдельности их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

Это даже плюс, что реакция медленнее. Стрелку колбасить не будет.

С чего врать? Физику знаем, не?  :smile:  Похоже - нет. Никакого вранья не будет. На одном рессе все 5 будут показывать одно и то же, расхождения минимальные, в пределах класса погрешности.

 

Для этой цели нужно использовать либо электрический либо виброустойчивый заполненный жидкостью.

На счёт электро - да. А вот жидкостью заполнять - бред. Жидкостью заполняются приборы с электромагнитным приводом стрелок. Здесь же - он прямой, пневматический. Тут как раз, как говорит ТС - нужна трубка тонкая, а то и рестриктор, что б показания были читабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот еще рецепт : берешь старый тормозной шланг ( иномарка- м10х1) распиливаешь ,стягиваеш шланг и остается штуцер как раз под трубку 4х2 с нагревом.

post-72-0-67386200-1395993690_thumb.jpg

post-72-0-97159100-1395993747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем медленей буит реакция стрелы,на колебание давки....))))

Врать будут Безбожно.Реальную давку пять манометров даже на ОДНОМ ресе-буит показывать только какой-нить один...из манометров.Может быть(?)((((

 

А с другой стороны....манометр с таким циферблатом и градацией....Што 3 бара,што 4,5....там всеравно не видно.А если и видно-то не понятно.Зато с подсветкой,буит смотреца типа ...модно)))))

 

Не согласен по факту.

Ду импульсной линии в газах (читать - воздух) стараются обычно делать небольшим. Ибо измеряемая среда хорошо сжимается, и при большом сечении имеем большую инерционность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пробывал кто нибудь вот таким макаром подключить манометры?

При помощи рядом лежащих цилиндриков колечка и гильз

post-7713-0-43484300-1419525639_thumb.jpg

post-7713-0-26276100-1419525640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои пять копеек в тему. Гайка м10х1, прямой фитинг ( с одной стороны отрезаем сосок для трубки). Накручиваем гайку на половину резьбы, ставим обычную прокладку для смесителя, вкручиваем обрезанный фитинг. Все. Дешево и надежно.

post-2554-0-79681200-1419527518_thumb.jpg

post-2554-0-91069500-1419527520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...