Активность
- Последняя неделя
-
Сергей Citroen присоединился к сообществу
-
FannyOne присоединился к сообществу
-
Michaelreedo присоединился к сообществу
-
avz29 присоединился к сообществу
-
работает 😊
-
CosmoGom присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
JaxonArous присоединился к сообществу
-
Billydweva присоединился к сообществу
-
Если почитать тему про данную подушку станет понятно, что они дорабатывались уже в России (растачивался поршень), также в той теме упоминается, что данная подушка от HOWO A7, так что я думаю можно поспрашивать в магазинах с запчастями для китайских грузовиков, ну и потом к токарю и растачивать под нужный размер.
-
DavidgfeSeiSm подписался на Сколько Нам лет ?
-
А там разве что то ещё можно купить?((((((
-
Ильгиз присоединился к сообществу
-
Chief_Georg присоединился к сообществу
-
Как то не охотно магазин отвечает(((
-
WhtPrio подписался на Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ
-
Всем привет, хочу собрать пневму на заднюю часть (на приору) чтобы поднималась чуть выше завода и опускалась нормально так (не до порога)). Нужно будет смещать нижнюю опору пружины? или и так по моим параметрам подойдет? если у кого-то есть фотографии нижнего/верхнего положения на таких параметрах скиньте пожалуйста. (стойки будут собраны на рукавах, подушки от скании.)
-
да тут так то таких однодневок вагон)
-
431wolf подписался на Продам б/у подвеску на рукавах
-
Рукавного типа 4 контура клапана 2 механические, 2 электронные. Подушки рукава Перед стойки -50мм. Без переделок станут ВАЗ 2108-2115. Заднии под независимую подвеску, но подушки встанут на стоковые стойки. Манометры КамАЗ. Компрессор электрический но работал от компрессора кондея. Информация и фото на вацап, телеграм. 89237140283
-
Спасибо - справа снизу сердечко)..
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Положение датчика для электронного манометра.
-
В данном диапазоне возникнут сложности монтажа датчика. Возможно от 10 до 30 гр. Наклон датчика обусловлен снижением гидравлического сопротивления входного патрубка, отверстия датчика. Возможно данный случай описан в книге "Справочник по гидравлическим сопротивлениям" И.Е. Идельчик 3-е издание, 1992 год на стр. 123, 124. Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!
-
Амортизатор для пневмоподвески в части гидравлики принципиально не отличается от такового для пружинной подвески, поэтмоу базово можно следовать рекомендациям производителя автомобиля (если таковые имеются:)) По моему мнению если есть желание поиграться с вязкостью масла - использовать разные мотоциклетные вилочные масла, причем я бы использовал с минимально доступной вязкостью, поскольку характеристики амортизатора больше определяются настройками клапанных групп. В последних своих стойках использовал зеленую жидкость для гидросистем Febi (см. картинку) - вроде ездит.
-
Какое масло лучше залить в пневмостойку?
-
Я думаю не принципиально куда датчик смотрит ( давление во всех точках объема одинаковое же), единственное чем может быть обусловлено положение датчика - попадание/скапливание влаги, поэтому я бы не ставил его в нижнюю точку системы (точку в которой может скапливаться влага). Хотя при наличии нормально-функционирующей системы подготовки воздуха (осушителя/влагоотделителя) воды в системе не должно быть.
-
На скрине с алиэкспресса вроде есть два варианта длины, один 41см, второй 46см ( я так полагаю что это длина пустой подушки) и разница между ними как раз искомые 5см (требуемое отличие от размера 330мм, указанного на схеме)
-
Вроде такая же как на приведенной автором темы схеме (как минимум номер заменителя по Contitech совпадает) А если по номеру SZ135-023 искать, то контитеч находится, но там диаметр 174мм
-
AIRKRAFT (Airtech) 126023 - 126023001,Contitech SZ135-023 Подходит на Мерседес Спринтер, Вито, Рено Трафик и ряд других автомобилей. Размеры: Минимальная высота: 128 мм. Максимальная высота: 378 мм. Диаметр: 114 мм.
-
Ну если только опираться на размеры представленные в сообщении, то наверное от Магнума подойдет, но это как говорится не точно ибо информации о присоединительных размерах не было, а беглый поиск в интернете ничего путного не показал.
-
Прошу помощи, установлены подушки AirCraft 126023 Никак не могу найти им замену Диаметр подушки 140 мм рабочий ход 140-380 мм
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Ну заводским блокам клапанов без разницы на перепад давления (в главной магистрали атмосферное давление - клапана открываются без проблем, не сбрасывает давление из подушек), что является одним из их плюсов помимо распространенности возможности купить новое оригинальное (да пусть дорого, но можно) или с условного алиэкспресса и просто поменять. На 8кл блоке клапанов от Сулы (асе оф асе) клапана наоборот не хотели открываться при большой разнице давлений между ресивером и подушкой. Заводские системы без ресиверов, да и с ресиверами тоже, в нормальном положении не имеют связи с атмосферой ( клапан сброса является нормально-закрытым).