Перейти к содержанию

Клапан ГБО как его сделать постоянно открытым?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Клапан ГБО как его сделать постоянно открытым?

один человек сказал что можно через 2 релюшки так сделать я все равно не догоняю как?

если можно схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через одно пятиконтактное автореле это можно сделать, нефиг голову ломать.
Глядя на схему, нарисованную на реле, разберешься, где НЗ контакты. Вроде 30 и 87а. Через них питаешь клапан. Если включить реле, контакты разомкнутся, клапан закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котушка греться будет....я так понимаю что это вместо разгрузочного НО?надо ставить конденсатор,чтоб открывался на 10сек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котушка греться будет....

катушка ГБО расчитана на постоянную работу . температура ей не страшна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так схему может ко нибудь сделать а то я все равно не понял как подключать)

а этот клапан будет разгрузочныл (комп--рес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не боишься греть катушку постоянно, берешь обычное реле на 5контактов, через 30 и 87а подключаешь питание клапана( зажигание или что у тя подаёт питание на схему),обмотку 85 и 86 параллельно питанию компрессора. Комп включился, реле тож, клапан закрыт. ктк. Но реально надо сделать короткий сброс после отключения компа, чё зря воздух греть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAW

 

Просьба НАРИСОВАТЬ....по проводочкам и ножекам...што куда идет...Как в наставлении для ,,ПионЭров,,

 

  Na Pnevme об этом и просит....

Не все Клубни,могут по тексту,сделать соединения.Картинка всегда наглядней,и быстрее усваиваеца.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так схему может ко нибудь сделать а то я все равно не понял как подключать)

а этот клапан будет разгрузочныл (комп--рес)

Вот

doMNS.png

 

Конденсатор подбирать надо

Изменено пользователем Igor_Prinse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушке абсолютно не страшно постоянное питание - когда авто едет на газу - клапан всегда открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

doMNS.png

 

Конденсатор подбирать надо

а вот ещё подробней можно сделать а то я вообще не понимаю что нарисовано тут)

уж извеняйте электрик из меня ни какой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, я по этому по номерам ног стандартной реле и расписал, а рисовать с "огрызка" не могу, прогу не ставил. телефон как ни как :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

doMNS.png

 

Конденсатор подбирать надо

 

данная схема бует подвешивать открытое состояние после снятия питания,а просят как разгрузочный: давим-закрыто, накачались-стравили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная схема бует подвешивать открытое состояние после снятия питания,а просят как разгрузочный: давим-закрыто, накачались-стравили

Ну я думаю если на IN  будет рулить 5-ти контактное реле то все будет нормально:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю если на IN  будет рулить 5-ти контактное реле то все будет нормально:)

ну не совсем. кой чего придумал, позжее нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно управление,на НО клапан,брать с питания компа.Только от тудава.

Поступает питание на комп-комп давит.Снято питалово-открываеца Разгрузошный клапан....и в открытом состоянии,поддерживаеца в течении всего времени...до очередного Включения компрессора.

 

На НО клапане,это предусмотренно штатно.Время набивки(работы) компа-Мах 2-7 минут.Эти 2-7 минут,и РАБОТАЕТ НО клапан в режиме удержания.Как тока комп отключаеца,питалово снимаеца с НО клапана...и он в открытом состоянии,находица постоянно,без любой подпитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно управление,на НО клапан,брать с питания компа.Только от тудава.

Поступает питание на комп-комп давит.Снято питалово-открываеца Разгрузошный клапан....и в открытом состоянии,поддерживаеца в течении всего времени...до очередного Включения компрессора.

 

На НО клапане,это предусмотренно штатно.Время набивки(работы) компа-Мах 2-7 минут.Эти 2-7 минут,и РАБОТАЕТ НО клапан в режиме удержания.Как тока комп отключаеца,питалово снимаеца с НО клапана...и он в открытом состоянии,находица постоянно,без любой подпитки.

Насколько я знаю НО клапан стоит несколько дороже чем простой ГБО и достать его тоже сложнее.  А схема с конденсатором на мой взгляд проста и задачу выполнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг там кондёр не нужен. Без него!

Зы Тоже с калькулятора пишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1991-0-39007700-1372285565_thumb.jpg

Конденсатор полярный, мин на 25 Вольт.

При монтажных реле( 300-400 Ом обмотка) и номинале 1000 мкф время работы разгрузочного чуть меньше секунды, далее подбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально открытый клапан стоит от валдая у меня

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 post-298-0-45746400-1374675671_thumb.jpg post-298-0-24801000-1374675683_thumb.jpg

В другом форуме подглядел
На левой схеме реле поворотов от ваз и 5 контактное реле
на правой реле времени регтайм и реле компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...