zicoil Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk 10/06/2013 Для теста заказал Monroe CB0030 Баллон пневматической от Скании (1700руб) и Pmc PJB-FL022 Амортизатор пер. левый(2200руб) Потребуется доработка амортизатора + шайбы и втулки (буду заказывать у токаря) Компрессор и остальное пока заказывать рано, хочется посмотреть на работу пневмо амортизатора. Ждем запчасти. 15/06/2013 Баллона и стойки было не достаточно. Для опытов были заказаны еще запчасти 54559-3S000 Гайка 100руб 54610-2T000 Упругая опора стойки подвески 2шт 2000руб Компрессор Беркут20м 5200 руб Опорный подшипник Nissan 385 руб Был взят амортизатор Pmc PJB-FL022 не оригинал не спроста диаметр стойки на 8 мм уже чем оригинал, баллон должен сесть. 17/06/2013 Решил сегодня собрать стойку Купил фрезу 50мм в ОБИ для расточки баллона ( 900 руб) Сточил чашку стойки Отшлифовал все. Внутр диаметр посадочного места баллона 50,2-50,3 Диаметр стойки 50,6 Запрессовка удалась путем подачи большого давления, баллон плавненько сел на свое место. Самое главное низ не сифонит держит 12 атмосфер, больше побоялся взрыва . Не использовался герметик все село на сухую в натяжку. В общем низ баллона в норме, ждем опору амортизатора верхнюю. 19/06/2013 Получил опоры амортизатора Без доработок ни как. Пришлось от сверлить нижнюю часть опоры. Опорный подшипник родной пришлось заменить на Ниссановский Уплотнительные верхние шайбы заказал у токаря в Медведково (1000 р за 2 шт) по схеме LEGO-11 , изменил размеры под свой амортизатор. Спасибо Олег ! (LEGO-11 ) Ждем шайбы, обещали 21 июня сделать. 21/06/2013 Забрал верхние уплотнительные шайбы у токаря. Размерами остался доволен. 22/06/2013 Решено улучшить конструкцию и добавить нижние шайбы, и на верхних шайбах сделать углубление под бортик опорного подшипника. Опять к токарю в гости. 02.07.2013 Собрал один амортизатор. Закачал 10атм и положил в бочку с водой, пузырьки воздуха не наблюдались. Опора проворачивается легко, опорный подшипник должен выдержать. Шланг тормозной от БМВ Meyle 300 525 0008 по резьбе идеально подошел. Баллон снизу укоротил на 1 см, отрезал болгаркой, потом подточил той же болгаркой, точил плашмя то есть баллон положил на диск в итоге получилась ровная поверхность. 03.07.2013 Поставил наконец стойку. Все удачно. Воздух не сифонит, руль крутится без проблем. Подняло на 10-11 см при давке 8-9 атм., Теперь буду ставить компрессор, ресивер, магистраль, клапана, фитинги и проч хрень 04.07.2013 Собрал вторую переднюю правую стойку. На сборку ушло 2 часа. Проверил обе стойки на герметичность, налил в контейнер воды, дал в баллон 7 атм. Проточил канавки под баллоном на стойке там где вход воздух заходит, медленно поднималась машина, теперь все ок, обе стойки одинаково наполняются воздухом. Думаю макс. подьем займет 3-4 сек, а опускание 1-2 После долгих раздумий и поиска по интернету решено сделать систему на эл. клапнах полную Теперь строим "магистраль" Были заказаны шланги, фитинги, клапан, манометры, фильтр — все CAMOZZI в интернет магазине konsulavto.ru 266327 Клапан обратный пневм.СЕРИЯ VNR 1/8" VNR-210-1/8 Camozzi 190.00 р. 1 190.00 р. 248872 Манометр 40мм R1/8 0-16 бар (штуцер сзади) M043P16 Camozzi 295.00 р. 3 885.00 р. 270542 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8 1511 6/4-1/8 Camozzi 38.00 р. 30 1 140.00 р. 269696 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8(F) 1463 6/4-1/8 Camozzi 35.00 р. 15 525.00 р. 269744 Фитинг накидная гайка тройник P=6мм 1540 6/4 Camozzi 85.00 р. 10 850.00 р. 248777 Пневмоглушитель G1/8 2901 1/8" Camozzi 58.00 р. 4 232.00 р. 266337 Заглушка G1/8(M) SW=13мм 2611 1/8 Camozzi 19.00 р. 4 76.00 р. 254888 Гайка пневм. P=6мм G1/8 1303 6-1/8 Camozzi 16.00 р. 7 112.00 р. 273357 Переходник G1/8(F)-G1/2(F) кл.24 2553 1/8-1/2 Camozzi 80.00 р. 1 80.00 р. 269681 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/4 1511 6/4-1/4 Camozzi 50.00 р. 4 200.00 р. 258492 Заглушка G1/4(M) 2611 1/4 Camozzi 26.00 р. 4 104.00 р. + заказал два датчика давленияoff-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ и ресивер off-road-market.ru/catalog/275/item/2346/ +6200р 10.07.2013 (Магистраль) Куплены фитинги клапана, ресивер, трубки, реле-датчик давления. Трубки решил поставить 6/4 диам 6мм легче тянуть магистраль. Датчик давления с встроенным реле отключается на 150PSI, включается на 110PSI/ Датчик давления пойдет на автоматическую фиксированную подкачку (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) Трубки, клапана, фитинги произв. CAMOZZI италия Магистраль протянута но не до конца требуется доработка (рамка для манометров и крепеж в багажнике), думаю в вырезать пол для багажника из орг стекла чтобы было видно все механизмы, ну и подсветку голубую впендюрить, если места хватит туда динамик воткнуть от старой колонки JBL 15дюйм. будет сабвуфер)) Клапана работают отлично, пока надыбал только 2 клапана, какойто дифицит на хорошие эл. пневмо-распределители. Пришлось систему делать 2-ух контурную, в будущем можно легко переделать на 4 контура. В итоге компрессор работает на автомате качает и отключается (110PSI/7,58Bar — вкл., 150PSI/10,34Bar — выкл). Включение компрессора (питание на катушку реле) взял с габаритов. Второй датчик давления (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) подключен к входящему клапану и через тумблер или через сигнализацию к дополнительному входу с задержкой 30 сек.(будет включаться с пульта при снятии с сигнализации, машина будет подниматься "просыпаться" если вечером скинуть весь воздух) еще можно поставить режим авто, воздух будет нагнетаться автоматически, также можно поставить еще датчик с другими параметрами и пустить на тумблер, будет два разных фиксируемых положения. Вариантов много, для творчества, успеть бы до морозов)) 11.07.2013 ================================================================== Покончено с компрессором и ресивером все установлено. Автоматика работает. Манометр с ресивера снят, (автоматика рулит) Был найден на складе блок АБС от Ниссана думаю подойдет как блок клапанов, завтра буду тестить. 12/07/2013 Подключил передние стойки. Ушло на пере обувку стоек 20 минут. Управление с салона, 1 положение 6,5 атм авто подкачка (средне по кочкам как на корабле)., 2-ое положение 10 атм.авто подкачка(много, жестко, 3-е положение мануал ручное, только для демо, по выпендриваться, полдьем и опускание) Вообщем машина стала другой, по кочкам все ямки и кочки сравнивает. Багажник и то что в нем находится прикрыл поликарбонатом на алюминиевых направляющих. Сделал синюю подсветку корыта. Осталось собрать задние стойки и поставить кнопки в салон. Поставил манометры передних стоек, но думаю еще надо поставить манометр компрессора в салон, итого в салоне будут 5 манометров)) На машине установлен обвес ixion , без обвеса высота от земли до порога 21-23 см Доработал компрессорный "блок" Поставил кулер от компьютера , теперь головка компрессора охлаждается. Кулер включается вместе с компрессором. Сделал окошко для "быстросъема" теперь к шлангу можно подключать любой пневмо-инструмент (подкачной пистолет, гайковерт, зубило))) 17/07/2013 ========================= http://www.youtube.com/watch?v=kfSL75MoG4s&feature=youtu.be Установил управление пневмой в салон (кнопки) Кнопки 2 шт в трех положениях середина откл , верх - подьем, нижнее положение опускание. Провел проводку и поставил такую же кнопку для задней пневмы которую еще не изобрел) Красная кнопка автоматическая накачка до 7,5 атм. то есть если стойки спущены одним нажатием поднимаешь машину и едешь, хочу этот контакт запитать на сигналку на дополнительный канал, включение на 30 сек.( дистанционное поднимание авто до рабочего давления) Вообщем я работой пневмо доволен, хочешь мягко сбавил давление, хочешь жестко прибавь давление, самое главное это бордюр около дома который я раньше задевал передней юбкой обвеса, теперь с запасом в 2 см вьезжаю нормально, да и машина стала совсем другой ни как не привыкну ,, 2 день 2 день давление в норме , за ночь ни грамульки воздуха не вышло , в пути тоже держит отлично , компрессор вообще молчит хоть вынимай. Постоянно держит 7-8 атм, решил сегодня в ночное время спускать до 4 , а то еще раздует баллоны) можно подумать об автоматике при выкл. зажигание чтоб давка падала до 4 атм, и при включ зажигания автоматом на 7,5 атм поднимало. Завтра буду снимать задние пружины и делать замеры для будущих пневмо стоек https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBtjFYIKTPk https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GBGPxGZuX74 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_vi_yf/zicoil/ ( С Уважением zicoil) Изменено 18 июля, 2013 пользователем zicoil fimix 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 я шо то не уловил на видео ход подвески никакой почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 @zicoil, Привет. Со временем будешь иметь проблемы с герметизацией штока у опорного подшипника! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zicoil Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 @zicoil, Привет. Со временем будешь иметь проблемы с герметизацией штока у опорного подшипника! http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/ Спасибо за инфо я новичок в этом Рез кольцо поставил под шайбой (уплотн между штоком шайбой и верх частью баллона. Внутри шайбы кольцо не поставил не смог, не лезла зараза Сейчас утечек 0 , я согласен что кольцо сотрется со временем, но другого решения я не нашел. Зато нашел решение если поломка в пути. Допустим что кольцо стерлось, воздух вышел, берем домкратим машину баллон смещаем вниз, между баллоном и верхн,шайбой на шток наматываем изоленту 5-7мм, пускаем воздух , баллон превращает ее в прокладку, таким макаром можно проехать не в жару 50 км в жару 20 км до гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zicoil Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 19/07/2013 =================== От сигнализации STARLINE взял доп 2 канала, посадил на них релюхи от ниссана, подключил на подъем и опускание. Сигналы запрограммировал на 5-7 сек. Накачка получилась до 7атм и отключение через датчик давления, спуск до 3-4 атм и откл..Дополнительно провел электрику и на будущие задние стойки , есть еще два канала с сигналки. Вообщем осталось задние пневмы поставить, но это после 4 августа , уезжаю в отпуск . http://www.youtube.com/watch?v=DkYKhLR5c8U&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Масса авто сколько? Если до 2100 кг. то могу помочь гарантированно не упасть передком. Пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.