pradedov Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Cuda Всем доброго времени суток! Сергей оо-очень нужна Ваша (или чья нибудь) подсказка. У меня Хундай таракан (подвеска паджеровская -2) хочу на зад поставить сливы вместо пружин, они отдельно как и на Крузаке. Неделю окучиваю инет не могу подобрать сливы по размеру, главное чего не могу точно найти- это ход подушки??? У себя вывешивал колесо макс. разжатая пружина -360мм. сжатая до отбойника-160, то есть ход-200мм. Диаметр пружины-170мм.ВОПРОС!!!- подойдет ли та которую Вы будете ставить на Крузак или какую другую посоветуете. Машина весит 2000кг пустая. ХЕЛП!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Всем доброго времени суток! Сергей оо-очень нужна Ваша (или чья нибудь) подсказка. У меня Хундай таракан (подвеска паджеровская -2) хочу на зад поставить сливы вместо пружин, они отдельно как и на Крузаке. Неделю окучиваю инет не могу подобрать сливы по размеру, главное чего не могу точно найти- это ход подушки??? У себя вывешивал колесо макс. разжатая пружина -360мм. сжатая до отбойника-160, то есть ход-200мм. Диаметр пружины-170мм. ВОПРОС!!!- подойдет ли та которую Вы будете ставить на Крузак или какую другую посоветуете. Машина весит 2000кг пустая. ХЕЛП!!!!!! ну хода ее хватит с лихвой,единственное что возможны небольшие пробои в отбойник из-за высокого поршня и отбойника,но если поколдовать с крепежом то я думаю все будет норм!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ну хода ее хватит с лихвой,единственное что возможны небольшие пробои в отбойник из-за высокого поршня и отбойника,но если поколдовать с крепежом то я думаю все будет норм!! Сергей, спасибо за быстрый ответ. А как же минимальный размер на фотке 240мм??? А у меня длина пружины в рабочем ( при езде) сотоянии -220мм. ну пускай миллиметров на двадцать приподнять все равно это минимум и наплыв рукава на поршне будет не правильный.Или я не прав? Может что по короче посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 так я об этом и писал что тут можно решить вопрос утоплением или верха или низа,просто покороче не будет того комфорта,с наплывом рукава все будет ок,да и тут не в короче дело ,а в том что поршень длинный,может есть вариант либо утопиться сверху либо еще лучше сменить поршень ,перепресовав рукав ,тогда уже и поршень можно было бы модифицировать.. Сергей, спасибо за быстрый ответ. А как же минимальный размер на фотке 240мм??? А у меня длина пружины в рабочем ( при езде) сотоянии -220мм. ну пускай миллиметров на двадцать приподнять все равно это минимум и наплыв рукава на поршне будет не правильный.Или я не прав? Может что по короче посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Спасибо, уяснил, теперь могу дальше двигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600! Пока не могу определиться как купитьФ9000, включая предложеные тобой аналоги с алюминиевым верхом с буржуйского сайта (как то стремно деньги в никуда, надежная контора?), а пока раздумывал наткнулся на подушку - 1Е06 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-obsuzhdenie-pnevmopodushka-phoenix-1-e-06/?hl=%2B%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%2Bphoenix Основываясь на теории которой начитался , вроде не плохо по всем параметрам подходит на моего 2-х тонного Таракашку или все таки будет жестковата? Она как я понял идет без стакана и крышки, но за то сажается без хомутов как безкаменрная покрышка, а стакан выточить, по имеющемуся чертежу (или с крекцией), не проблема.Да и купить ее вроде проще. Помогите советом люди добрые! P.S. Или всетаки -Ф9000 Изменено 28 июня, 2013 пользователем pradedov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600! Сергей, а почему Ф9002 лучше? Ведь это тот же самый Ф9000, только чуть короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Если речь идёт о Делико/Паджеровской подвеске, то мы на Делику ставим вот это, с удалением стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Привет всем,благодаря форуму с морем рельной информации и ответами участников на практически все вопросы, изготовил и внедрил пневму на зад. Долго выбирал подушку и остановился на "Скания-пожарка" т.к. не хотел экспериментировать на заказных позициях что то типа Фаерстоун 9001 на ебей и др., а она всегда под рукой на экзисте по 1600руб./шт. Подушка конструктивно под амортизатор внутри, по этому нужно: обрезать снизу "хвост" (который Ф68 мм) и изготовить заглушку (я посадил ее на полиуретановый клей для вклейки стекол), так же в верхней стальной крышке подушки в отверстие вварить болт (по моему М16) для крепления верха подушки и подачи воздуха, просверлив в нем сквозное отв. и нарезов резьбу G1/8 для присоединения фитинга под пластиковую трубку (4мм нар.Ф х 2 мм внутр Ф). Так же изготовить верхний фланец крепления подушки и нижний, затем к нижнему приварить трубу Ф160х148 и обрезав по кругу с учетом неровности нижней площадки (куда ложится виток пружины). В итоге нижняя опора получается под углом относительно прежней опоры (иначе при работе подушки будет не соосность- проверенно.) Из переделок на авто- срезать верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала) Проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона. P.S. Не угадал с диаметром поршней ( родные обмотал изолентой и посадил термоусадку см. фото ) сделал примерно как на Прадо - получилась грузоподъемность подушки великовата. Ездовая высота подушки достигается уже на 4 атмосферах, а давление при котором эта подушка работает правильно - 7атм. У меня сейчас швы и рябь стал проходить помягче, но в поворотах валко и на полицейских пинается, качаю 5,5 - гораздо лучше, но уже задрат на всю. короче надо снимать изоленту и пробовать на родном профиле поршня и при необходимость добавлять. Изменено 13 октября, 2013 пользователем pradedov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 может если не совсем далеко уехал поезд кто просветит,ну нет у нас пожарных подушек есть только от обычных номероквот scania93-113-143 , 1348121, sachs id 481002, airgrade103100. это все одно и тоже)) поставил а оно чтото еле приподняло ,пришлос пока как хелпер использовать благо влезает,пропали пробои что уже несказанно радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 ааа забыл сказать это на таракашкин зад я покушаюсь,если все срастется хочу на новом актионе,у нас корандой кличут заморочится. всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.