Перейти к содержимому


Фотография

Изменяемый развал колёс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   NKT

NKT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 42 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Camry SV40
  • Город:Томск

Отправлено 06 Май 2013 - 19:20

Пришла в голову идея, что если сделать изменяемый развал колёс? к примеру на задней оси можно заменить тяги на гидроцилиндры, а может даже и пневмоцилиндры. Но думаю тут больше всё же подойдёт гидроцилиндр. Развал колёс можно будет менять, изменяя количество масла в цилиндре. В теории вроде просто всё.

А Вы что думаете?



#2 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2013 - 19:22

Больше всего тут бы подошел шаговый двигатель с редуктором.



#3 OFFLINE   NKT

NKT

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 42 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Camry SV40
  • Город:Томск

Отправлено 06 Май 2013 - 19:26

Он по размеру немаленький получиться наверное



#4 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2013 - 19:30

Он по размеру немаленький получиться наверное

Естественно. Плюс электроника для управления. А зачем вообще это надо? Кинематика подвески разрабатывается инженерами. Если развал есть, то он должен быть именно такой))



#5 OFFLINE   NKT

NKT

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 42 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Camry SV40
  • Город:Томск

Отправлено 06 Май 2013 - 19:33

Да просто мысль в голову пришла, как мне показалось интересная. Решил обсудить с хорошими людьми :)

А так прикольно было бы, на парковке колёса в минус загнать :) это из серии занижения авто, почти нафиг не надо, но круто.

Есть и практичная сторона, при изменяемом клиренсе, будет меняться и развал, его можно будет корректировать. Особенно полезно будет тем кто ездит на супер клёвых дисках которые не лезут в арки. При самом низком положении авто, колёса в минус, поднял до нормального состояния, установил развал в пределах нормы, чтобы резину не мучить. Это если изменяемый клиренс на авто.


Сообщение отредактировал NKT: 06 Май 2013 - 19:35


#6 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2013 - 19:44

Ну если только вкл выкл то наверное лучше гидравлика.



#7 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 06 Май 2013 - 20:52

Оторвет нафиг шток и цилиндр потечет после первой кочки ИМХО.

 

ЗЫ Колеса вроде и так заваливаются без доп помощи, при изменении высоты авто.

Вверху - как на татре

Середина - прямо

На пузе - расползаются, как и положено  :smile:  



#8 OFFLINE   NKT

NKT

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 42 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Camry SV40
  • Город:Томск

Отправлено 06 Май 2013 - 21:12

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.



#9 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 21 Май 2013 - 20:42

кстати да, вот иномарки тоже с завода меняют высоту, тот же туарег и ку 7, там точно также с положением менятся развал и схождение или как то сделано их сохранение? 



#10 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 21 Май 2013 - 20:54

DeathFantazy, там не макферсон если в нашем понимании, два рычага дают такой плюс как почти не изменяющийся развал при изменении клиренса. Вроде так...



#11 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 21 Май 2013 - 21:00

На двух рычагах сильно меняется развал ;)

Вися на подъемнике положение колес напоминает Татру 

На земле - в раскоряку 



#12 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 21 Май 2013 - 21:18

v0lt, если разной длинны то да, если одинаковые то должно быть все ровно



#13 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 Май 2013 - 17:30

там не макферсон если в нашем понимании

 

на х5, Lexus RX330, и т.д.

чистый макферсон.



#14 OFFLINE   lexter

lexter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 28 Май 2013 - 22:37

изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит.  Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть.

А почему не сделать регулируемые опоры? Зачем изобретать велосипед,если он уже изобретён.

36348186062f.jpg



#15 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:55

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?



#16 OFFLINE   lexter

lexter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:01

а не в фабричных условия кто-нибудь делал?

Так подвески не у всех одинаковые.У каждой подвески есть свой способ развала.



#17 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:07

а я и не писал про конкретную модель. интересен факт и как сделали



#18 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:55

я делал развальную опору верхнюю. так же как и фабрично.



#19 OFFLINE   lexter

lexter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:40

Это по моему самый граммотный вариант.На втором месте регулируемые рычаги.



#20 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:58

Самый действенный, но более грамотный результат проточка крепелений сапога до формы овалов в купе с более тонкими болтами. Так я добился 3,5 градуса минус, расточив только одно верхнее крепление на 1 мм






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных