akellыЧ
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Lada Priora
Информация
-
Город
Набережные Челны
Достижения akellыЧ
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Подскажи как сделать подсветку манометра? =)
- 29 ответов
-
Подскажите как сделать подсветку этих кнопок...куда какой провод цеплять? Схемку глянул. У меня сейчас все 4 кнопки, и к ним провода на подъем/спуск. Делал не я, на клапана вывели...а подсветку не сделали, хочу доработать. Авто приора. Ну что бы когда включал габариты, что бы тоже просиходила подстветка кнопок, по типу остальных кнопок в салоне.
-
@savin, Да пневмоподвеска конечно собрана коряво...но ей всего месяц. До этого работало норм...прессостат хер знает от чего, хотел бы заменить Пуговкой...но не знаю как ее подключить.
-
Контакты в принципе все ок. провода сечением где то 8-10 квадратов. А как его исключить? как напрямую тогда законтачить... Чем можно заменить этот пресостат?
-
А реле давления, это же и есть прессостат? Оно там располагается. С винтом, которым можно корректировать давлении в ресивере. Так же в салоне есть кнопка аварийного отключения/включения компрессора. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fdestorg.com.ua%2Fpublic%2Fimg%2Fproduct%2Fbig%2F1331728594.jpg&pos=13&rpt=simage&lr=236&nojs=1 Такой прессостат стоит. Когда кнопку выдергиваешь - тогда компрессор должен включатся, когда кнопку задавать - то компрессор отключается. Но это происходило автоматически, включение/отключение компрессора. А сейчас вообще тишина :(
-
День добрый всем. Собрали мне пневмоподвеску 4-ех контурную на ВАЗ...бюджетную. Компрессор Беркут R20 Клапана от дудок КАМАЗ Ресивер КАМАЗ 20л Прессостат и прочие мелочи Суть проблемы - поначалу все было норм, работало. Потом компрессор стал включатся через раз...бывало с 3-4 раза. А вот как погода стала -1, -3 градуса компрессор не включился вовсе... Откусил провода от компрессора, понес домой смотреть, думал в нем неисправность, в итоге подключил напрямую компрессор к АКБ в автомобиле - работает как родной. Следовательно по моим мыслям - на компрессор не поступает сигнал что ему надо включится...давление в ресивере 0. Почему так могло случится? Где копать, сделали пневмоподвеску херово...буду переделывать сам. Но что бы ездить сейчас надо хотя бы подушки накачать...включить компрессор. Подскажите, откуда начать разбиратся. Компрессор рабочий.
-
Подвод воздуха(подача) через эти 2 отверстия происходит? Хм...я думал 1 для подачи, 1 для сброса.
-
Я еще не начинал строить. Пока только спрашиваю советов, что бы купить все нужные компоненты. А клапанов ГБО надо будет 8 штук? 1 клапан на пуск воздуха в подушки, 1 клапан на выпуск воздуха из подушки. Верно понимаю?
-
Каждым колесом отдельно думаю управлять. Больше причендалов особо не нужно. Надо будет трубку вывести еще что бы шел сброс воздуха в атмосферу? не оставлять же так, что бы в салоне пшикало :)
-
Всем добрый день! Хотелось бы узнать кто строил пневмоподвеску на механических клапанах? Интересуют вот эти: Нужно будет 4 таких клапана для 4-ех контурной пневмоподвески? Пневмо на приору.
-
Так и не понял. Нужен ли манометр на ресивер? Поидее это не сложная штука, взять и вкрутить в ресивер. Зато будет показывать давление внутри реса.
-
Вопрос такой, чем пневмоподушка с фланцами крепится к стойке? Например 10-ая стойка. Срезаем чашку. Остается там бугорок, тоесть просто тупо засаживаем пневмоподушку до этого уровня и всё? Никаких креплений нет? Или это и не нужно?