Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Ну если просто поиском по форуму поискать, можно кучу тем найти посвященных в той или иной мере расчету грузоподъемности подушек, базово: давление = нагрузка / площадь поршня ( диаметр которого определяется по середине переката) Тут на форуме очень много информации по этому поводу. Но грузоподъемность это скажем так статическая величина, тут надо прикидывать жесткость подушки Вот эту тему особенно рекомендую: https://pnevmopodveska-club.ru/topic/1881-kak-rasschitat-pnevmu-obsuzhdenie/#comment-47181
  4. Левая стойка - Mitsubishi Galant 8 2000г универсал Правая стойка - Mitsubishi Lancer X 2009г
  5. Подушка вроде как подошла не плохо, правда пришлось дорабатывать амортизатор, так как диаметр амортизатора 45мм, шток 10мм, а подушку взял PL6018. Раз речь зашла о расчете подушки по гоузоподъемности, подскажите, где я мог бы найти информационную статью по этому вопросу? Буду очень благодарен. Так же хочу показать, как я решил вопрос конусности поршня (правды другой подушки) для задних стоек (подушка BlackTech 110 13C, на фото экспериментально укороченный рукав - эксперимент оказался удачным)
  6. Всем привет! Когда появятся в продаже подушки PL6022?
  7. Ну для начала рекомендую определиться с бюджетами (я думаю за +- вменяемую по функционалу систему будет актуальной цена ~ 150-200т.р. (это с нормальным и компрессорами, управлениями и т.д.)), целями и задачами которые хочется поставить перед системой , а потом уже полистать ветку с частозадаваемыми вопросами. на большую часть вопросов я думаю ответ будет найден. Мое мнение - использование подушек рукавного типа (что такое и с чем едят описано на форуме неоднократно), базовый диаметр (наверное правильнее сказать максимально возможный диаметр) подобрать исходя из доступного в районе пружины места, потом прикинуть грузоподъемность подушек (чтобы давление в системе было приемлемым, скажем не больше 10 атм). При этом совет - готовые подушки от кабин и т.д. использовать в качестве донора, при этом поршень уже подбирать исходя из требуемой грузоподъемности, начиная с простой цилиндрической формы. Можно еще почитать последние темы на форуме, там неоднократно обусуждался вопрос и подбора подушек и герметизаций и т.д.
  8. Всем доброго время суток! Я совсем зеленый в этой теме да и на форумах не сидел никогда!!!))) Прошу сразу не ПЕНАТЬ меня)))) Подскажите пожалуйста знающие люди!!!!! Хотел бы установить пневмоподвеску!!!!! Какие выбрать и как рассчитать правильную установку? Машина Subaru Impreza 2001 гда
  9. За конкретную подушку не скажу (т.к. не пользовался), но принципиально ничего не мешает так доработать поршень, главное правильно подобрать размеры, однако в целом поршень и так прямой и +- адекватно должен работать, если подушка соответствует по грузоподъемности.
  10. Всем привет. Я новый участник этой группы. Недавно заказал несколько подушек PL на пробу. Мне интересен опыт других владельцев этих подушек, не модернизировал ли кто поршень примерно как на фото:
  11. передние подушки это фав - их хрен найдешь можно переделать на пл - но под 22 шток пл тоже хрен найдешь, на низ делать проставку и на верх задние так же - хрен найдешь)
  12. Кстати да.....защита рукавов штатно стоит на большинстве штатных пневм и каждые 5-7 лет всё протирается. А у меня восьмой год и никаких намёков и без каких либо защит.
  13. грамотно собранной системе пофиг, у меня до -30 мороза и все нормально а рукава и ношусь по гравийке на дачу только так
  14. Стоит ставить или нет зависит от целей и задач которые хочется достичь, а также ресурсов которые можно на это потратить. Что касается эксплуатационных характеристик - если в регионе ездят машины на штатных пневомоподвесках, то и нештатная будет ездить. В части езды по гравийке - не страшно абсолютно, если сделать защиту подушек как положено. Вот в части пониженных температур вопрос открытый, тут особую роль будет играть подготовка, в частности осушение воздуха. Что касается живучести самих подушек при таких низких температурах - наверное только пробовать, не уверен что кто-то из форумчан подскажет.
  15. Я владелец ваз 2115, и хотелось бы поставить пневму, ну хотел узнать стоит ли её ставить так как у нас зимой температура падает до - 45, а летом часто приходится ездить по гравийке. Подскажите стоит ли ставить? И как вообще себя ведёт пневма в таких условиях?
  16. Пульт управления собран по "классической" схеме (кнопки да диоды), управление по плюсу.В общем поднимая опуская только правую подушку левая поднимается опускается но не до конца.Я вот подумал,может быть просела пружинка подпирающая клапан?
  17. Ну для начала бы увидеть схемку в т.ч. электрическую используемого блока клапанов. Если поднимается/опускается то что не должно, то значит клапан этой стойки/подушки не держит давление, либо открывается под действием каких-либо сил, может эти клапана рядом стоят и катушки друг на друга наводки дают, а может где-то в проводке замыкает. Попробуйте для начала отключить катушку дефектного клапана. И еще вопрос если поднимать/опускать заднюю левую подушку, правая как себя при этом ведет? Опускаются одинаково стойки? Или например при спуске правой левая немного поускается(т.е. играет на балке/стабилизаторе)
  18. Добрый день!Собрал блок клапанов из реек гбо,все отлично работало,но примерно через год начались проблемы - при подъеме или спуске задней правой подушки поднимается или опускается задняя левая подушка.В чем может быть проблема?
  19. В 2011 купил машинку и практически сразу поставил два 20 ых беркута в камазовский рессивер 20 л. Баловался тогда всякими паравозными гуделками свистками и тифонами. Году в 15ом сменил работу и машинка превратилась в рем мастерскую мелкосрочка на выезде. В основном пневмогайковерт, продувка, реже подкачка колес....К 18ому году один беркут вышел из строя, второй пашет до сих пор. .... те, целый исправный но заполняю систему редко. Дудеть - надуделся..... хотя одна свистелка и один тифон по прежнему стоят на машине. В путешествиях да подключаю, побибикать при случае.... пневмик тоже редко восстребован ПРМка переросла в свой сервис - мастерскую а там уже 380 в. 200 литров комп.... Кстати про конденсат. Рессивер был установлен так что не возможно подлезть слить. В позапрошлом году в связи с переделкой в аля автодом, потребовалось место: снял укоротил болгарином примерно в половину. Внутри все чисто ни какой коррозии хотя ржавый налет конечно присутствовал. С 11го года ни разу не сливал конденсат!!!!
  20. На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.
  21. Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...